Арбитражный суд республики признал Чувашавтотранс банкротом. Открыто конкурсное производство. Текст решения еще недоступен, но информация о нем появилась на сайте суда. Посмотреть фото
Чувашавтотранс находился под процедурой наблюдения еще с 1 февраля 2018 (по иску Мега-Ойл). В начале июля стало известно, что кредиторы настаивают на введении конкурсного производства.
С тех пор надежды на спасение предприятия не осталось, наверное, уже ни у кого. Чувашавтотранс прекратил перевозки, на смену ему нашли частников, а автобусы предприятия начали сдавать в аренду.
Ранее сообщалось, что после банкротства Чувашавтотранса без работы останутся порядка 800 человек. В последнее время большинство сотрудников уже не выходили на работу из-за простоя предприятия.
Обновлено: Как сообщает Минтранс, предприятие неспособно самостоятельно удовлетворить требования кредиторов по денежным обязательствам, осуществлять выплаты работникам, исполнять обязанности по уплате обязательных платежей, в связи с чем и была введена процедура банкротства.
В июле автобусников уведомили о прекращении отпуска нефтепродуктов по топливным картам, возникла серьёзная угроза по осуществлению пассажирских перевозок. Единственным источником доходов предприятия является сдача автобусов в аренду.
Предприятие обслуживало 231 городских и пригородных маршрутов, 2 междугородных и 23 межобластных маршрутов.
Сейчас около 600 сотрудников отправлены в вынужденный простой с оплатой 2/3 среднемесячного заработка, задолженность по зарплате перед ними – около в размере около 7 млн рублей. Все они получат законные выплаты (и это будет в приоритете перед всеми другими выплатами).
При этом министерство отмечает, что новым перевозчикам нужны водители, так что большая часть сотрудников могут трудоустроиться. Около 130 человек имеют право выйти на пенсию в ближайшее время, были на предприятии и люди пенсионного возраста.
После банкротства Чувашавтотранса перевозки пассажиров в регионе осуществляются в полном объеме по ранее действующим расписаниям новыми перевозчиками. Горячая линия Минтранса по мониторингу перевозок – 56-50-81.
Фотограф наверно путает. А на некоторых маршрутах вообще ничего не осталось. Пусть лучше дальше занимается своим фотосалоном и Петровича заберет к себе уборщиком или охранником
Высококвалифицированные специалисты, а им консультации, переобучение, общественные работы тысяч за 6 в месяц. Что у нас за страна такая - вначале учат, потом переучивают, потом на общественные работы отправляют...
Это у нас уже давно так. Начиная с 90х.
Мне жалко людей, которые не готовы к повороту событий таким образом, и оказываются в тупике в подобных ситуациях.
После того как цистерна в Цивильске перевернулась возник вопрос, а что если на Химпроме произойдет не дай Бог серьезное ЧП, и население двух городов придется вывозить. На чем они будут вывозить? На своих маршрутках? Но это же все равно как заполнить 20т самосвал песком детской лопаткой вместо экскаватора. Загрузить то ею можно будет, но сколько потребуется время?
Высококвалифицированные специалисты, а им консультации, переобучение, общественные работы тысяч за 6 в месяц. Что у нас за страна такая - вначале учат, потом переучивают, потом на общественные работы отправляют...
Несколько десятилетий назад в нашей стране иронизировали над эмигрантами какой-то (второй вроде) "волны" - что они, специалисты с высшим советским образованием, оказавшись там, подчас работают кто дворником, кто официантом и т. п. Так что перенимаем "лучшее", только и всего... Капитализм он и в Африке капитализм...
После того как цистерна в Цивильске перевернулась возник вопрос, а что если на Химпроме произойдет не дай Бог серьезное ЧП, и население двух городов придется вывозить. На чем они будут вывозить? На своих маршрутках? Но это же все равно как заполнить 20т самосвал песком детской лопаткой вместо экскаватора. Загрузить то ею можно будет, но сколько потребуется время?
Объясните мне на пальцах,почему в бизнессе пасс.перевозок большие прибыли,а предприятие банкрот.,Конкуренты=маршрутки их вытеснили? Тогда зачем они сейчас этим же конкурентам свой парк отдают.?
Куда можно можно вывести? В безопасное место! Вы сначала текст прочитайте, а потом вопрос задавайте. Специально для вас переформулирую вопрос. Смогут ли ваши маршрутки (взамен Чувашавтотранса) стать одним из элементов гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций?
Объясните мне на пальцах,почему в бизнессе пасс.перевозок большие прибыли,а предприятие банкрот.,Конкуренты=маршрутки их вытеснили? Тогда зачем они сейчас этим же конкурентам свой парк отдают.?
Объясните мне на пальцах,почему в бизнессе пасс.перевозок большие прибыли,а предприятие банкрот.,Конкуренты=маршрутки их вытеснили? Тогда зачем они сейчас этим же конкурентам свой парк отдают.?
Частник занижает выручку, уменьшается налоговая нагрузка. У некоторых работники официально не трудоустроены, а если и работают по договорам, то платят на уровне МРОТ, остальное "в конверте", отсюда и социальные взносы минимальные. Ни один частник не возит по проездным. Да и вообще схема такая: официально перевозчик один, а возит частное лицо без лицензии и платит так называемому оператору маршрута. Частнику не нужна производственная база, они дворы жилых домов превратили в автостоянку. Некоторые возят нелегально, отклоняясь от маршрута, дублируя направления с высоким пассажиропотоком, навязывают свои услуги на автовокзалах, подкупают кассиров. Заправляются краденным топливом, кто-то покупал у водителей Чувашавтотранса, АвтоВас, жезнодорожников...
Сообщение отредактировал potionaholic - Jul 28 2018, 12:28
Куда можно можно вывести? В безопасное место! Вы сначала текст прочитайте, а потом вопрос задавайте. Специально для вас переформулирую вопрос. Смогут ли ваши маршрутки (взамен Чувашавтотранса) стать одним из элементов гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций?
Ваша гражданская оборона давно уже фук. Да и раньше на предприятиях она была отстоем для бывших замполитов.
После того как цистерна в Цивильске перевернулась возник вопрос, а что если на Химпроме произойдет не дай Бог серьезное ЧП, и население двух городов придется вывозить. На чем они будут вывозить? На своих маршрутках? Но это же все равно как заполнить 20т самосвал песком детской лопаткой вместо экскаватора. Загрузить то ею можно будет, но сколько потребуется время?
А что население двух городов можно вывести на 200 автобусах ? Это тоже самое как с детской лопаткой
А что население двух городов можно вывести на 200 автобусах ? Это тоже самое как с детской лопаткой
Имея предприятие которое за раз может подогнать 200 автобусов эта задача намного облегчается. Если бы Чувашавтотранс на протяжении 15 лет целенаправленно не разваливали это бы сделать было бы еще проще тк в начале 2000х в парке было больше 1200 автобусов
А развалили ее та же чиновничая система которая "вырастила" маршрутчиков. Привыкли набивать себе брюхо за счет того что создавалось годами и не смотреть дальше своего носа
Петрович молодец: Чувашавтодор, Чувашавтотранс, Лизинговая компания малого бизнеса, Чувашский бройлер, указ о Праздновании юбилеев, прямо человек - "золотые" руки - все скатывается в ср...ое г...о А Чувашским избирателям - и дальше голосовать с "Василь Мишши", развесив уши
Петрович молодец: Чувашавтодор, Чувашавтотранс, Лизинговая компания малого бизнеса, Чувашский бройлер, указ о Праздновании юбилеев, прямо человек - "золотые" руки - все скатывается в ср...ое г...о А Чувашским избирателям - и дальше голосовать с "Василь Мишши", развесив уши
тут не голосовать нужно, а требовать отставки за некомпетентность...