В Чебоксарах с 19 марта ввели ограничение для грузовиков
С понедельника в столице Чувашии действует временное ограничение для движения большегрузов общей массой более 5 тонн. Соответствующее постановление подписано сити-менеджером Чебоксар Алексеем Ладыковым.
Специально для этого до 19 апреля на въездах в город круглосуточно будут работать пять стационарных пунктов весового контроля: – на Вурнарском шоссе; – на Канашском шоссе; – на Марпосадском шоссе; – на Ядринском шоссе; – на Алатырскому шоссе.
По данным МБУ «Управление ЖКХ и благоустройства», дополнительно по дорогам города будут курсировать два мобильных комплекса весового контроля на базе автомобилей «Газель».
Стоимость разрешения на период действия ограничения зависит от допустимой максимальной массы и нагрузок на оси транспортного средства и составляет от 13 тысяч до 160 тысяч рублей. Разовые разрешения обойдутся владельцам большегрузов от 500 до 13 тысяч рублей.
Отдельно отметим, что мэрия грозится привлекать водитель за езду по городу без разрешения к административной ответственности по ч.11 ст.12.21.1 КоАП РФ (штраф – 5 тысяч рублей).
Согласно решению Кабмина Чувашии, с 2016 года временное ограничение для движения большегрузов могут вводить с 1 марта по 31 мая, но при этом не более 30 дней. При плохой погоде период ограничения могут продлить ещё на 10 дней, но для этого требуется отдельный распорядительный акт.
Временное ограничение движения в весенний период не распространяется: – на международные перевозки грузов; – на пассажирские перевозки автобусами, в том числе международные; – на перевозки пищевых продуктов, животных, лекарственных препаратов, топлива (бензин, дизельное топливо, судовое топливо, топливо для реактивных двигателей, топочный мазут, газообразное топливо), семенного фонда, удобрений, почты и почтовых грузов; на перевозку грузов, необходимых для ликвидации последствий стихийных бедствий или иных чрезвычайных происшествий; – на транспортировку дорожно-строительной и дорожно-эксплуатационной техники и материалов, применяемых при проведении аварийно-восстановительных и ремонтных работ; – на транспортные средства федеральных органов исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба.
Достал этот контроль на восточном посту гибдд, третью полосу заблокировали весами, фуры иногда стоят на первой полосе, два светофора, люди с нового города выехать нормально не могут, резко бросаются под поток автомобилей с первой полосы на третью чтобы в сторону новоюжки поехать. Устроили коллапс на дороге.
Я не в курсе сколько они весят. Но все можно придумать. Там поезд есть вообще то пусть на нем например вывозят
Сваи или плиты 12 метров на газели возить предлагаете А если по ж/д как вы предлагаете вывозить весь объём выпускаемых изделий, то завод встанет. Так что увы без грузового транспорта там никак.
То что продлят, даже не сомневался, по этому рано закрыли. Говорил об этом сразу как вышла новость о закрытии. Власти пекутся только о деньгах, а на дороги им наплевать. Пример - Лапсарский проезд. Который год не могут нормально сделать. Как снег тает начинают делать дороги в СЗР и центре, а до этого проезда очередь доходит в ноябре-декабре, когда снег уже ложится. Вот асфальт и тает быстрее снега там.