Арбитражный суд республики признал Чувашавтотранс банкротом. Открыто конкурсное производство. Текст решения еще недоступен, но информация о нем появилась на сайте суда. Посмотреть фото
Чувашавтотранс находился под процедурой наблюдения еще с 1 февраля 2018 (по иску Мега-Ойл). В начале июля стало известно, что кредиторы настаивают на введении конкурсного производства.
С тех пор надежды на спасение предприятия не осталось, наверное, уже ни у кого. Чувашавтотранс прекратил перевозки, на смену ему нашли частников, а автобусы предприятия начали сдавать в аренду.
Ранее сообщалось, что после банкротства Чувашавтотранса без работы останутся порядка 800 человек. В последнее время большинство сотрудников уже не выходили на работу из-за простоя предприятия.
Обновлено: Как сообщает Минтранс, предприятие неспособно самостоятельно удовлетворить требования кредиторов по денежным обязательствам, осуществлять выплаты работникам, исполнять обязанности по уплате обязательных платежей, в связи с чем и была введена процедура банкротства.
В июле автобусников уведомили о прекращении отпуска нефтепродуктов по топливным картам, возникла серьёзная угроза по осуществлению пассажирских перевозок. Единственным источником доходов предприятия является сдача автобусов в аренду.
Предприятие обслуживало 231 городских и пригородных маршрутов, 2 междугородных и 23 межобластных маршрутов.
Сейчас около 600 сотрудников отправлены в вынужденный простой с оплатой 2/3 среднемесячного заработка, задолженность по зарплате перед ними – около в размере около 7 млн рублей. Все они получат законные выплаты (и это будет в приоритете перед всеми другими выплатами).
При этом министерство отмечает, что новым перевозчикам нужны водители, так что большая часть сотрудников могут трудоустроиться. Около 130 человек имеют право выйти на пенсию в ближайшее время, были на предприятии и люди пенсионного возраста.
После банкротства Чувашавтотранса перевозки пассажиров в регионе осуществляются в полном объеме по ранее действующим расписаниям новыми перевозчиками. Горячая линия Минтранса по мониторингу перевозок – 56-50-81.
тем временем в Казани Автотранспортные предприятия Казани получили новую партию из 94 современных автобусов «МАЗ-203». Всего в этом году будет закуплено 139 дизельных автобусов Минского автомобильного завода. учитесь как надо работать ,никаких маршруток и частников ,теневой бизнес процветает в Чувашии . Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/383449
Сообщений: 24 083
Из: Чебоксары Hyundai Grand Starex
Цитата(ostarcom @ Jul 29 2018, 00:19)
тем временем в Казани Автотранспортные предприятия Казани получили новую партию из 94 современных автобусов «МАЗ-203». Всего в этом году будет закуплено 139 дизельных автобусов Минского автомобильного завода. учитесь как надо работать ,никаких маршруток и частников ,теневой бизнес процветает в Чувашии . Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/383449
В Казани президент живет для процветания республики, а у нас для своего кармана, однако и там и тут у них "всенародная" поддержка
Объясните мне на пальцах,почему в бизнессе пасс.перевозок большие прибыли,а предприятие банкрот.,Конкуренты=маршрутки их вытеснили? Тогда зачем они сейчас этим же конкурентам свой парк отдают.?
потому что те кто банкротят чувашавтотранс имеют свои маршрутки и им выгодно чтоб как бы по закону они могли зарабатывать, это же логично ... а то что чувашавтотранс не получил с бюджета деньги за провоз льготников и за етк - это уже никого не волнует!
тем временем в Казани Автотранспортные предприятия Казани получили новую партию из 94 современных автобусов «МАЗ-203». Всего в этом году будет закуплено 139 дизельных автобусов Минского автомобильного завода. учитесь как надо работать ,никаких маршруток и частников ,теневой бизнес процветает в Чувашии . Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/383449
Автобусы кому там принадлежат на самом деле знаешь? 😄 а у нас? Вот в этом то и вся проблема
В Казани президент живет для процветания республики, а у нас для своего кармана, однако и там и тут у них "всенародная" поддержка
Наверное так, что президент Казани, живет чтобы деньги и власть(курица или яйцо) себе нарабатывать, от этого и процветание республики, у нас тоже хочет, но длинная рука Москвы мешает, слишком не самостоятелен, москвичи скупили, что Коля-праздник, все продал и уехал на новую должность, думается и этого за ниточки дергают, да скорее всего. Как-то так. Слабые мы, очень зависимые, не в пример казани.
Сообщение отредактировал sporky - Jul 29 2018, 08:01
Вот вы ранее задали вопрос про то что местное население не может убрать министра из за егонекомпитентности, а сами предложение не дописывает! Боитесь что ли кого-то? Договаривайтесь уж, покажите примером.
пример в чем? что ущемляют возможности передвижения людей, живущих в Чувашии и Чебоксарах?
В Казани президент живет для процветания республики, а у нас для своего кармана, однако и там и тут у них "всенародная" поддержка
Да, в Казань любо-дорого съездить) А наши... нашим не в грош развалить хорошее предприятие, зато дорогу маршрутчикам - ура-ура, и неважно, что люди страдают: и те, кто теперь часами простаивает на вокзалах, чтобы добраться в какие-нибудь районные центры или деревни, и те, кто будет уволен из Чувашавтотранса и пойдет, бедный и несчастный, искать работу неизвестно где... И никаких мест им не предоставят, разве что предложат какую-нибудь нереальную работу, куда они пойти не смогут и все. Пусть побираются потом люди, которые столько лет отпахали на предприятии, как знают. Вот такая у нас политика ныне - зачем спасать предприятие? Когда частные маршрутчики устраивают тех, кто ездит на машинах с госномерами? А ведь должно быть иначе - вытеснять нужно всех маршрутчиков по примеру Казани, и запускать автобусы - все долги покроются с лихвой. Ан нет - уровень Казани не для нас, мы привыкли выбирать худшее для народа, и лучшее для себя( Бог им судья, тем кто развалил и целенаправленно угробил государственное предприятие, выкинув на улицу свыше тысячи людей.
Так пенсионная реформа же... нужно пенсионеров в столице задобрить, а то скоро до 65, а то и до 67 (как Греф мечтает и воззывает) пахать без всяких льгот на транспорте... А наши пенсионеры будут платно на маршрутках ездить, хотя нет, им правительство велосипеды для себя на пенсию закупить наверное предложит, чтобы не париться.
Наверное так, что президент Казани, живет чтобы деньги и власть(курица или яйцо) себе нарабатывать, от этого и процветание республики, у нас тоже хочет, но длинная рука Москвы мешает, слишком не самостоятелен, москвичи скупили, что Коля-праздник, все продал и уехал на новую должность, думается и этого за ниточки дергают, да скорее всего. Как-то так. Слабые мы, очень зависимые, не в пример казани.
У Казани бюджет свой, а нас Москва сколько подкинет, на то и живём. Вот и лижет
После того как цистерна в Цивильске перевернулась возник вопрос, а что если на Химпроме произойдет не дай Бог серьезное ЧП, и население двух городов придется вывозить. На чем они будут вывозить? На своих маршрутках? Но это же все равно как заполнить 20т самосвал песком детской лопаткой вместо экскаватора. Загрузить то ею можно будет, но сколько потребуется время?
Эвакуация населения - часть плана на случай ЧС.
Резонно спросить: а он (план) есть? Есть ли силы и средства на его выполнение? Или сразу введут военное положение и начнут привлекать транспорт частников.
Сообщений: 3 609
Из: Чебоксары СЗР Шуврале с Каптивой
Цитата(гильотин @ Jul 29 2018, 14:22)
Эвакуация населения - часть плана на случай ЧС.
Есть. В предприятии у диспетчеров, лежат (лежали) папки на все случаи жизни. По звонку с органов, открывались папки по назначениям и предприятие работало в режиме ЧС.