Арбитражный суд республики признал Чувашавтотранс банкротом. Открыто конкурсное производство. Текст решения еще недоступен, но информация о нем появилась на сайте суда. Посмотреть фото
Чувашавтотранс находился под процедурой наблюдения еще с 1 февраля 2018 (по иску Мега-Ойл). В начале июля стало известно, что кредиторы настаивают на введении конкурсного производства.
С тех пор надежды на спасение предприятия не осталось, наверное, уже ни у кого. Чувашавтотранс прекратил перевозки, на смену ему нашли частников, а автобусы предприятия начали сдавать в аренду.
Ранее сообщалось, что после банкротства Чувашавтотранса без работы останутся порядка 800 человек. В последнее время большинство сотрудников уже не выходили на работу из-за простоя предприятия.
Обновлено: Как сообщает Минтранс, предприятие неспособно самостоятельно удовлетворить требования кредиторов по денежным обязательствам, осуществлять выплаты работникам, исполнять обязанности по уплате обязательных платежей, в связи с чем и была введена процедура банкротства.
В июле автобусников уведомили о прекращении отпуска нефтепродуктов по топливным картам, возникла серьёзная угроза по осуществлению пассажирских перевозок. Единственным источником доходов предприятия является сдача автобусов в аренду.
Предприятие обслуживало 231 городских и пригородных маршрутов, 2 междугородных и 23 межобластных маршрутов.
Сейчас около 600 сотрудников отправлены в вынужденный простой с оплатой 2/3 среднемесячного заработка, задолженность по зарплате перед ними – около в размере около 7 млн рублей. Все они получат законные выплаты (и это будет в приоритете перед всеми другими выплатами).
При этом министерство отмечает, что новым перевозчикам нужны водители, так что большая часть сотрудников могут трудоустроиться. Около 130 человек имеют право выйти на пенсию в ближайшее время, были на предприятии и люди пенсионного возраста.
После банкротства Чувашавтотранса перевозки пассажиров в регионе осуществляются в полном объеме по ранее действующим расписаниям новыми перевозчиками. Горячая линия Минтранса по мониторингу перевозок – 56-50-81.
Частник условия конкурса выполнил, конкурс выиграл, работает. Если частник не выполняет условия конкурса, администрация договор с частником расторгает, приходит другой частник. С ними проще. А было одно убыточное предприятие, с долгами по зарплате работникам.
Автобусы почему частникам не дали в аренду. Или их хозяева Чувашавтотранса между собой поделят?
--------------------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Вместо автобуса №10 теперь ездит 4 маршрутки. 4! Душно, места практически нет, битком! Вот если случится авария, будет мессиво. На остановках полно людей, маршрутки явно не справляются в час пик с таким наплывом. А так как в сторону Лапсар с 5 часов вечера начинается пробка, то эти 20 минут в ней кажутся настоящим Адом! Духота страшная. Чиновникам конечно не понять простой народ, у них автомобиль с кондиционером, предоставленный государством!
Вспоним 90-ые когда на 1 ноге ездили на 101. Теперь тоже самое будет в маршрутках.
--------------------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Автобусы почему частникам не дали в аренду. Или их хозяева Чувашавтотранса между собой поделят?
Уже поделили. Бывший контролер, а ныне депутат района, которого "поддерживает" глава района (занимал ранее пост в Минтрансе) взял в аренду несколько автобусов, директор АТП (тоже депутат из той самой партии) бегает и проверяет билеты на этих, ставших частными маршрутах, вроде экономист этого же предприятия взяла тоже. А остальные на своих древних фургонах работают, пересдавая другим. Не доходные маршруты никто не берет, население ездит на попутках и такси. Частично пропали нелегалы, которые под видом заказных возили ежедневно перед автобусами Чувашавтотранса, возможно "прижали" эти успешные предприниматели
Сообщение отредактировал potionaholic - Jul 25 2018, 22:10
Господи, помилуй! Что делает правительство? Почему не были предприняты оптимизирующие меры? Сегодня ехала на маршрутке на работу и столкнулась с разговором двух молодых частных перевозчиков на автовокзале. Один из них ехидно спросил у другого: "Что, автобусы Чувашавтотранс еще ездят? Ха-ха". А потом они оба обратились со смешками к водителю автобуса предпенсионного возраста: "Ну что, когда к нам на работу придешь устраиваться?" Бедный водитель только пожал плечами в оторопелости. Очнитесь, люди! Что творится? Почему молодежь оскорбляет старых людей? Они действительно нигде не найдут работу из-за банкротства предприятия! И самое страшное - эти самые пенсионеры, посвятившие всю свою жизнь работе в Чувашавтотрансе, водят на порядок лучше и спокойнее этим сорви-головам на маршрутках, которые не людей будто везут, а дрова, и будто жизней у них сто, а не одна! Как можно доверять таким безбашенным людям будущее наших детей? У них и опыта вождения у большинства нет!
Автобусы, тем более у Чувашавтотранса много совершенно новых моделей, намного прочнее и безопаснее на наших дорогах, особенно межгород! Что будет с ними? Это же просто дико объявлять предприятие банкротом, выкидывать на свалку множество качественных безопасных автобусов и заменять их небезопасными газелями! Это свинство по отношению к людям! Сколько людей, сейчас, накануне безбожной пенсионной реформы, лишатся работы в Чувашавтотрансе? Сердце кровью обливается, как я представляю этих бедных водителей, ездивших с утра и до ночи по своим маршрутом, не зная роздыха, а теперь выброшенных на улицу. Почему республика не решает эту проблему? Почему не возьмет на себя ответственность трудоустроить всех водителей? Долг в 114 миллионов - это не миллиардный долг! Почему не нашли возможность спасти предприятие??? Это же позор! В городах напряг с транспортом (когда новенькие автобусы стоят и пылятся в гаражах ПАТП), а в деревнях знаете, что творится? Ужас! Транспорта нет вообще! Как можно так относится к собственному народу? К водителям, жизнь положившим на работу в ПАТП? К автобусам, в конце концов, которые совершенно новые? И самый главный вопрос, почему за все время слухов о банкротстве НИКТО, никто не предпринял стабилизирующие меры, чтобы спасти предприятие от катастрофы и решить вопрос трудоустройства всех тех, кто вынужден будет сейчас оказаться на улице? Ведь в Чувашавтотрансе в основном работают люди предпенсионного возраста!
Сегодня придя на остановку и планируя сесть на свой любимый 10-й маршрут обнаружила МАРШРУТКУ №10. Набились мы в нее , превысив допустимое количество пассажиров и в добрый путь. Это мне повезло, я пришла вовремя. Не знаю даже где узнать расписание этой маршрутки?(. И боюсь представить, что будет когда начнется школьная пора. Потому что по утрам 10-ка всегда набита пассажирами, а тут заменили маршруткой. Да еще и дороже стало ездить, цены то не как в автобусе. Вообще печально все это. В моей памяти, даже в тяжелые 90-е гг. автобусы ходили, хоть ситуация на предприятиях была удручающая.
Возвращаемся в лихие 90-е((( Только картина получается еще хуже в связи с пенсионной реформой - увольняя всех работников предпенсионного возраста Чувашавтотранса, они фактически отнимают у них хлеб и надежду на жизнь. Дожили. Я вообще автобусы предпочитаю этим набитым до отвала маршруткам, которые несутся как на пожаре. Почему никто не спасает Чувашавтотранс? Полгода прошло, а никто не шевельнулся в сторону оптимизирующих мер, чтобы сохранить предприятие, безопасные автобусы и рабочие места.
АПОФЕОЗ борьбы с маршрутками - так держать!!! #РЖУНИМАГУ )
Было бы смешно, если не было бы так грустно. Это трындец вообще, создавшаяся патовая ситуация. Вместо того, чтобы выкинуть все маршрутки и частников, уничтожают и разваливают прекрасное предприятие с безопасными и комфортабельными автобусами! Мы уже не просто катимся, мы уже провалились в лихие 90-е, когда деньги и откаты решают все, и дают возможность гробить госпредприятие!!! А за рулем маршруток - оголтелая шпана, которой наплевать на жизни людей, которая с бодуна на работу приходит. Верните Чувашавтотранс с нормальными водителями!!!
Было бы смешно, если не было бы так грустно. Это трындец вообще, создавшаяся патовая ситуация. Вместо того, чтобы выкинуть все маршрутки и частников, уничтожают и разваливают прекрасное предприятие с безопасными и комфортабельными автобусами! Мы уже не просто катимся, мы уже провалились в лихие 90-е, когда деньги и откаты решают все, и дают возможность гробить госпредприятие!!! А за рулем маршруток - оголтелая шпана, которой наплевать на жизни людей, которая с бодуна на работу приходит. Верните Чувашавтотранс с нормальными водителями!!!
Август 2017 Гендиректор «Чувашавтотранса» Сергей Фомичев заявил, что задолженность удалось снизить до 12,7 млн рублей. Несмотря на принимаемые меры по уменьшению расходов, повышению доходов, оптимизации бизнеса и численности работников, в первом полугодии предприятие заработало 250,9 млн, а потратило 307,6 млн. Тем не менее Сергей Фомичев полон сдержанного оптимизма: «Потенциал у предприятия есть. Убытки предприятия за январь составили 21,4 млн рублей, за июль — 3,3 млн рублей. Надеюсь, что к концу года будем работать с плюсом. До конца сентября планируем обеспечить своевременную выплату заработной платы». Михаил Игнатьев удивился тому, что эти меры принимаются только сейчас, и еще раз напомнил, что «Чувашавтотранс» должен зарабатывать деньги самостоятельно и не рассчитывать на субсидии.
«Работайте с утра до вечера, на то вы и должностные лица. Надо выйти на устойчивый, плановый режим работы», – обратился Глава Чувашии к генеральному директору предприятия и руководству Минтранса Чувашии. Вышли? Не в коня корм.
Писал тут гость что на маршрутках де работают только безголовые молодеж неумеющая адекватно рулить. Это бред. Я лично отработал около 13 лет на маршрутках. Некое мнение из нутри имею точно. начиная работать еще в 2003 Идиоты есть как среди молодежи так и среди престарелых водилок. Начиная работать еще в 2003 году, скуажу что большинство водил было из числа бывших автобусников убегающих с автобусного парка за большм рублем. Вот как они безбашенно ездили за рулем лиазов так же летали на газельках. Песенка есть у Шнура. Если в башне поеб*** то хоть еб*** хоть не еб***.
Но вообще я хотел сказать о другом. Многие не понимают что работа на общественном транспорте реально вредна и опастна. И если на городском автобусном водители хоть как то были защищены социально, то теперь они будут вынуждены работать как все маршрутчики. То есть без нормальных оплачиваемых отпусков. Без больничных. Без пенсионных отчислений. Что бы ни случилось отвечает за все водила. И при этом перерабатывая часы от нормы от полутора до двух раз. За 13 лет работы с утра до ночи я лично стал почти инвалидом. Отрафированы большинство мышц на спине. Геморой и больные позвонки само собой. Зрение убито так что почти старик. А мне еще 20 лет до пенсии. Вот уже больше года пытаюсь востановиться и не завидую тем кто продолжает возить неблагодарных пассажиров считающих что водилы бабла гребут на их копейках. Ну идите погребите. Вакансии никогда не иссякают.