Арбитражный суд республики признал Чувашавтотранс банкротом. Открыто конкурсное производство. Текст решения еще недоступен, но информация о нем появилась на сайте суда. Посмотреть фото
Чувашавтотранс находился под процедурой наблюдения еще с 1 февраля 2018 (по иску Мега-Ойл). В начале июля стало известно, что кредиторы настаивают на введении конкурсного производства.
С тех пор надежды на спасение предприятия не осталось, наверное, уже ни у кого. Чувашавтотранс прекратил перевозки, на смену ему нашли частников, а автобусы предприятия начали сдавать в аренду.
Ранее сообщалось, что после банкротства Чувашавтотранса без работы останутся порядка 800 человек. В последнее время большинство сотрудников уже не выходили на работу из-за простоя предприятия.
Обновлено: Как сообщает Минтранс, предприятие неспособно самостоятельно удовлетворить требования кредиторов по денежным обязательствам, осуществлять выплаты работникам, исполнять обязанности по уплате обязательных платежей, в связи с чем и была введена процедура банкротства.
В июле автобусников уведомили о прекращении отпуска нефтепродуктов по топливным картам, возникла серьёзная угроза по осуществлению пассажирских перевозок. Единственным источником доходов предприятия является сдача автобусов в аренду.
Предприятие обслуживало 231 городских и пригородных маршрутов, 2 междугородных и 23 межобластных маршрутов.
Сейчас около 600 сотрудников отправлены в вынужденный простой с оплатой 2/3 среднемесячного заработка, задолженность по зарплате перед ними – около в размере около 7 млн рублей. Все они получат законные выплаты (и это будет в приоритете перед всеми другими выплатами).
При этом министерство отмечает, что новым перевозчикам нужны водители, так что большая часть сотрудников могут трудоустроиться. Около 130 человек имеют право выйти на пенсию в ближайшее время, были на предприятии и люди пенсионного возраста.
После банкротства Чувашавтотранса перевозки пассажиров в регионе осуществляются в полном объеме по ранее действующим расписаниям новыми перевозчиками. Горячая линия Минтранса по мониторингу перевозок – 56-50-81.
Вместо автобуса №10 теперь ездит 4 маршрутки. 4! Душно, места практически нет, битком! Вот если случится авария, будет мессиво. На остановках полно людей, маршрутки явно не справляются в час пик с таким наплывом. А так как в сторону Лапсар с 5 часов вечера начинается пробка, то эти 20 минут в ней кажутся настоящим Адом! Духота страшная. Чиновникам конечно не понять простой народ, у них автомобиль с кондиционером, предоставленный государством!
Сообщений: 3 609
Из: Чебоксары СЗР Шуврале с Каптивой
Цитата(WWW728 @ Jul 24 2018, 11:05)
Вместо автобуса №10 теперь ездит 4 маршрутки. 4! Душно, места практически нет, битком! Вот если случится авария, будет мессиво. На остановках полно людей, маршрутки явно не справляются в час пик с таким наплывом. А так как в сторону Лапсар с 5 часов вечера начинается пробка, то эти 20 минут в ней кажутся настоящим Адом! Духота страшная. Чиновникам конечно не понять простой народ, у них автомобиль с кондиционером, предоставленный государством!
А вот это точно на подходе. Извините, не хочу злословить, но еще не раз вспомните автобусы Чувашавтотранса.
Народ по возмущается по возмущается и привыкнет. И ничего не будет. Потом обанкротят троллейбусные депо, все опять по возмущаются и то же ничего не будет. Привыкнут все ездить в маршрутках. Потому что безвольный народ проголосует свои рублём и как не уважающее себя ... забьются как селёдка в бочке в грязные вонючие маршрутки с быдловатыми водятлами. А всё потому, что народ у нас просто такой. Забиваясь в переполненную маршрутку в часы пик последние не влезший в бочку, будут ещё истошно кричать что бы подвинулись плотнее
--------------------
Никогда не спорю с дураками! На любой железный аргумент они отвечают одной единственной фразой: "Ну и чё?" Просто ставлю перед фактом. P. S. Есть люди, которые думают, что-за идиоты тут пишут. Тогда задумайтесь над тем, что всё это Вы читаете!
в Янтиковском районе нелегальные таксисты подняли стоимость проезда, так что с райцентра до деревни стало дороже, чем до г. Канаш. В фургоны не все влезают, а с началом учебного года будет еще веселее. Фотограф конечно постарался со своими "успешными" предпринимателями. Не хватило в городе гонок, теперь еще пригород захватили
в Янтиковском районе нелегальные таксисты подняли стоимость проезда, так что с райцентра до деревни стало дороже, чем до г. Канаш. В фургоны не все влезают, а с началом учебного года будет еще веселее. Фотограф конечно постарался со своими "успешными" предпринимателями. Не хватило в городе гонок, теперь еще пригород захватили
Предсказуемо. Если в Чебах частник ещё держится в каких-то рамках, то районные перевозки в руках частников (при нынешнем рукожопом контроле) это мрак и содом.
Тем временем в загнивающей хохляндии: В городе Николаев (население 486255 ч. ) проезд на электротранспорте подорожал с 2-х до 3-х гривен! вопиющея несправедливость а маршрутки вообще кошмар, 4 гривны! представляете себе? Ужас!
Кривой Рог (население 629695 ч.) автобусы - снова 4 гривны! невообразимо! А маршрутки вообще - аж до 6 гривен! хапуги! Шутки это весело конечно, пересчитайте гривны в рубли.. 1 гривна = 2.4 рубля. И да, в (на) Украине бензин значительно дороже Вот почему так?
Угу-угу. Только при проклятом Януковиче проезд в Киеве стоил 1.5 гривны, а при майдаунах уже 8. Напомните, у нас проезд дорожал в пять с лишним раз? Зарплаты в Киеве сравнимы с Чебоксарскими. В Николаеве же если поставить 8 гривен просто никто не сможет ездить. И таки-да, транспорт у 4о4лов в говно. Как мы в 90-е покупали б.у. автобусы, так они сейчас. К чему в этой теме подобное ? Нам своим умом надо жить, тем более, что ситуация подробно изложена, причины и виновные налицо. mif27 с 2014 года ситуацию показал. ИМХО: проблема в том, что людям приятнее вопить на форуме и ничего не делать, чем шевелиться в реале.
Скорее всего в Хохляндий просто не такие высокие требования к пассажирским перевозкам. Вряд ли в у них обязательны тахографы, страхование пассажиров, глонасс т.д. И у них нету заградительных пошлин на автобусы старше 5 лет. Поэтому могут позволить купить бу автобус из Европы.
Про состояние тамошних автобусов читал их прессу. Просто рабы там получают гораздо меньше, льготы им (рабам) не положены, о режиме труда и отдыха там забыли (ну а про страхование ответственности за жизнь и здоровье пассажира в 2 млн.руб. даже не слышали)
При этом когда в Йошкар-Оле рассчитывали тарифы по Приказу Минтранса России от 08.12.2017 N 513 перед повышением цен, то заявляли, что почти 70% повышения приходится на увеличение зарплаты работников до минимального нормативного размера (с фактической базы, до официальной минимальной БТС1Р равной 7800 рублей).
Их рабы получают как и наши рабы Мне кажется что деньги уходят не туда куда нужно, нет прозрачности в этом всем...
Угу-угу. Только при проклятом Януковиче проезд в Киеве стоил 1.5 гривны, а при майдаунах уже 8. Напомните, у нас проезд дорожал в пять с лишним раз? Зарплаты в Киеве сравнимы с Чебоксарскими. В Николаеве же если поставить 8 гривен просто никто не сможет ездить. И таки-да, транспорт у 4о4лов в говно. Как мы в 90-е покупали б.у. автобусы, так они сейчас. К чему в этой теме подобное ? Нам своим умом надо жить, тем более, что ситуация подробно изложена, причины и виновные налицо. mif27 с 2014 года ситуацию показал. ИМХО: проблема в том, что людям приятнее вопить на форуме и ничего не делать, чем шевелиться в реале.
У них гривна просела в два раза, относительно рубля, не забывайте об этом. Вы говорите о Киеве, это большой город, я приводил примеры с городами похожих на Чебоксары. Зарплаты в Киеве тоже другие, я снова делаю упор на соразмерные города. А веду я все к тому, что у нас бардак в управлении и Украину я ставлю в пример как должен стоить и проезд. И они почему-то не банкроты) Вот мне что остаётся, только вопить на форуме.. Ну и да, я передвигаюсь принципиально на велосипеде чтоб не кормить мафию маршруток
проблема в том, что людям приятнее вопить на форуме и ничего не делать, чем шевелиться в реале.
Так то "шевелиться в реале" теперь экстремизмом называется и статья УК соответствующая есть. И раздутая росгвардия только и ждёт таких отстаивателей своих прав, чтоб выслужиться перед хозяином. Мне все больше кажется, что скоро выражение: "хотите как в Украине?" станет не синонимом "плохо", а, наоборот, "лучшей жизни".
У них гривна просела в два раза, относительно рубля.
Спасибо кастрюлеголовым, не зря умирали. Ещё добились пятикратного роста тарифов за электричество.
Цитата(Scooter32 @ Jul 24 2018, 14:14)
А веду я все к тому, что у нас бардак в управлении и Украину я ставлю в пример как должен стоить и проезд. И они почему-то не банкроты)
Я вам ещё раз говорю, соразмерные города там не живут, а выживают, 404 ставить в пример - бред. Про уровень жизни - их пенсионеры живут на пенсию в 1600-1800 гривен, это чуть больше 4000 руб. Вы правда хотите как вна европейском Гаити? Я нет, их пример не надо сюда. Лучше б пример эстонцев разобрали, у которых бесплатный проезд.