Арбитражный суд республики признал Чувашавтотранс банкротом. Открыто конкурсное производство. Текст решения еще недоступен, но информация о нем появилась на сайте суда. Посмотреть фото
Чувашавтотранс находился под процедурой наблюдения еще с 1 февраля 2018 (по иску Мега-Ойл). В начале июля стало известно, что кредиторы настаивают на введении конкурсного производства.
С тех пор надежды на спасение предприятия не осталось, наверное, уже ни у кого. Чувашавтотранс прекратил перевозки, на смену ему нашли частников, а автобусы предприятия начали сдавать в аренду.
Ранее сообщалось, что после банкротства Чувашавтотранса без работы останутся порядка 800 человек. В последнее время большинство сотрудников уже не выходили на работу из-за простоя предприятия.
Обновлено: Как сообщает Минтранс, предприятие неспособно самостоятельно удовлетворить требования кредиторов по денежным обязательствам, осуществлять выплаты работникам, исполнять обязанности по уплате обязательных платежей, в связи с чем и была введена процедура банкротства.
В июле автобусников уведомили о прекращении отпуска нефтепродуктов по топливным картам, возникла серьёзная угроза по осуществлению пассажирских перевозок. Единственным источником доходов предприятия является сдача автобусов в аренду.
Предприятие обслуживало 231 городских и пригородных маршрутов, 2 междугородных и 23 межобластных маршрутов.
Сейчас около 600 сотрудников отправлены в вынужденный простой с оплатой 2/3 среднемесячного заработка, задолженность по зарплате перед ними – около в размере около 7 млн рублей. Все они получат законные выплаты (и это будет в приоритете перед всеми другими выплатами).
При этом министерство отмечает, что новым перевозчикам нужны водители, так что большая часть сотрудников могут трудоустроиться. Около 130 человек имеют право выйти на пенсию в ближайшее время, были на предприятии и люди пенсионного возраста.
После банкротства Чувашавтотранса перевозки пассажиров в регионе осуществляются в полном объеме по ранее действующим расписаниям новыми перевозчиками. Горячая линия Минтранса по мониторингу перевозок – 56-50-81.
Развалить такое предприятие...сердце кровью обливается...стоят никому ненужные автобусы((( Песец... Эстакады, здания....боксы для ремонта и обслуги...вся инфраструктура...жесть... 3,14дарасы млять, других слов нет...
Было бы желание, восстановить это всё можно...но...интереснее деньги отмывать на реформах сраных....нелюди....
Конечно никому они не нужны. За такую цену то. Учитывая то что за последний год жизни Чувашавтотранса денег на запчасти практически не выделялось, тех состояние оставляет желать лучшего. Очень жалко работников, когда ещё они увидят свои кровно заработанные. Зато в городе во всю идёт транспортная реформа, такую деятельность замутили. Тупое руководство региона обанкротило республиканское предприятие, и запустило перевозчика из другого региона. А теперь он на них положил болт, и никаких рычагов давления даже на них нет. Сколько людей перевозил Чувашавтотранс. Даже в годы войны и в 90-е годы выжил. А вот правления Игнатьева не смог пережить. Забыли видимо наши чинуши как летом 2010 года Чувашавтотранс на своих автобусах вывозил людей из горящего Заволжья? А Троицу как собираются обслуживать в этом году? Уж явно ни один частник не будет по городскому тарифу возить людей в Яуши. Вспомнят они ещё ГУП
Конечно никому они не нужны. За такую цену то. Учитывая то что за последний год жизни Чувашавтотранса денег на запчасти практически не выделялось, тех состояние оставляет желать лучшего.
Кроме того, часть автобусов сдавали в аренду "нужным" предпринимателям. А они не ходили за запасными частями в магазин, а снимали с других автобусов. А кое-кто даже заменял более новые запасные части с государственных автобусов и ставил на хлам, пригнанный из других регионов. Пройдет время и останется сдать в металлолом имущество, когда-то купленное за наш счет
Сообщений: 3 609
Из: Чебоксары СЗР Шуврале с Каптивой
Цитата(potionaholic @ Apr 7 2019, 20:18)
Кроме того, часть автобусов сдавали в аренду "нужным" предпринимателям. А они не ходили за запасными частями в магазин, а снимали с других автобусов. А кое-кто даже заменял более новые запасные части с государственных автобусов и ставил на хлам, пригнанный из других регионов. Пройдет время и останется сдать в металлолом имущество, когда-то купленное за наш счет
Ну и тут такая же трепология, Конкретно сможешь сказать, и номера указать? Кто снимал, с каких автобусов? Кому ставили? Пишите в прокуратуру. что тут сопли развозить? И еще, а что это за автобусы пригнанные с других РЕГИОНОВ, С Дальнего Востока что-ли?
Сообщение отредактировал dimanvik - Apr 7 2019, 21:13
А Троицу как собираются обслуживать в этом году? Уж явно ни один частник не будет по городскому тарифу возить людей в Яуши. Вспомнят они ещё ГУП
Пешком будут ходить. Ребятенком помню до отцовской деревни пешком больше 10 км, дорога грунтовая была, автобусы стали ходить после того как стала асфальтированная.
Ну и тут такая же трепология, Конкретно сможешь сказать, и номера указать? Кто снимал, с каких автобусов? Кому ставили? Пишите в прокуратуру. что тут сопли развозить? И еще, а что это за автобусы пригнанные с других РЕГИОНОВ, С Дальнего Востока что-ли?
Напишем. И номера автобусов известны и фамилии кому эти запчасти ушли. Пусть займутся
Как Игнатьев одним махом решил две проблемы экс-работников «Чувашавтотранса»
Глава Чувашии пообещал погасить две трети долгов по зарплате «Чувашавтотранса» в ближайшее время в беседе с корреспондентом ТАСС. Правда, он не уточнил ни дату выплат, ни то, откуда возьмутся эти деньги. Пришлось нам разбираться самим.
«На 1 июня долг по зарплате на уровне 90 миллионов рублей, мы поменяем очередность [выплат в рамках конкурсного производства] и единовременно выплатим 60 миллионов рублей [сотрудникам]», — сказал вчера Игнатьев в кулуарах Петербургского международного экономического форума, сообщив, что у компании достаточно активов, чтобы выплатить все долги по зарплате.
По словам главы республики, проблемы на предприятии возникли из-за неэффективной работы менеджмента. «Раньше это государственное предприятие ежегодно получало субсидии — сотни миллионов рублей. На наши предложения по наведению порядка, учету пассажиров [руководство] реагировало не совсем ответственно», — сказал Игнатьев.
Название фотоотчёта
Проблема № 1. Где взять деньги Михаил Васильевич прав: активов у компании-банкрота предостаточно. Одни только автобусы оцениваются примерно в 130 миллионов рублей. Стоимость трех объектов недвижимости — «Новосельская», «Привокзальная», здание по ул. Гагарина, 20 — превышает 200 миллионов рублей. Это не считая других объектов в Чебоксарах и районах республики. Деньги есть. Но при этом их нет. Аукционы идут с конца прошлого года, но желающих купить активы «Чувашавтотранса» практически не находятся. К примеру, за полгода удалось продать только 16 автобусов ПАЗ, выручив за них около 7 миллионов рублей.
В начале июля пройдут торги по продаже двух автостанций — «Привокзальной» (54 миллиона рублей) и «Новосельской» (56 миллионов рублей). Один раз их уже безуспешно выставляли на продажу (кстати, за большую стоимость). Судя по всему, Игнатьев уверен, что автостанции будут проданы. Иначе не стал бы делать такие громкие заявления.
N.B. Средняя задолженность по зарплате перед бывшими работниками «Чувашавтотранса» сегодня составляет около 125 тысяч рублей. Всего около 90 миллионов рублей — немалая сумма для небогатой республики. Хотя еще в начале сентября прошлого года эта цифра не превышала 7,2 миллиона рублей.
Проблема № 2. Очередность выплат Игнатьев заявил, что «мы поменяем очередность выплат». По закону, в первую очередь нужно вернуть долги в бюджет (страховые взносы в ПФР, выплаты НДФЛ). По данным на 19 сентября эта сумма превышала 75 миллионов рублей (сегодня наверняка больше). Только после этих выплат придет очередь долгов по зарплате.
Непонятно, кто такие «мы», кого имел в виду глава республики? Конкурсный управляющий Юрий Парамонов осенью прошлого года обращался в Арбитражный суд с просьбой поменять местами очередность. Суд отказал. Первый арбитражный апелляционный суд тоже. Как Игнатьеву удалось обойти суд? Или он знает то, чего не знаем мы?