Арбитражный суд республики признал Чувашавтотранс банкротом. Открыто конкурсное производство. Текст решения еще недоступен, но информация о нем появилась на сайте суда. Посмотреть фото
Чувашавтотранс находился под процедурой наблюдения еще с 1 февраля 2018 (по иску Мега-Ойл). В начале июля стало известно, что кредиторы настаивают на введении конкурсного производства.
С тех пор надежды на спасение предприятия не осталось, наверное, уже ни у кого. Чувашавтотранс прекратил перевозки, на смену ему нашли частников, а автобусы предприятия начали сдавать в аренду.
Ранее сообщалось, что после банкротства Чувашавтотранса без работы останутся порядка 800 человек. В последнее время большинство сотрудников уже не выходили на работу из-за простоя предприятия.
Обновлено: Как сообщает Минтранс, предприятие неспособно самостоятельно удовлетворить требования кредиторов по денежным обязательствам, осуществлять выплаты работникам, исполнять обязанности по уплате обязательных платежей, в связи с чем и была введена процедура банкротства.
В июле автобусников уведомили о прекращении отпуска нефтепродуктов по топливным картам, возникла серьёзная угроза по осуществлению пассажирских перевозок. Единственным источником доходов предприятия является сдача автобусов в аренду.
Предприятие обслуживало 231 городских и пригородных маршрутов, 2 междугородных и 23 межобластных маршрутов.
Сейчас около 600 сотрудников отправлены в вынужденный простой с оплатой 2/3 среднемесячного заработка, задолженность по зарплате перед ними – около в размере около 7 млн рублей. Все они получат законные выплаты (и это будет в приоритете перед всеми другими выплатами).
При этом министерство отмечает, что новым перевозчикам нужны водители, так что большая часть сотрудников могут трудоустроиться. Около 130 человек имеют право выйти на пенсию в ближайшее время, были на предприятии и люди пенсионного возраста.
После банкротства Чувашавтотранса перевозки пассажиров в регионе осуществляются в полном объеме по ранее действующим расписаниям новыми перевозчиками. Горячая линия Минтранса по мониторингу перевозок – 56-50-81.
Так то "шевелиться в реале" теперь экстремизмом называется и статья УК соответствующая есть. И раздутая росгвардия только и ждёт таких отстаивателей своих прав, чтоб выслужиться перед хозяином.
Ога-ога, забирают и сразу расстреливают. То-то позавчера девушку у памятника Гагарину в одиночном пикете против повышения пенсионного возраста видел.
Спасибо кастрюлеголовым, не зря умирали. Ещё добились пятикратного роста тарифов за электричество. Я вам ещё раз говорю, соразмерные города там не живут, а выживают, 404 ставить в пример - бред. Про уровень жизни - их пенсионеры живут на пенсию в 1600-1800 гривен, это чуть больше 4000 руб. Вы правда хотите как вна европейском Гаити? Я нет, их пример не надо сюда. Лучше б пример эстонцев разобрали, у которых бесплатный проезд.
Насчёт электричества, оно у них на сегодняшний день дешевле чем у нас.. На источник могу ткнуть. ГЭС своя есть, хотя постойте-ка... :-D А мы не выживаем? А почему я взял пример с Украины, так это потому что они в понимании многих "кастрюлеголовые" и вообще все такие плохие, а мы тогда кто? Что наши автобусы, троллейбусы с такой суммой проезда становятся банкротами?
Насчёт электричества, оно у них на сегодняшний день дешевле чем у нас.. На источник могу ткнуть. ГЭС своя есть, хотя постойте-ка... :-D А мы не выживаем? А почему я взял пример с Украины, так это потому что они в понимании многих "кастрюлеголовые" и вообще все такие плохие, а мы тогда кто? Что наши автобусы, троллейбусы с такой суммой проезда становятся банкротами?
Их рабы получают как и наши рабы Мне кажется что деньги уходят не туда куда нужно, нет прозрачности в этом всем...
В городе или в отрасли??? При сравнении по реальным сопоставимым показателям хохлостан проигрывает и много. Кривой Рог - это металлургия, т.е. вредность и зарплата там выше, так что Кривой Рог скорее с Магнитогорском надо сравнивать, а не с Чебоксарами (но это сравнение явно не в пользу хохлостана, т.к. ср.з/п в Магнитогорске была в 2017 порядка 40 т.р.) При сравнении по отрасли начинается сразу другой разговор (но тоже совсем не в пользу хохлостана). По нормативу без надбавок за вредность, ночные, разрывной график и прочее (это+4%, +40%, +30%) , без сверхурочных в средних зарплатах муниципалитета (для муниципальных) или региона(для межмуниципальных), что дает (первая цифра город, вторая муниципальные внегородские и межмуниципальные маршруты): для М2 - 0,9 среднемесяных, 1,15; для Водителя автобуса габаритной длиной св. 6,5 до 8 м (ПАЗ) - 1 и 1,3; для Водителя автобуса габаритной длиной св. 8 до 10 м (КАВЗ) - 1,2 и 1,55; для Водителя автобуса габаритной длиной св. 10 до 12 м (ЛИАЗ) - 1,5 и 1,95; для Водителя автобуса габаритной длиной св. 12 м (сочлененные, "гармошки") - 1,7 и 2,2; + эти цифры не должны быть не менее БТС4Р для пригорода и БТС5Р для города.
Что-то я не видел в Чебоксарах зарплат у водителей автобусов работающих без сверхурочных в одну смену больше 30000, а при соблюдении нормативов меньше в Чебоксарах у водителя автобуса быть просто не могло.
А говорить о том, что средние зарплаты на предприятии растут когда этого добиваются только за счет запредельного количества сверхурочных часов (и повышения аварийности) - это врать, толкая на постоянные административные нарушения и преступления (с прошедшей зимы за это превышение лимита сверхурочных отвечает не только руководитель с диспетчером, но и сам водитель).
Сообщение отредактировал mif27 - Jul 24 2018, 17:40
--------------------
Излагаю позицию с точки зрения закона. Активисты со своими неадекватными хотелками: хоть ЕР, хоть ПАРНАСА и пр. идите лесом
Как увидел 22-й, подумал, что не Чебоксары).. Оказывается, у нас такие автобусы.
Прям как в Канаше стало, ладно пока еще троллейбусы не добили. Сегодня видел бывшего наркомана за рулем, который уже по пригодному маршруту гоняет, да и сам перевозчик ИП не лучше...
В Ялте от автовокзала (считай один конец города) до Ореанды (почти другой край) можно на прямки за 20 минут дойти. И как я помню там цена зависит от того до куда ты едешь, чем дальше тем дороже (оплата на выходе)
Так и в Новочебоксарске по расстояниям примерно одинаково, иногда хожу пешком, а тариф в 1,5 раза больше.
Вместо автобуса №10 теперь ездит 4 маршрутки. 4! Душно, места практически нет, битком! Вот если случится авария, будет мессиво. На остановках полно людей, маршрутки явно не справляются в час пик с таким наплывом. А так как в сторону Лапсар с 5 часов вечера начинается пробка, то эти 20 минут в ней кажутся настоящим Адом! Духота страшная. Чиновникам конечно не понять простой народ, у них автомобиль с кондиционером, предоставленный государством!
Перегруз может привести к чрезвычайным последствиям, наиболее распространенными из которых являются: 1) неуправляемость транспортного средства и как следствие возникновение аварийной ситуации. К неуправляемости транспорта может привести не только перегруз, но и неравномерное распределение людей внутри салона транспортного средства. Особенно этот фактор проявляется при перегрузе автобусов и автомобилей; 2) увеличение тормозного пути при экстренном торможении. Увеличение пути торможения так же является распространенной причиной аварий, причем как на автомобильных дорогах, так и на железнодорожных путях; 3) неустойчивость транспортного средства. Значительный перегруз и неравномерное распределение веса могут привести к опрокидыванию транспортного средства, особенно при маневрировании, большой скорости или при резком повороте; 4) деформация транспортного средства и дальнейшая непригодность его для перевозки пассажиров. Излишняя нагрузка, особенно на автотранспортные средства, может привести к деформации ходовой части, кузова и других агрегатов автотранспортных средств, что в дальнейшем будет причиной не прохождения техосмотра и ограничения в использовании; 5) ухудшение самочувствия пассажиров при чрезмерном заполнении транспортного средства из-за нехватки кислорода. Особенно часто этот фактор отражается на маленьких или пожилых пассажирах и может стать причиной возникновения серьезных проблем со здоровьем; 6) затруднение движения. Перегруженный автотранспорт из-за невозможности развития нормальной скорости становится причиной образования заторов на дороге и приводит к возникновению критической или аварийной ситуации; 7) при излишней загрузке рейсового автобуса или маршрутного такси, следующего по определенному городскому маршруту, двери транспортного средства могут закрываться неплотно, что приведет к «выпадению» пассажиров из автотранспорта и получению существенному вреда здоровью. О всех фактах перегруза пишем письмо на имя Главы Чувашской Республики Игнатьева М.В. по следующему образцу:Мне стали известны факты угрозы жизни и здоровью граждан Российской Федерации....
Так и в Новочебоксарске по расстояниям примерно одинаково, иногда хожу пешком, а тариф в 1,5 раза больше.
Новочебоксарск он разный. если взять жилую часть между кольцом на въезде и где то до каблучка ул. восточная, винокурова, то да. А если всю улицу промышленную, то НЧК больше раза в 2-3
Спасибо кастрюлеголовым, не зря умирали. Ещё добились пятикратного роста тарифов за электричество. Я вам ещё раз говорю, соразмерные города там не живут, а выживают, 404 ставить в пример - бред. Про уровень жизни - их пенсионеры живут на пенсию в 1600-1800 гривен, это чуть больше 4000 руб. Вы правда хотите как вна европейском Гаити? Я нет, их пример не надо сюда. Лучше б пример эстонцев разобрали, у которых бесплатный проезд.
При том у Эстонии нет таких природных ресурсов. Но, у нас то ли государство-частник, то ли "государство" состоящее из частников и государство - корпоративная собственность (как и все ресурсы управляющей кооперации).
Сообщение отредактировал kra_crown - Jul 24 2018, 20:39
Не думаю, что будет дальше гладко, что то мне мое чутье подсказывает, что будет не так, как хочет администрация.
Посадки будут? Ведь предлагал в свое время Д.Савельеву и Сорокиной обратиться в правоохранительные органы по поводу разноуровневой устойчивой коррупционной группировки, говорил ему что у тебя нет специальных знаний.Не обратился.Так правоохранительные органы сами за ним пришли.
Судя по всему ждём когда троллейбусные маршруты отдадут маршруткам. Вот тогда точно заживём. И будет в нашем Чебастане всё хорошо с быдломаршрутчиками.
P.S. Какой откат от владельцев маршруток получил Игнатьев и Ладыков, что бы развалить Чувашавтотранс?
Вот вам пример Астрахани: трамвай издох 2007г; троллейбус 2017г.; автобусных маршрутов(частные)-4 и 60 маршрутных. Ивановский трамвай накрылся в 2008, воронежский в 2009, рязанский в 2010. Благовещенский троллейбус накрылся в 2016, липецкий в 2017, курганский в 2017, тюменский в 2009. Вы считаете, что Игнатьев с Ладыковым и там управили так ? Моровое поветрие идет по всей стране.
Насчёт электричества, оно у них на сегодняшний день дешевле чем у нас.. На источник могу ткнуть. ГЭС своя есть, хотя постойте-ка... :-D А мы не выживаем? А почему я взял пример с Украины, так это потому что они в понимании многих "кастрюлеголовые" и вообще все такие плохие, а мы тогда кто? Что наши автобусы, троллейбусы с такой суммой проезда становятся банкротами?
Сейчас хохлостан переживает все прелести 1992-1996 годов в России. Так в 90-е в РФ тоже была очень дешевая электроэнергия и постоянные забастовки энергетиков из-за невыплаты зарплаты, включая "пешую прогулку " атомщиков с Калининской АЭС в Москву. Основной источник э/э там АЭС и то только благодаря резкому снижению энергопотребления из-за остановки предприятий. Как идет из приведенных вам xxx ссылок на картинки и перепиской со ссылками под ними, там идет тупо сборка из 3-х одного, а также разворовывание деталей с территории "убитого" автопарка для сборки "своих" автобусов (жалуются, что после публикации фотографий на территорию стало труднее попадать). Ну, а также, как идет перераспределение маршрутов под создающиеся и быстрорастущие частные транспортные компании.
Цитата(kra_crown @ Jul 24 2018, 20:38)
При том у Эстонии нет таких природных ресурсов. Но, у нас то ли государство-частник, то ли "государство" состоящее из частников и государство - корпоративная собственность (как и все ресурсы управляющей кооперации).
Причину этого описывал. Перешли они на эту схему относительно недавно.
Цитата(Дукат @ Jul 24 2018, 23:02)
... Ладыковым и там управили так ? Моровое поветрие идет по всей стране.
По крайней мере в половине приведенных случаев причина - земля в центре города под застройку. А "поветрие" у нас началось, когда после Госсовета по транспорту в Ульяновске, и принятых там решений, у нас узнали (широкие круги чиновников, а не только профильные спецы) какими схемами пользовались в других регионах, и о том, что на них запрет наложен (а значит нам надо эти схемы повторить) с введением новой системы расчета с 01.07.18 (с чем и был связан отказ ЧАТ от маршрутов).
--------------------
Излагаю позицию с точки зрения закона. Активисты со своими неадекватными хотелками: хоть ЕР, хоть ПАРНАСА и пр. идите лесом
Ну неужели руководство Республикой не понимают ПОЧЕМУ убыточен Чувашавтотранс ? Я не имеющий отношения к перевозкам понимаю что убыточен он потому что: 1) Лоббированы для "своих" частников самые доходные маршруты которые забрали у Чувашавтотранса тем самым не соблюдается баланс убыточных и доходных маршрутов ну вот в ноль хотя бы бы дали выйти. 2) Банальное воровство, продажа билетов "мимо кассы" Зачем же решать проблемы и искать конфликты с сильными мира сего, проще закрыть предприятие и разделить кормушку до конца. Частники НИКОГДА не будут тянуть убыточные маршруты...
--------------------
Если думаешь, говоришь, пишешь и подписываешь - не удивляйся.