Арбитражный суд республики признал Чувашавтотранс банкротом. Открыто конкурсное производство. Текст решения еще недоступен, но информация о нем появилась на сайте суда. Посмотреть фото
Чувашавтотранс находился под процедурой наблюдения еще с 1 февраля 2018 (по иску Мега-Ойл). В начале июля стало известно, что кредиторы настаивают на введении конкурсного производства.
С тех пор надежды на спасение предприятия не осталось, наверное, уже ни у кого. Чувашавтотранс прекратил перевозки, на смену ему нашли частников, а автобусы предприятия начали сдавать в аренду.
Ранее сообщалось, что после банкротства Чувашавтотранса без работы останутся порядка 800 человек. В последнее время большинство сотрудников уже не выходили на работу из-за простоя предприятия.
Обновлено: Как сообщает Минтранс, предприятие неспособно самостоятельно удовлетворить требования кредиторов по денежным обязательствам, осуществлять выплаты работникам, исполнять обязанности по уплате обязательных платежей, в связи с чем и была введена процедура банкротства.
В июле автобусников уведомили о прекращении отпуска нефтепродуктов по топливным картам, возникла серьёзная угроза по осуществлению пассажирских перевозок. Единственным источником доходов предприятия является сдача автобусов в аренду.
Предприятие обслуживало 231 городских и пригородных маршрутов, 2 междугородных и 23 межобластных маршрутов.
Сейчас около 600 сотрудников отправлены в вынужденный простой с оплатой 2/3 среднемесячного заработка, задолженность по зарплате перед ними – около в размере около 7 млн рублей. Все они получат законные выплаты (и это будет в приоритете перед всеми другими выплатами).
При этом министерство отмечает, что новым перевозчикам нужны водители, так что большая часть сотрудников могут трудоустроиться. Около 130 человек имеют право выйти на пенсию в ближайшее время, были на предприятии и люди пенсионного возраста.
После банкротства Чувашавтотранса перевозки пассажиров в регионе осуществляются в полном объеме по ранее действующим расписаниям новыми перевозчиками. Горячая линия Минтранса по мониторингу перевозок – 56-50-81.
Спс за ссылку. Выдержки из статьи (с): Поступает все больше информации о странной политике органов власти в отношении «Чувашавтотранса». Например, «Правде ПФО» стало известно, что Минюст просто неровно дышал к его директору Сергею Фомичеву. Ведомство составило на него 77 (!) протоколов за мнимые административные нарушения, и при этом ни один из них не устоял в суде, все были отменены. За такое следовало бы наказать чересчур ретивых чиновников, но никто из них не пострадал. Более того, Минюст подавал заявление в МВД о привлечении руководства Минтранса и «Чувашавтотранса» к уголовной ответственности, в чем было отказано по причине отсутствия состава преступления. Но сам по себе факт колоритный: один министр предлагает посадить другого министра, и не замечает действий третьего министра, поставившего госпредприятие на колени.
Фомичев: позвольте пару слов без протокола (с) «Чувашавтотранс» даже в мелочах повторяет судьбу предприятия «Чувашавтодор». Там также в процессе банкротства по дешевке распродали все имущество, но этих денег хватило лишь на выплату зарплаты и возврат банковских кредитов, зато остались долги по налогам, – рассказал «Правде ПФО» Александр Андреев. – Конкурсному управляющему не осталось другого выхода, как подать в Арбитражный суд заявление о привлечении к субсидиарной ответственности собственника в лице Минюста Чувашии. Сумма иска – один миллиард рублей».
Сообщение отредактировал kra_crown - Mar 29 2019, 01:22
Надо было не маршрутчиков гнать, а руководителей Чувашавтотранса. Я помню одного руководителя, который в 90-ые колхоз почти развалил. Я понимаю - были тяжелые времена, но некоторые колхозы нормально работали, а у него техника под дождем ржавела, картофель в хранилищах гнил и работники зарплату получали с опозданием в пол-года. Потом был карьерный рост - глава района, министр сельского хозяйства и руководитель региона. Иногда мне кажется, что многих руководителей назначают по опыту работы, а не по эффективности. Как в басне Крылова про квартет, А вы, друзья, как ни садитесь, Все в музыканты не годитесь
Мне тоже про одного председателя колхоза рассказывали, когда возили в другой разоряемый колхоз по указке Федорова. Потом рассказчика мне сказали посадили.
Автобусы Чувашавтотранса оказались никому не нужны
29 марта прошел открытый электронный аукцион, на который были выставлены 243 автобуса, каждый отдельным лотом. Все торги были признаны несостоявшимися, удалось продать только одну машину.
Название фотоотчёта
Фото из архива
Автобусы оценены примерно в 115 млн рублей. Большая часть автобусов выпущена в 2006-2015 годах. Есть по одной машине 2002 и 2016 годов.
Самый дешевый лот стоил 192 тыс. рублей за ПАЗ 32054 2008 г. в., самый дорогой — 2 млн 910,8 тыс. рублей — за АИ 304412-020-97, оборудованный специальным въездом для колясочников и дополнительным местом в салоне.
На аукционе была подана только одна заявка. Покупатель из Башкортостана предложил 374 тыс. рублей за ПАЗ 32053 2014 г. в. (на 5 % больше, чем его начальная стоимость). С ним и был подписан договор купли-продажи.
Судя по всему, автобусы снова выставят на торги. Также в ближайшее время предстоит продажа четырех машин марки Volgabus. В 2017 году ГУП «Чувашавтотранс» купил их за 24 млн 240 тыс. рублей, сейчас планирует продать по одному при общей начальной цене — 16 млн 706 тыс. рублей.
По ссылке: 170 Паз 32053, гос. рег.№ е723кв, 2014г.в., VIN Х1М3205В0Е0001863 Мухарямов Айгиз Ратмилович (Республика Башкортостан, Мечетлинский район, д. Юнусово, ул. Хаерзаманова, 21 , ИНН 023601153850)(единственный участник) 374 000,00 Торги признаны несостоявшимися в связи с допуском к торгам только одного участника Автобусы, микроавтобусы
По ссылке: 170 Паз 32053, гос. рег.№ е723кв, 2014г.в., VIN Х1М3205В0Е0001863 Мухарямов Айгиз Ратмилович (Республика Башкортостан, Мечетлинский район, д. Юнусово, ул. Хаерзаманова, 21 , ИНН 023601153850)(единственный участник) 374 000,00 Торги признаны несостоявшимися в связи с допуском к торгам только одного участника Автобусы, микроавтобусы
В итоге продали или отменили?
Это значит что торгов не было, и лот забрал единственный участник