Арбитражный суд республики признал Чувашавтотранс банкротом. Открыто конкурсное производство. Текст решения еще недоступен, но информация о нем появилась на сайте суда. Посмотреть фото
Чувашавтотранс находился под процедурой наблюдения еще с 1 февраля 2018 (по иску Мега-Ойл). В начале июля стало известно, что кредиторы настаивают на введении конкурсного производства.
С тех пор надежды на спасение предприятия не осталось, наверное, уже ни у кого. Чувашавтотранс прекратил перевозки, на смену ему нашли частников, а автобусы предприятия начали сдавать в аренду.
Ранее сообщалось, что после банкротства Чувашавтотранса без работы останутся порядка 800 человек. В последнее время большинство сотрудников уже не выходили на работу из-за простоя предприятия.
Обновлено: Как сообщает Минтранс, предприятие неспособно самостоятельно удовлетворить требования кредиторов по денежным обязательствам, осуществлять выплаты работникам, исполнять обязанности по уплате обязательных платежей, в связи с чем и была введена процедура банкротства.
В июле автобусников уведомили о прекращении отпуска нефтепродуктов по топливным картам, возникла серьёзная угроза по осуществлению пассажирских перевозок. Единственным источником доходов предприятия является сдача автобусов в аренду.
Предприятие обслуживало 231 городских и пригородных маршрутов, 2 междугородных и 23 межобластных маршрутов.
Сейчас около 600 сотрудников отправлены в вынужденный простой с оплатой 2/3 среднемесячного заработка, задолженность по зарплате перед ними – около в размере около 7 млн рублей. Все они получат законные выплаты (и это будет в приоритете перед всеми другими выплатами).
При этом министерство отмечает, что новым перевозчикам нужны водители, так что большая часть сотрудников могут трудоустроиться. Около 130 человек имеют право выйти на пенсию в ближайшее время, были на предприятии и люди пенсионного возраста.
После банкротства Чувашавтотранса перевозки пассажиров в регионе осуществляются в полном объеме по ранее действующим расписаниям новыми перевозчиками. Горячая линия Минтранса по мониторингу перевозок – 56-50-81.
Имея предприятие которое за раз может подогнать 200 автобусов эта задача намного облегчается. Если бы Чувашавтотранс на протяжении 15 лет целенаправленно не разваливали это бы сделать было бы еще проще тк в начале 2000х в парке было больше 1200 автобусов
Чувашавтотранс раньше работал в каждом райцентре. Можно было добраться во многие деревни. Сейчас по два дня в неделю ездят эти частники, в выходные дни почти нет рейсов. При этом сданный в аренду автобус из Урмар катает свадебную компанию в Комсомольском районе. Стабильно живем! Сначала отменили льготы, заменив на 150 руб. компенсации, теперь и этих жалких копеек не получить...
Из Канаша в Янтиковский район на 16-местном фургоне решили возить, такого за 40 лет никогда не было. Там в рабочие дни и перед праздниками бывало ПАЗ на 50 мест полный ездил. Не позорился бы фотограф, написал бы заявление об отставке и Педровича бы с собой следом забрал. Хватит уже позорить регион
Сообщение отредактировал potionaholic - Jul 28 2018, 21:15
Наверно вахтой в Москву или районы Севера... У нас в малых городах и без того с работой сложно, а тут почти 200 чел. с АТП выгоняют, из них максимум 50 чел. смогут к частнику уйти, а кто на пенсию. Остальным куда деваться... Да и сельское население жаль, на учебу ездить ученических и студенческих проездных не будет, а там не самый обеспеченный народ проживает...
Объясните мне на пальцах,почему в бизнессе пасс.перевозок большие прибыли,а предприятие банкрот.,Конкуренты=маршрутки их вытеснили? Тогда зачем они сейчас этим же конкурентам свой парк отдают.?
Кто и почему может быть заинтересован в банкротстве Статистика арбитражных дел позволяет выделить следующие категории заинтересованных лиц: - владелец (владельцы) предприятий - менеджмент предприятия - кредиторы - арбитражный управляющий - конкуренты
Было бы смешно, если не было бы так грустно. Это трындец вообще, создавшаяся патовая ситуация. Вместо того, чтобы выкинуть все маршрутки и частников, уничтожают и разваливают прекрасное предприятие с безопасными и комфортабельными автобусами! Мы уже не просто катимся, мы уже провалились в лихие 90-е, когда деньги и откаты решают все, и дают возможность гробить госпредприятие!!! А за рулем маршруток - оголтелая шпана, которой наплевать на жизни людей, которая с бодуна на работу приходит. Верните Чувашавтотранс с нормальными водителями!!!
да я про то и говорю, что "декларации" и РЕАЛЬНОСТЬ не совпадали ни разу, не смотря на красивые байки о намерениях РЕАЛЬНЫМИ РЕСУРСАМИ они были не подкреплены. и любой обладающий мозгами это мог видеть СРАЗУ
да я про то и говорю, что "декларации" и РЕАЛЬНОСТЬ не совпадали ни разу, не смотря на красивые байки о намерениях РЕАЛЬНЫМИ РЕСУРСАМИ они были не подкреплены. и любой обладающий мозгами это мог видеть СРАЗУ
После того как цистерна в Цивильске перевернулась возник вопрос, а что если на Химпроме произойдет не дай Бог серьезное ЧП, и население двух городов придется вывозить. На чем они будут вывозить? На своих маршрутках? Но это же все равно как заполнить 20т самосвал песком детской лопаткой вместо экскаватора. Загрузить то ею можно будет, но сколько потребуется время?
рад что на форуме задаются грамотные вопросы. Сейчас уже никак не будут, гражданскими автобусами никак!!! Эта тенденция набрала обороты уже давно. Теперь население само за себя.
Вот вы ранее задали вопрос про то что местное население не может убрать министра из за егонекомпитентности, а сами предложение не дописывает! Боитесь что ли кого-то? Договаривайтесь уж, покажите примером.
Пох.й чувашскому правительству на 800, 900 и хоть сколько человек. ПОХ.Й!!!! А подумайте сколько по вахтам катается по всей России??? До них есть дело??? Так же и тут-ПОХ.Й всем!!! И это будет до тех пор пока народ все устраивает. А народ устраивает! Митингов нет, значит устраивает. Предприятий уже скоро неостанется. Агрегатный с тракторным живы тока потому, как в концерне состоят, хотя на агрегатном зарплата слесаря 5.400. сможете прожить?
Из государственных ещё дорэкс остался - и то скоро им пиз.а будет!! И ещё под 1000 человек без работы! Вот закончат с этими и дальше пойдут.
Где то тут ролик есть что перед главой отчитываются за дорожное строительство. Глава золотые слова говорит про проектирование: вот, сначала когда то разрушили, мы теперь мучается. Надо сделать переломный момент и изменить эту ситуацию... ( Уж не дословно)-Васяяяяя, Алоооо. Вот тоже переломный момент, ломаешь ты , дети мучатся будут!!! Алоооо. Или параллели не проводятся в головушке в твоей "умной".
Сообщение отредактировал Skvepens - Jul 28 2018, 23:57
тем временем в Казани Автотранспортные предприятия Казани получили новую партию из 94 современных автобусов «МАЗ-203». Всего в этом году будет закуплено 139 дизельных автобусов Минского автомобильного завода. учитесь как надо работать ,никаких маршруток и частников ,теневой бизнес процветает в Чувашии . Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/383449
Сообщение отредактировал ostarcom - Jul 29 2018, 00:21