Арбитражный суд республики признал Чувашавтотранс банкротом. Открыто конкурсное производство. Текст решения еще недоступен, но информация о нем появилась на сайте суда. Посмотреть фото
Чувашавтотранс находился под процедурой наблюдения еще с 1 февраля 2018 (по иску Мега-Ойл). В начале июля стало известно, что кредиторы настаивают на введении конкурсного производства.
С тех пор надежды на спасение предприятия не осталось, наверное, уже ни у кого. Чувашавтотранс прекратил перевозки, на смену ему нашли частников, а автобусы предприятия начали сдавать в аренду.
Ранее сообщалось, что после банкротства Чувашавтотранса без работы останутся порядка 800 человек. В последнее время большинство сотрудников уже не выходили на работу из-за простоя предприятия.
Обновлено: Как сообщает Минтранс, предприятие неспособно самостоятельно удовлетворить требования кредиторов по денежным обязательствам, осуществлять выплаты работникам, исполнять обязанности по уплате обязательных платежей, в связи с чем и была введена процедура банкротства.
В июле автобусников уведомили о прекращении отпуска нефтепродуктов по топливным картам, возникла серьёзная угроза по осуществлению пассажирских перевозок. Единственным источником доходов предприятия является сдача автобусов в аренду.
Предприятие обслуживало 231 городских и пригородных маршрутов, 2 междугородных и 23 межобластных маршрутов.
Сейчас около 600 сотрудников отправлены в вынужденный простой с оплатой 2/3 среднемесячного заработка, задолженность по зарплате перед ними – около в размере около 7 млн рублей. Все они получат законные выплаты (и это будет в приоритете перед всеми другими выплатами).
При этом министерство отмечает, что новым перевозчикам нужны водители, так что большая часть сотрудников могут трудоустроиться. Около 130 человек имеют право выйти на пенсию в ближайшее время, были на предприятии и люди пенсионного возраста.
После банкротства Чувашавтотранса перевозки пассажиров в регионе осуществляются в полном объеме по ранее действующим расписаниям новыми перевозчиками. Горячая линия Минтранса по мониторингу перевозок – 56-50-81.
А с излишками топлива что делать? Хранить на балансе и ждать пока другие выкупят? Поставили то на эту сумму, но контракт был на 3 с копейками, все подготовили, понесли и продолжают нести убытки на хранение и реализацию.
А с излишками топлива что делать? Хранить на балансе и ждать пока другие выкупят? Поставили то на эту сумму, но контракт был на 3 с копейками, все подготовили, понесли и продолжают нести убытки на хранение и реализацию.
Хотел бы глазком одним взглянуть на тех, кто хранит товар и не реализует в ожидании чуда, прекрасно зная, что предприятие которому поставлялось уже давно банкрот!
--------------------
Сейчас такое время, когда с высказываниями нужно быть поосторожнее, чтобы обижать всяких там пи...расов.
Бывшим работникам тоже надо собраться и выставить иски Минфину за бесплатно перевезенных ранее льготников, за которых они не получали заработную плату. Пусть возместят кому-то проценты по кредитам, ипотеке, кому-то за утраченное здоровье, может кому-то нужно было улучшить условия жизни и т.д.
Сообщений: 3 597
Из: Чебоксары СЗР Шуврале с Каптивой
Цитата(Новости @ Jan 11 2019, 10:05)
В марте 2018 года Чувашавтотранс заключил договор с АО «Ямалнефтесервис» на поставку масел на сумму 3 млн 642 тыс. руб. (здесь и далее цифры округленные).
Прошедшие по конкурсу ЭФФЕКТИВНЫЕ МЕНЕДЖЕРЫ, с подачи кого? Минтранса, а что, еще и минтранс привлечь.
Хотел бы глазком одним взглянуть на тех, кто хранит товар и не реализует в ожидании чуда, прекрасно зная, что предприятие которому поставлялось уже давно банкрот!
Это все куда-то в сторону от ситуации с иском. Без конкретики. А конкретика в том, что товар был поставлен предприятию в предбанкротном состоянии. Либо это уж было заложено в риски, либо есть какая-то другая интересная "задумка" по поводу извлечения денег из предприятия, либо все это было крайне недальновидно сделано. В последнем случае, сочувствую им, но опыт - хороший учитель. Непонятно причем здесь ваш файспалм?
Это все куда-то в сторону от ситуации с иском. Без конкретики. А конкретика в том, что товар был поставлен предприятию в предбанкротном состоянии. Либо это уж было заложено в риски, либо есть какая-то другая интересная "задумка" по поводу извлечения денег из предприятия, либо все это было крайне недальновидно сделано. В последнем случае, сочувствую им, но опыт - хороший учитель. Непонятно причем здесь ваш файспалм?
Мой? За собой ничего не заметил видимо? .., понесли и продолжают нести убытки на хранение и реализацию. Хранят значит и надеются, что ситуация с Чувашавтотрансом разрулится в лучшую сторону? А можно поинтересоваться, как долго они ещё будут хранить и нести убытки?
--------------------
Сейчас такое время, когда с высказываниями нужно быть поосторожнее, чтобы обижать всяких там пи...расов.
А с излишками топлива что делать? Хранить на балансе и ждать пока другие выкупят? Поставили то на эту сумму, но контракт был на 3 с копейками, все подготовили, понесли и продолжают нести убытки на хранение и реализацию.
вы серьезно думаете, что в подобных случаях некому перепродать масла и смазки на 3 ляма??? у этого АО дебиторка за 2017 год висит около 20 млн, и кредиторка чуть поменьше. они со всех так своих дебиторов по 100 лямов сверху собирают или это только Чувашавтотрансу повезло?) а кредиторы с них аналогичные суммы трясут в виде недополученной прибыли?)))
Это все куда-то в сторону от ситуации с иском. Без конкретики. А конкретика в том, что товар был поставлен предприятию в предбанкротном состоянии. Либо это уж было заложено в риски, либо есть какая-то другая интересная "задумка" по поводу извлечения денег из предприятия, либо все это было крайне недальновидно сделано. В последнем случае, сочувствую им, но опыт - хороший учитель. Непонятно причем здесь ваш файспалм?
На момент заключения договора предприятие уже было в состоянии банкротства. Была введена процедура "Наблюдение". Классический развод лохов и злоупотребление правом. Но с учетом того как "защищается" ЧАТ, есть все шансы, что сольют (если только "сверху" не заставят конкурсного и Евсеева реально защищать ГУП, а не сливать на ровном месте)
--------------------
Излагаю позицию с точки зрения закона. Активисты со своими неадекватными хотелками: хоть ЕР, хоть ПАРНАСА и пр. идите лесом
В любом случае Ямалнефтесервис эти деньги получит только после погашения Чувашавтотрансом задолженностей по бюджетным платежам и долгов по зарплате. Если после всего этого хоть какие-то деньги конечно останутся
Минфин заплатит деньги, чтобы выяснить, почему обанкротился «Чувашавтотранс»
На финансово-экономическую экспертизу из республиканского бюджета могут выделить до 156,7 тыс. рублей. Организацию или ИП, которые будут проводить экспертизу, выберут на электронном аукционе, который состоится 5 апреля 2019 года.
Название фотоотчёта
Специалисты, изучив документы, должны будут в течение 45 дней ответить на 10 вопросов: 1. Имеются ли в действиях собственника (Минтранс Чувашии) признаки преднамеренного банкротства ГУП «Чувашавтотранс» и если имеются, то в чем они выражены? 2. Имеются ли в действиях руководства «Чувашавтотранс» признаки преднамеренного банкротства? 3. Каково влияние совершенных в период с 2015 года до введения процедуры банкротства сделок по отчуждению имущества на финансовое состояние? 4. Каково влияние совершенных руководством ГУП сделок по отчуждению имущества на финансовое состояние? 5. Является ли убыточный характер деятельности «Чувашавтотранса» следствием спланированных действий контролирующих лиц, направленных на вывод активов с баланса, в том числе на подконтрольные лица? 6. Является ли убыточный характер деятельности следствием спланированных действий руководства ГУПа? 7. Может ли деятельность «Чувашавтотранса» являться следствием организованной схемы действий, направленной на причинение ущерба «Чувашавтотрансу» и его кредиторам? 8. Допускалось ли руководством ГУПа искажение бухгалтерской отчетности в период с 2015 года до введения процедуры банкротства? 9. С учетом установленных фактов определить наличие в действиях контролирующих лиц признаков действий, направленных на доведение «Чувашавтотранса» до несостоятельности (банкротства). 10. С учетом установленных фактов определить наличие в действиях руководства ГУПа признаков действий, направленных на доведение ГУПа до несостоятельности (банкротства)?
Результаты экспертизы Минфин предполагает использовать в суде для защиты законных интересов республики.
1 февраля 2018 года Арбитражный суд Чувашии ввел процедуру банкротства в отношении предприятия. 13 сентября того же года «Чувашавтотранс» признали банкротом.
Сообщений: 24 038
Из: Чебоксары Hyundai Grand Starex
Игнатьеву не понравилось, что его имя начали полоскать вместа с банкротством ЧАТа, и он решил найти стрелочника? Только почему на эти цели деньги выдел.Минфин, причем 156 тыс.руб.? Неужели МВД и ФСБ не в силах расследовать этот факт?