Арбитражный суд республики признал Чувашавтотранс банкротом. Открыто конкурсное производство. Текст решения еще недоступен, но информация о нем появилась на сайте суда. Посмотреть фото
Чувашавтотранс находился под процедурой наблюдения еще с 1 февраля 2018 (по иску Мега-Ойл). В начале июля стало известно, что кредиторы настаивают на введении конкурсного производства.
С тех пор надежды на спасение предприятия не осталось, наверное, уже ни у кого. Чувашавтотранс прекратил перевозки, на смену ему нашли частников, а автобусы предприятия начали сдавать в аренду.
Ранее сообщалось, что после банкротства Чувашавтотранса без работы останутся порядка 800 человек. В последнее время большинство сотрудников уже не выходили на работу из-за простоя предприятия.
Обновлено: Как сообщает Минтранс, предприятие неспособно самостоятельно удовлетворить требования кредиторов по денежным обязательствам, осуществлять выплаты работникам, исполнять обязанности по уплате обязательных платежей, в связи с чем и была введена процедура банкротства.
В июле автобусников уведомили о прекращении отпуска нефтепродуктов по топливным картам, возникла серьёзная угроза по осуществлению пассажирских перевозок. Единственным источником доходов предприятия является сдача автобусов в аренду.
Предприятие обслуживало 231 городских и пригородных маршрутов, 2 междугородных и 23 межобластных маршрутов.
Сейчас около 600 сотрудников отправлены в вынужденный простой с оплатой 2/3 среднемесячного заработка, задолженность по зарплате перед ними – около в размере около 7 млн рублей. Все они получат законные выплаты (и это будет в приоритете перед всеми другими выплатами).
При этом министерство отмечает, что новым перевозчикам нужны водители, так что большая часть сотрудников могут трудоустроиться. Около 130 человек имеют право выйти на пенсию в ближайшее время, были на предприятии и люди пенсионного возраста.
После банкротства Чувашавтотранса перевозки пассажиров в регионе осуществляются в полном объеме по ранее действующим расписаниям новыми перевозчиками. Горячая линия Минтранса по мониторингу перевозок – 56-50-81.
Могли бы памятник у здания МВД не ставить сэкономили бы 10 миллонов руб это десятая часть всех зарплат .Зато сейчас стоит памятник а люди голодные без зарплат И пер стать каждый год покупать по 20 новых автомобилей Toyota Camry за млн каждый.Это еще 40 млн руб.
Развалить такое предприятие...сердце кровью обливается...стоят никому ненужные автобусы((( Песец... Эстакады, здания....боксы для ремонта и обслуги...вся инфраструктура...жесть... 3,14дарасы млять, других слов нет...
Было бы желание, восстановить это всё можно...но...интереснее деньги отмывать на реформах сраных....нелюди....
у меня тоже раньше щемило в душе за этот бардак у нас.Теперь по"@.ю.Пропади все пропадом.Своим плачем мы ничего не изменим.Как китайцы говорят,будем строить паруса,а не заборы(наши вопли бессмысленны)
Из окна авто премиум-класса проблемы идущих в свою деревню по обочине льготников не выглядят так серьёзно. Смех сквозь слёзы: голосуют за ващильбедроича больше на селе, а он их так благодарит.
Конкурсный управляющий Юрий Парамонов осенью прошлого года обращался в Арбитражный суд с просьбой поменять местами очередность. Суд отказал. Первый арбитражный апелляционный суд тоже. Как Игнатьеву удалось обойти суд? Или он знает то, чего не знаем мы?
Действующим законодательством о банкротстве предусмотрена первоочередность погашения текущей задолженности по налоговым платежам и страховым отчислением перед заработной платой. Так, приоритет отдан погашению по налогам и страховым сборам. Вместе с тем, данный порядок погашения требований кредиторов может быть изменен на основании решения суда, рассматривающего дело о банкротстве. Положительных примеров в стране много, но в нашей республике есть пока только единственный случай, который позволил по решению Арбитражного суда Чувашии изменить приоритетность погашения заработной платы перед налоговыми платежами. Речь идет о ставшем банкротом ГУП ЧР «Чувашавтотранс», которое имеет самую большую задолженность по заработной плате в республике – порядка 90 млн. рублей.
На погашение долгов по зарплате работникам «Чувашавтотранса» выделили 57 миллионов рублей
Средства нашлись в резервном фонде республики.
Фото Фото из архива
7 июня арбитражный суд рассмотрел вопрос об изменении очередности погашения выплат, в том числе перед бывшими сотрудниками предприятия. Напомним, по закону, в первую очередь нужно вернуть долги в бюджет (страховые взносы в ПФР, выплаты НДФЛ) – и только после этих выплат придет очередь долгов по зарплате.
«По результатам заседания в арбитражном суде было принято положительное решение об изменении очередности выплат. Первоочередность отдана погашению задолженности перед бывшими сотрудниками «Чувашавтотранса» – в части выплаты заработной платы и дополнительных социальных выплат», – сообщил заместитель председателя Кабинета министров республики – министр транспорта и дорожного хозяйства региона Александр Николаев.
В итоге правительство Чувашии решило выделить деньги на выплату долгов по зарплате из резервного фонда республики. В распоряжении, которое 19 июня подписал председатель Кабмина Иван Моторин, значится, что Минтрансу региона выделяют 57 миллионов рублей «для реализации государственной программы Чувашской Республики «Развитие транспортной системы».
Всего же, по словам главы Чувашии Михаила Игнатьева, по состоянию на начало этого месяца, долг по зарплате перед сотрудниками обанкротившегося предприятия составил порядка 90 миллионов рублей.
«Составлен соответствующий график погашения задолженности заработной платы перед бывшими работниками ГУП «Чувашавтотранс». Задолженность будет погашаться в установленные законодательством сроки», – комментируют в Минтрансе.
Также в ведомстве надеются продать объекты недвижимости, принадлежащие «Чувашавтотрансу» (здание по ул. Гагарина, 20, ряд автостанций в городах и районах республики) и другие активы. Аукционы идут с конца прошлого года, но желающих пока практически нет.
В распоряжении, которое 19 июня подписал председатель Кабмина Иван Моторин, значится, что Минтрансу региона выделяют 57 миллионов рублей «для реализации государственной программы Чувашской Республики «Развитие транспортной системы».
Заткнули дыру от старых долгов, отчитались - Развили транспортную систему на 57 млн.руб.
Сообщение отредактировал iggor - Jun 20 2019, 20:12
--------------------
В Римской империи насчитывалось более 80000 км мощёных камнем дорог. Многие из этих дорог сохранились и используются до сих пор, не требуя ремонта.
Также в ведомстве надеются продать объекты недвижимости, принадлежащие «Чувашавтотрансу» (здание по ул. Гагарина, 20, ряд автостанций в городах и районах республики) и другие активы. Аукционы идут с конца прошлого года, но желающих пока практически нет.
Надежда умирает последней)))
Цитата
Минтрансу региона выделяют 57 миллионов рублей «для реализации государственной программы Чувашской Республики «Развитие транспортной системы».
И ЭТО у них называется развитием?
Сообщение отредактировал METRA - Jun 20 2019, 13:09