Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...

AutoNews
post Sep 13 2018, 16:56 
Отправлено #421


ZaRulem.ws



Сообщений: 11 925



Чувашавтотранс признан банкротом

Арбитражный суд республики признал Чувашавтотранс банкротом. Открыто конкурсное производство. Текст решения еще недоступен, но информация о нем появилась на сайте суда.
Посмотреть фото
опубликованное пользователем изображение


Чувашавтотранс находился под процедурой наблюдения еще с 1 февраля 2018 (по иску Мега-Ойл). В начале июля стало известно, что кредиторы настаивают на введении конкурсного производства.

С тех пор надежды на спасение предприятия не осталось, наверное, уже ни у кого. Чувашавтотранс прекратил перевозки, на смену ему нашли частников, а автобусы предприятия начали сдавать в аренду.

Ранее сообщалось, что после банкротства Чувашавтотранса без работы останутся порядка 800 человек. В последнее время большинство сотрудников уже не выходили на работу из-за простоя предприятия.

Обновлено: Как сообщает Минтранс, предприятие неспособно самостоятельно удовлетворить требования кредиторов по денежным обязательствам, осуществлять выплаты работникам, исполнять обязанности по уплате обязательных платежей, в связи с чем и была введена процедура банкротства.

В июле автобусников уведомили о прекращении отпуска нефтепродуктов по топливным картам, возникла серьёзная угроза по осуществлению пассажирских перевозок. Единственным источником доходов предприятия является сдача автобусов в аренду.

Предприятие обслуживало 231 городских и пригородных маршрутов, 2 междугородных и 23 межобластных маршрутов.

Сейчас около 600 сотрудников отправлены в вынужденный простой с оплатой 2/3 среднемесячного заработка, задолженность по зарплате перед ними – около в размере около 7 млн рублей. Все они получат законные выплаты (и это будет в приоритете перед всеми другими выплатами).

При этом министерство отмечает, что новым перевозчикам нужны водители, так что большая часть сотрудников могут трудоустроиться. Около 130 человек  имеют право выйти на пенсию в ближайшее время, были на предприятии и люди пенсионного возраста.

После банкротства Чувашавтотранса перевозки пассажиров в регионе осуществляются в полном объеме по ранее действующим расписаниям новыми перевозчиками. Горячая линия Минтранса по мониторингу перевозок – 56-50-81.


--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/zarulemwsbot
Profile CardPM
  -21/+2  
82 Страницы « < 27 28 29 30 31 > »   
Ответить Создать тему

В отношении Чувашавтотранса ввели процедуру банкротства

Воффка
post Jul 24 2018, 15:27 
Отправлено #422


Завсегдатай



Сообщений: 596



Цитата(Omerta @ Jul 24 2018, 15:11)
Так то "шевелиться в реале" теперь экстремизмом называется и статья УК соответствующая есть. И раздутая росгвардия только и ждёт таких отстаивателей своих прав, чтоб выслужиться перед хозяином.
*

Ога-ога, забирают и сразу расстреливают. То-то позавчера девушку у памятника Гагарину в одиночном пикете против повышения пенсионного возраста видел.
Profile CardPM
  -2/0  
Scooter32
post Jul 24 2018, 15:43 
Отправлено #423


Пользователь



Сообщений: 37
Велосипед


Цитата(Воффка @ Jul 24 2018, 15:25)
Спасибо кастрюлеголовым, не зря умирали. Ещё добились пятикратного роста тарифов за электричество.
Я вам ещё раз говорю, соразмерные города там не живут, а выживают, 404 ставить в пример - бред. Про уровень жизни - их пенсионеры живут на пенсию в 1600-1800 гривен, это чуть больше 4000 руб. Вы правда хотите как вна европейском Гаити? Я нет, их пример не надо сюда. Лучше б пример эстонцев разобрали, у которых бесплатный проезд.
*

Насчёт электричества, оно у них на сегодняшний день дешевле чем у нас.. На источник могу ткнуть. ГЭС своя есть, хотя постойте-ка... :-D
А мы не выживаем? А почему я взял пример с Украины, так это потому что они в понимании многих "кастрюлеголовые" и вообще все такие плохие, а мы тогда кто? Что наши автобусы, троллейбусы с такой суммой проезда становятся банкротами?
Profile CardPM
  0/0  
Scooter32
post Jul 24 2018, 15:49 
Отправлено #424


Пользователь



Сообщений: 37
Велосипед


Цитата(Воффка @ Jul 24 2018, 15:27)
Ога-ога, забирают и сразу расстреливают. То-то позавчера девушку у памятника Гагарину в одиночном пикете против повышения пенсионного возраста видел.
*

Угу, наверное забыли как 74 человека на митинге под чистую забрали омоновцы. Ващиль Петрович лично поблагодарил МВД за проделанную работу
Profile CardPM
  0/+2  
xxx
post Jul 24 2018, 17:13 
Отправлено #425


Постоялец



Сообщений: 290



Цитата(Scooter32 @ Jul 24 2018, 15:43)
Насчёт электричества, оно у них на сегодняшний день дешевле чем у нас..  На источник могу ткнуть. ГЭС своя есть, хотя постойте-ка... :-D
А мы не выживаем? А почему я взял пример с Украины, так это потому что они в понимании многих "кастрюлеголовые" и вообще все такие плохие, а мы тогда кто? Что наши автобусы, троллейбусы с такой суммой проезда становятся банкротами?
*

автобусный парк Киева
http://fotobus.msk.ru/photo/1978912/?gid=20
http://fotobus.msk.ru/photo/1978908/?gid=20
http://fotobus.msk.ru/photo/1978909/?gid=20
Profile CardPM
  0/+1  
mif27
post Jul 24 2018, 17:37 
Отправлено #426


Завсегдатай



Сообщений: 564



Цитата(Scooter32 @ Jul 24 2018, 14:02)
Их рабы получают как и наши рабы
Мне кажется что деньги уходят не туда куда нужно, нет прозрачности в этом всем...
*

В городе или в отрасли??? При сравнении по реальным сопоставимым показателям хохлостан проигрывает и много.
Кривой Рог - это металлургия, т.е. вредность и зарплата там выше, так что Кривой Рог скорее с Магнитогорском надо сравнивать, а не с Чебоксарами (но это сравнение явно не в пользу хохлостана, т.к. ср.з/п в Магнитогорске была в 2017 порядка 40 т.р.)
При сравнении по отрасли начинается сразу другой разговор (но тоже совсем не в пользу хохлостана).
По нормативу без надбавок за вредность, ночные, разрывной график и прочее (это+4%, +40%, +30%) , без сверхурочных в средних зарплатах муниципалитета (для муниципальных) или региона(для межмуниципальных), что дает (первая цифра город, вторая муниципальные внегородские и межмуниципальные маршруты):
для М2 - 0,9 среднемесяных, 1,15;
для Водителя автобуса габаритной длиной св. 6,5 до 8 м (ПАЗ) - 1 и 1,3;
для Водителя автобуса габаритной длиной св. 8 до 10 м (КАВЗ) - 1,2 и 1,55;
для Водителя автобуса габаритной длиной св. 10 до 12 м (ЛИАЗ) - 1,5 и 1,95;
для Водителя автобуса габаритной длиной св. 12 м (сочлененные, "гармошки") - 1,7 и 2,2;
+ эти цифры не должны быть не менее БТС4Р для пригорода и БТС5Р для города.

Что-то я не видел в Чебоксарах зарплат у водителей автобусов работающих без сверхурочных в одну смену больше 30000, а при соблюдении нормативов меньше в Чебоксарах у водителя автобуса быть просто не могло.

А говорить о том, что средние зарплаты на предприятии растут когда этого добиваются только за счет запредельного количества сверхурочных часов (и повышения аварийности) - это врать, толкая на постоянные административные нарушения и преступления (с прошедшей зимы за это превышение лимита сверхурочных отвечает не только руководитель с диспетчером, но и сам водитель).

Сообщение отредактировал mif27 - Jul 24 2018, 17:40

--------------------
Излагаю позицию с точки зрения закона. Активисты со своими неадекватными хотелками: хоть ЕР, хоть ПАРНАСА и пр. идите лесом
Profile CardPM
  -2/+1  
potionaholic
post Jul 24 2018, 18:12 
Отправлено #427


Завсегдатай



Сообщений: 604



Цитата(kra_crown @ Jul 24 2018, 02:08)
Как увидел 22-й, подумал, что не Чебоксары).. Оказывается, у нас такие автобусы.
*

Прям как в Канаше стало, ладно пока еще троллейбусы не добили. Сегодня видел бывшего наркомана за рулем, который уже по пригодному маршруту гоняет, да и сам перевозчик ИП не лучше...
Profile CardPM
  0/0  
Shin
post Jul 24 2018, 18:33 
Отправлено #428


Пользователь



Сообщений: 67



Цитата(lakki @ Jul 23 2018, 23:56)
В Ялте от автовокзала (считай один конец города) до Ореанды (почти другой край) можно  на прямки за 20 минут дойти. И как я помню там цена зависит от того до куда ты едешь, чем дальше тем дороже (оплата на выходе)
*

Так и в Новочебоксарске по расстояниям примерно одинаково, иногда хожу пешком, а тариф в 1,5 раза больше. unknw.gif
Profile CardPM
  0/0  
Guest
post Jul 24 2018, 19:09 
Отправлено #429


Unregistered







Цитата(WWW728 @ Jul 24 2018, 11:05)
Вместо автобуса №10 теперь ездит 4 маршрутки. 4! Душно, места практически нет, битком! Вот если случится авария, будет мессиво. На остановках полно людей, маршрутки явно не справляются в час пик с таким наплывом. А так как в сторону Лапсар с 5 часов вечера начинается пробка, то эти 20 минут в ней кажутся настоящим Адом! Духота страшная. Чиновникам конечно не понять простой народ, у них автомобиль с кондиционером, предоставленный государством!
*

Перегруз может привести к чрезвычайным последствиям, наиболее распространенными из которых являются:
1) неуправляемость транспортного средства и как следствие возникновение аварийной ситуации. К неуправляемости транспорта может привести не только перегруз, но и неравномерное распределение людей внутри салона транспортного средства. Особенно этот фактор проявляется при перегрузе автобусов и автомобилей;
2) увеличение тормозного пути при экстренном торможении. Увеличение пути торможения так же является распространенной причиной аварий, причем как на автомобильных дорогах, так и на железнодорожных путях;
3) неустойчивость транспортного средства. Значительный перегруз и неравномерное распределение веса могут привести к опрокидыванию транспортного средства, особенно при маневрировании, большой скорости или при резком повороте;
4) деформация транспортного средства и дальнейшая непригодность его для перевозки пассажиров. Излишняя нагрузка, особенно на автотранспортные средства, может привести к деформации ходовой части, кузова и других агрегатов автотранспортных средств, что в дальнейшем будет причиной не прохождения техосмотра и ограничения в использовании;
5) ухудшение самочувствия пассажиров при чрезмерном заполнении транспортного средства из-за нехватки кислорода. Особенно часто этот фактор отражается на маленьких или пожилых пассажирах и может стать причиной возникновения серьезных проблем со здоровьем;
6) затруднение движения. Перегруженный автотранспорт из-за невозможности развития нормальной скорости становится причиной образования заторов на дороге и приводит к возникновению критической или аварийной ситуации;
7) при излишней загрузке рейсового автобуса или маршрутного такси, следующего по определенному городскому маршруту, двери транспортного средства могут закрываться неплотно, что приведет к «выпадению» пассажиров из автотранспорта и получению существенному вреда здоровью.
О всех фактах перегруза пишем письмо на имя Главы Чувашской Республики Игнатьева М.В. по следующему образцу:Мне стали известны факты угрозы жизни и здоровью граждан Российской Федерации....
  0/0  
lakki
post Jul 24 2018, 19:27 
Отправлено #430


Гуру



Сообщений: 1 711



Цитата(Shin @ Jul 24 2018, 18:33)
Так и в Новочебоксарске по расстояниям примерно одинаково, иногда хожу пешком, а тариф в 1,5 раза больше. unknw.gif
*

Новочебоксарск он разный. если взять жилую часть между кольцом на въезде и где то до каблучка ул. восточная, винокурова, то да. А если всю улицу промышленную, то НЧК больше раза в 2-3
Profile CardPM
  0/0  
kra_crown
post Jul 24 2018, 20:38 
Отправлено #431


Завсегдатай



Сообщений: 562



Цитата(Воффка @ Jul 24 2018, 15:25)
Спасибо кастрюлеголовым, не зря умирали. Ещё добились пятикратного роста тарифов за электричество.
Я вам ещё раз говорю, соразмерные города там не живут, а выживают, 404 ставить в пример - бред. Про уровень жизни - их пенсионеры живут на пенсию в 1600-1800 гривен, это чуть больше 4000 руб. Вы правда хотите как вна европейском Гаити? Я нет, их пример не надо сюда. Лучше б пример эстонцев разобрали, у которых бесплатный проезд.
*

При том у Эстонии нет таких природных ресурсов. Но, у нас то ли государство-частник, то ли "государство" состоящее из частников и государство - корпоративная собственность (как и все ресурсы управляющей кооперации).

Сообщение отредактировал kra_crown - Jul 24 2018, 20:39
Profile CardPM
  0/0  
Guest
post Jul 24 2018, 21:00 
Отправлено #432


Unregistered







Цитата(dimanvik @ Jul 24 2018, 12:06)
Не думаю, что будет дальше гладко, что то мне мое чутье подсказывает, что будет не так, как хочет администрация.
*

Посадки будут? Ведь предлагал в свое время Д.Савельеву и Сорокиной обратиться в правоохранительные органы по поводу разноуровневой устойчивой коррупционной группировки, говорил ему что у тебя нет специальных знаний.Не обратился.Так правоохранительные органы сами за ним пришли.
  0/0  
к809во
post Jul 24 2018, 22:23 
Отправлено #433


ученик слесаря



Сообщений: 10 124



Ну что тут скажешь...


Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение:
 - tradeboardixPuhY_img.jpg
 - Размер: 171,72кб, Скачано: 66

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Дукат
post Jul 24 2018, 23:02 
Отправлено #434


Постоялец



Сообщений: 358



Цитата(konstantin5 @ Jul 24 2018, 04:05)
Судя по всему ждём когда троллейбусные маршруты отдадут маршруткам. Вот тогда точно заживём. И будет в нашем Чебастане всё хорошо с быдломаршрутчиками.

P.S. Какой откат от владельцев маршруток получил Игнатьев и Ладыков, что бы развалить Чувашавтотранс?
*

Вот вам пример Астрахани: трамвай издох 2007г; троллейбус 2017г.; автобусных маршрутов(частные)-4 и 60 маршрутных.
Ивановский трамвай накрылся в 2008, воронежский в 2009, рязанский в 2010.
Благовещенский троллейбус накрылся в 2016, липецкий в 2017, курганский в 2017, тюменский в 2009.
Вы считаете, что Игнатьев с Ладыковым и там управили так ?
Моровое поветрие идет по всей стране.
Profile CardPM
  -2/0  
mif27
post Jul 25 2018, 05:45 
Отправлено #435


Завсегдатай



Сообщений: 564



Цитата(Scooter32 @ Jul 24 2018, 15:43)
Насчёт электричества, оно у них на сегодняшний день дешевле чем у нас..  На источник могу ткнуть. ГЭС своя есть, хотя постойте-ка... :-D
А мы не выживаем? А почему я взял пример с Украины, так это потому что они в понимании многих "кастрюлеголовые" и вообще все такие плохие, а мы тогда кто? Что наши автобусы, троллейбусы с такой суммой проезда становятся банкротами?
*

Сейчас хохлостан переживает все прелести 1992-1996 годов в России.
Так в 90-е в РФ тоже была очень дешевая электроэнергия и постоянные забастовки энергетиков из-за невыплаты зарплаты, включая "пешую прогулку " атомщиков с Калининской АЭС в Москву.
Основной источник э/э там АЭС и то только благодаря резкому снижению энергопотребления из-за остановки предприятий.
Как идет из приведенных вам xxx ссылок на картинки и перепиской со ссылками под ними, там идет тупо сборка из 3-х одного, а также разворовывание деталей с территории "убитого" автопарка для сборки "своих" автобусов (жалуются, что после публикации фотографий на территорию стало труднее попадать).
Ну, а также, как идет перераспределение маршрутов под создающиеся и быстрорастущие частные транспортные компании.
Цитата(kra_crown @ Jul 24 2018, 20:38)
При том у Эстонии нет таких природных ресурсов. Но, у нас то ли государство-частник, то ли "государство" состоящее из частников и государство - корпоративная собственность (как и все ресурсы управляющей кооперации).
*

Причину этого описывал. Перешли они на эту схему относительно недавно.
Цитата(Дукат @ Jul 24 2018, 23:02)
... Ладыковым и там  управили так ?
Моровое поветрие идет по всей стране.
*

По крайней мере в половине приведенных случаев причина - земля в центре города под застройку.
А "поветрие" у нас началось, когда после Госсовета по транспорту в Ульяновске, и принятых там решений, у нас узнали (широкие круги чиновников, а не только профильные спецы) какими схемами пользовались в других регионах, и о том, что на них запрет наложен (а значит нам надо эти схемы повторить) с введением новой системы расчета с 01.07.18 (с чем и был связан отказ ЧАТ от маршрутов).

--------------------
Излагаю позицию с точки зрения закона. Активисты со своими неадекватными хотелками: хоть ЕР, хоть ПАРНАСА и пр. идите лесом
Profile CardPM
  0/+2  
lowed
post Jul 25 2018, 10:04 
Отправлено #436


Завсегдатай



Сообщений: 468



Ну неужели руководство Республикой не понимают ПОЧЕМУ убыточен Чувашавтотранс ?
Я не имеющий отношения к перевозкам понимаю что убыточен он потому что:
1) Лоббированы для "своих" частников самые доходные маршруты которые забрали у Чувашавтотранса тем самым не соблюдается баланс убыточных и доходных маршрутов ну вот в ноль хотя бы бы дали выйти.
2) Банальное воровство, продажа билетов "мимо кассы"
Зачем же решать проблемы и искать конфликты с сильными мира сего, проще закрыть предприятие и разделить кормушку до конца.
Частники НИКОГДА не будут тянуть убыточные маршруты...

--------------------
Если думаешь, говоришь, пишешь и подписываешь - не удивляйся.
Profile CardPM
  0/+2  

82 Страницы « < 27 28 29 30 31 > » 
ОтветитьTopic Options
3 чел. читают эту тему (3 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения