Как часто бывает, после ДТП некоторые из пунктов ПДД можно трактовать так, что они противоречат здравому смыслу. Например в данном случае:
13.5. При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений. (это для Субару)
Ну и с учетом 6.14, который уже процитировал klassik, похоже виновным сделают Субару. Хотя по-человечески конечно виноват летевший на нежно-розовый Кобальт
Сообщение отредактировал Lesnichiy - Feb 9 2018, 12:34
Во видео видно, что субарист выполняет маневр во время включения зеленой стрелки. А водитель АVEO пролетел на красный, он однозначно виновник
13.5. При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.
ЕСтественно на разрешающий сигнал светофор, а никак не на красный
Как часто бывает, после ДТП некоторые из пунктов ПДД можно трактовать так, что они противоречат здравому смыслу. Например в данном случае:
13.5. При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений. (это для Субару)
А если стрелка выключена должен стоять у стоп-линии и ждать своего зеленого, а не так как действовал водитель Субару.
Сообщение отредактировал mayleen - Feb 9 2018, 12:42
Субарику стрелка загорается только когда он уже на полосе кобальта, посмотрите замедленное видео. И кобальт и субару ехали на запрещающий сигнал светофора.
Хотя по-человечески конечно виноват летевший на нежно-розовый Кобальт
Тут думаю можно поспорить, если руководствоваться здравым смыслом и принципом "не вижу - не еду", тем более начиная двигаться ранее, чем загорелся разрешающий сигнал. виноваты оба водителя в равной мере, на мой взгляд.
А в этом городе процентов 90 таких ибанатов. Желтый - разрешающий сигнал светофора, поспрашивайте у форумчан, они расскажут. На мигающий зеленый тут принято разгоняться, а не тормозить.
Не только в этом городе, но и по всей стране так ездят. К сожалению.
Кто подскажет, у субаровода могут быть проблемы из-за того, что начал движение до момента, когда загорелась стрелка налево?
да пересечение СТОП-линии на запрещающий сигнал светофора, впрочем как и у шевроле. Одинаковые нарушения, только при равных условиях у Субару еще и непропуск встречного транспорта при повороте налево.
Сообщение отредактировал Aleks_N - Feb 9 2018, 13:01
да пересечение СТОП-линии на запрещающий сигнал светофора, впрочем как и у шевроле. Одинаковые нарушения, только при равных условиях у Субару еще и непропуск встречного транспорта при повороте налево.
в случае обоюдки выплаты обоим не предусмотрены по осаго?
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
так и бывает на перекрестке: одни стартуют рано, другие летят уже совсем на красный
Это связано еще и с тем, что доп стрелка там горит недолго и все спешат, хотят поскорей проехать перекресток. Нагрузка на этот прекресток выросла после того, как на перекрестке Ленина/Гагарина заработал "Умный перекресток". Многое стараются объехать его по Петрова.
Сообщение отредактировал Aleks_N - Feb 9 2018, 13:09
в случае обоюдки выплаты обоим не предусмотрены по осаго?
предусмотрены, если суд в своем решении пропишет степень вины каждого частника в % соответственно если виновен на 60% то получишь 40% от стоимости ремонта, если виновен на 40% то получишь 60% от стоимости ремонта .
важен момент, что водитель субару не видел летящего кобальта, т.к. ему закрывал вид кашкай, который стоял с поворотом налево, водятел кобальта - попал в слепую зону как раз в тот момент, когда субару решил поехать.
Не имеет никакого значения, кто кого не видел. А имеет значение, что оба не "видели" свет светофора. То, что Форик поехал на еще запрещающий, вопросов нет. Но, когда идёт обратный отсчёт времени на светофоре, видит же водитель, что не успевает, но сознательно идёт на нарушение. И никакой п. 6.14 здесь не должен быть оправданием. И это надо законодательно закрепить в ПДД.
--------------------
Машина с 1 выхлопной трубой как женщина с 1 грудью
6.14. Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение. дебилы или нет, пусть решают психотерапевты.
Обратный отсчёт времени для чего? Для того, чтоб такие летуны поддались газку?
--------------------
Машина с 1 выхлопной трубой как женщина с 1 грудью