Арбитражный суд республики признал Чувашавтотранс банкротом. Открыто конкурсное производство. Текст решения еще недоступен, но информация о нем появилась на сайте суда. Посмотреть фото
Чувашавтотранс находился под процедурой наблюдения еще с 1 февраля 2018 (по иску Мега-Ойл). В начале июля стало известно, что кредиторы настаивают на введении конкурсного производства.
С тех пор надежды на спасение предприятия не осталось, наверное, уже ни у кого. Чувашавтотранс прекратил перевозки, на смену ему нашли частников, а автобусы предприятия начали сдавать в аренду.
Ранее сообщалось, что после банкротства Чувашавтотранса без работы останутся порядка 800 человек. В последнее время большинство сотрудников уже не выходили на работу из-за простоя предприятия.
Обновлено: Как сообщает Минтранс, предприятие неспособно самостоятельно удовлетворить требования кредиторов по денежным обязательствам, осуществлять выплаты работникам, исполнять обязанности по уплате обязательных платежей, в связи с чем и была введена процедура банкротства.
В июле автобусников уведомили о прекращении отпуска нефтепродуктов по топливным картам, возникла серьёзная угроза по осуществлению пассажирских перевозок. Единственным источником доходов предприятия является сдача автобусов в аренду.
Предприятие обслуживало 231 городских и пригородных маршрутов, 2 междугородных и 23 межобластных маршрутов.
Сейчас около 600 сотрудников отправлены в вынужденный простой с оплатой 2/3 среднемесячного заработка, задолженность по зарплате перед ними – около в размере около 7 млн рублей. Все они получат законные выплаты (и это будет в приоритете перед всеми другими выплатами).
При этом министерство отмечает, что новым перевозчикам нужны водители, так что большая часть сотрудников могут трудоустроиться. Около 130 человек имеют право выйти на пенсию в ближайшее время, были на предприятии и люди пенсионного возраста.
После банкротства Чувашавтотранса перевозки пассажиров в регионе осуществляются в полном объеме по ранее действующим расписаниям новыми перевозчиками. Горячая линия Минтранса по мониторингу перевозок – 56-50-81.
Как раз частников и заставят их брать , кому деваться некуда будут брать по 1-2 автобуса , город их низачто не возьмёт
Вопрос только даст ли им город вернуться на свои маршруты даже если они будут готовы купить большие автобусы? Помните как частники сопротивлялись внедрению ЕТК? Нужно ли городу такое неуправляемое стадо когда есть возможность взять все под свой контроль?
Сообщений: 24 083
Из: Чебоксары Hyundai Grand Starex
Цитата(potionaholic @ Jul 4 2018, 12:29)
из муниципальных в Канаше только 10 маршрут, но он почти всегда малозагружен, т.к. наша предприимчивая администрация решила поддержать бывших своих депутатов, пооткрывав кучу дублеров. Мало ли пригодятся еще в предвыборной компании, а пассажиры компенсируют разницей в цене. Остальные маршруты 3, 3а, 4 и 11 - они межмуниципальные, но у Минтранса давно чесались руки из закрыть, тоже наверно кому-то мешают
Мясников при поддержке администрации города и начал плодить конкурентов Канашскому ПАТП, которое он в тот момент возглавлял
Вопрос только даст ли им город вернуться на свои маршруты даже если они будут готовы купить большие автобусы? Помните как частники сопротивлялись внедрению ЕТК? Нужно ли городу такое неуправляемое стадо когда есть возможность взять все под свой контроль?
Такое стадо содержать надо , а с этим только частник справиться ибо на гос предприятиях всегда все воруют от мало до велика.
Такое стадо содержать надо , а с этим только частник справиться ибо на гос предприятиях всегда все воруют от мало до велика.
Если "голова" не "гнилая" то сможет организовать так чтобы не воровали. Сейчас не 90-е годы и при желании воровство можно свести к минимуму тк появилось много технических средств контроля
Уже более месяца ЧувашАвтоТранс в Че работает неполный рабочий день! Минтранс в лице Иванова, ау, сними розовый объектив со своего фотоаппарата!
При Иванове хоть долги в прошлом году закрыли по зарплате за полгода и 4 автобуса новых купили, не хвалю конечно , но ведь хоть что то ) Там уже всей Республикой надо их спасать , Иванов один не потянет
При Иванове хоть долги в прошлом году закрыли по зарплате за полгода и 4 автобуса новых купили, не хвалю конечно , но ведь хоть что то ) Там уже всей Республикой надо их спасать , Иванов один не потянет
смешно. долги закрывали и в 2007 году и автобусов как то, не по 4 штуки покупали а больше сотни