Арбитражный суд республики признал Чувашавтотранс банкротом. Открыто конкурсное производство. Текст решения еще недоступен, но информация о нем появилась на сайте суда. Посмотреть фото
Чувашавтотранс находился под процедурой наблюдения еще с 1 февраля 2018 (по иску Мега-Ойл). В начале июля стало известно, что кредиторы настаивают на введении конкурсного производства.
С тех пор надежды на спасение предприятия не осталось, наверное, уже ни у кого. Чувашавтотранс прекратил перевозки, на смену ему нашли частников, а автобусы предприятия начали сдавать в аренду.
Ранее сообщалось, что после банкротства Чувашавтотранса без работы останутся порядка 800 человек. В последнее время большинство сотрудников уже не выходили на работу из-за простоя предприятия.
Обновлено: Как сообщает Минтранс, предприятие неспособно самостоятельно удовлетворить требования кредиторов по денежным обязательствам, осуществлять выплаты работникам, исполнять обязанности по уплате обязательных платежей, в связи с чем и была введена процедура банкротства.
В июле автобусников уведомили о прекращении отпуска нефтепродуктов по топливным картам, возникла серьёзная угроза по осуществлению пассажирских перевозок. Единственным источником доходов предприятия является сдача автобусов в аренду.
Предприятие обслуживало 231 городских и пригородных маршрутов, 2 междугородных и 23 межобластных маршрутов.
Сейчас около 600 сотрудников отправлены в вынужденный простой с оплатой 2/3 среднемесячного заработка, задолженность по зарплате перед ними – около в размере около 7 млн рублей. Все они получат законные выплаты (и это будет в приоритете перед всеми другими выплатами).
При этом министерство отмечает, что новым перевозчикам нужны водители, так что большая часть сотрудников могут трудоустроиться. Около 130 человек имеют право выйти на пенсию в ближайшее время, были на предприятии и люди пенсионного возраста.
После банкротства Чувашавтотранса перевозки пассажиров в регионе осуществляются в полном объеме по ранее действующим расписаниям новыми перевозчиками. Горячая линия Минтранса по мониторингу перевозок – 56-50-81.
Сообщений: 4 923
Из: вальцован саморучно Только рама и рессоры
Цитата
Минфин заплатит деньги, чтобы выяснить, почему обанкротился «Чувашавтотранс»
На финансово-экономическую экспертизу из республиканского бюджета могут выделить до 156,7 тыс. рублей. Организацию или ИП, которые будут проводить экспертизу, выберут на электронном аукционе, который состоится 5 апреля 2019 года.
Чойто я не понял... Прокуратура и ФСБ чаИ гоняют за счёт наших налогов в своих кабинетах? Если у меня тачку угонят, мне бежать к частному детективу? Спину прихватит, идти к целительнице?
Сообщение отредактировал car-ter - Mar 26 2019, 16:27
--------------------
Белые грузди, солёные в дубовых бочках. Форумчанам продам с хорошей скидкой. ПМ
Надо было не маршрутчиков гнать, а руководителей Чувашавтотранса. Я помню одного руководителя, который в 90-ые колхоз почти развалил. Я понимаю - были тяжелые времена, но некоторые колхозы нормально работали, а у него техника под дождем ржавела, картофель в хранилищах гнил и работники зарплату получали с опозданием в пол-года. Потом был карьерный рост - глава района, министр сельского хозяйства и руководитель региона. Иногда мне кажется, что многих руководителей назначают по опыту работы, а не по эффективности. Как в басне Крылова про квартет, А вы, друзья, как ни садитесь, Все в музыканты не годитесь
Это уже другой вопрос - кого гнать и кого назначать. Но когда по городу снуют орды маршруток и отнимают пассажиров у автобусов и троллейбусов - задаваться вопросом почему не рентабельны автобусы и троллейбусы, как минимум очень странно.
Это уже другой вопрос - кого гнать и кого назначать. Но когда по городу снуют орды маршруток и отнимают пассажиров у автобусов и троллейбусов - задаваться вопросом почему не рентабельны автобусы и троллейбусы, как минимум очень странно.
Лично мое мнение (в основном) потому-что:
Цитата(dum4ik @ Mar 26 2019, 11:51)
Млять там водитель с кондуктором по 5 тыс день домой тоскали , все об этом знают и ещё думают почему это предприятие на дне .
А почему с воровством не справились или не захотели справляться это уже второй вопрос.
Игнатьеву не понравилось, что его имя начали полоскать вместа с банкротством ЧАТа, и он решил найти стрелочника? Только почему на эти цели деньги выдел.Минфин, причем 156 тыс.руб.? Неужели МВД и ФСБ не в силах расследовать этот факт?
Сообщений: 4 923
Из: вальцован саморучно Только рама и рессоры
Цитата(letchik @ Mar 26 2019, 17:26)
почему с воровством не справились или не захотели справляться это уже второй вопрос.
Выражение: "билет не надо, я скоро выхожу", позволяет сэкономить как минимум два рубля. Это передаётся от отца к сыну десятилетиями, но постепенно уходит. Перебегальщиков из двери в дверь не стало. На лесенке задней на стене траликов не ездят. Пуговицу в механический кондуктор не закинешь.... Я к чему - проблема стара как мир.
--------------------
Белые грузди, солёные в дубовых бочках. Форумчанам продам с хорошей скидкой. ПМ
Сообщений: 4 923
Из: вальцован саморучно Только рама и рессоры
Цитата(dimanvik @ Mar 26 2019, 20:51)
"Билет кирлемар" вроде.
Не всегда, бывают моменты, когда кондёр рускоязычен. Бывают моменты когда водила не в паре с кондёром, да втихаря типа билет отстёгивает, озираясь на зеркало, в которое салон просматривает извозчик. Соседа моя ваще бесплатно дитё своё в садик возит, предъявляя пустую карту ЕТК. Две остановки от дома преодоливает, со словами: блин, забыла пололнить карту.
--------------------
Белые грузди, солёные в дубовых бочках. Форумчанам продам с хорошей скидкой. ПМ
Потому что весь пассажиропоток ездил на маршрутках - потому и убыточно было предприятие. Надо было разгонять всех ИПшников с маршрутов - и самим заниматься этим. Что тут исследовать то - и так же всё понятно
Да, либо частное, либо муниципальное должно быть. Со временем одно вытесняет другое. В одних городах муниципальным автотрансам удалось удержать ситуацию в своих руках, а маршрутчики исчезли. У нас же автотранс обанкротили, маршрутки отменили как бы, взялись за третье (непонятное) , а ведь tertium, как говорится, non datur в нашей ситуации.
Сообщение отредактировал kra_crown - Mar 27 2019, 01:44
Чойто я не понял... Прокуратура и ФСБ чаИ гоняют за счёт наших налогов в своих кабинетах? Если у меня тачку угонят, мне бежать к частному детективу? Спину прихватит, идти к целительнице?
Да братан, так и живем. А многие еще и находят в этом что то смешное! (не Вы)
Плакать надо от такой жизни! и Браться за порядок!