Арбитражный суд республики признал Чувашавтотранс банкротом. Открыто конкурсное производство. Текст решения еще недоступен, но информация о нем появилась на сайте суда. Посмотреть фото
Чувашавтотранс находился под процедурой наблюдения еще с 1 февраля 2018 (по иску Мега-Ойл). В начале июля стало известно, что кредиторы настаивают на введении конкурсного производства.
С тех пор надежды на спасение предприятия не осталось, наверное, уже ни у кого. Чувашавтотранс прекратил перевозки, на смену ему нашли частников, а автобусы предприятия начали сдавать в аренду.
Ранее сообщалось, что после банкротства Чувашавтотранса без работы останутся порядка 800 человек. В последнее время большинство сотрудников уже не выходили на работу из-за простоя предприятия.
Обновлено: Как сообщает Минтранс, предприятие неспособно самостоятельно удовлетворить требования кредиторов по денежным обязательствам, осуществлять выплаты работникам, исполнять обязанности по уплате обязательных платежей, в связи с чем и была введена процедура банкротства.
В июле автобусников уведомили о прекращении отпуска нефтепродуктов по топливным картам, возникла серьёзная угроза по осуществлению пассажирских перевозок. Единственным источником доходов предприятия является сдача автобусов в аренду.
Предприятие обслуживало 231 городских и пригородных маршрутов, 2 междугородных и 23 межобластных маршрутов.
Сейчас около 600 сотрудников отправлены в вынужденный простой с оплатой 2/3 среднемесячного заработка, задолженность по зарплате перед ними – около в размере около 7 млн рублей. Все они получат законные выплаты (и это будет в приоритете перед всеми другими выплатами).
При этом министерство отмечает, что новым перевозчикам нужны водители, так что большая часть сотрудников могут трудоустроиться. Около 130 человек имеют право выйти на пенсию в ближайшее время, были на предприятии и люди пенсионного возраста.
После банкротства Чувашавтотранса перевозки пассажиров в регионе осуществляются в полном объеме по ранее действующим расписаниям новыми перевозчиками. Горячая линия Минтранса по мониторингу перевозок – 56-50-81.
Тем временем в загнивающей хохляндии: В городе Николаев (население 486255 ч. ) проезд на электротранспорте подорожал с 2-х до 3-х гривен! вопиющея несправедливость а маршрутки вообще кошмар, 4 гривны! представляете себе? Ужас!
Кривой Рог (население 629695 ч.) автобусы - снова 4 гривны! невообразимо! А маршрутки вообще - аж до 6 гривен! хапуги! Шутки это весело конечно, пересчитайте гривны в рубли.. 1 гривна = 2.4 рубля. И да, в (на) Украине бензин значительно дороже Вот почему так?
2 грн - примерно 4,5 р. 3 грн - около 7 р.. Надо сказать, что у нас на тв великая процветающая Россия и загнивающая Украина. Хотя, если посмотреть повнимательнее..
Судя по всему ждём когда троллейбусные маршруты отдадут маршруткам. Вот тогда точно заживём. И будет в нашем Чебастане всё хорошо с быдломаршрутчиками.
P.S. Какой откат от владельцев маршруток получил Игнатьев и Ладыков, что бы развалить Чувашавтотранс?
--------------------
Никогда не спорю с дураками! На любой железный аргумент они отвечают одной единственной фразой: "Ну и чё?" Просто ставлю перед фактом. P. S. Есть люди, которые думают, что-за идиоты тут пишут. Тогда задумайтесь над тем, что всё это Вы читаете!
Какой ужас... Я эти капсулы смерти терпеть не могу, за лето уже раза 3 с маршрутчиками ругалась, другим пассажирам все равно, их как мешки с картошкой перевозят в этих душегубках, где дышать нечем.... Они молчат. Благо что я никуда не тороплюсь и спокойно могу ездить на троллейбусе, но скоро наверное и их не станет.
Тем временем в загнивающей хохляндии: В городе Николаев (население 486255 ч. ) проезд на электротранспорте подорожал с 2-х до 3-х гривен! вопиющея несправедливость а маршрутки вообще кошмар, 4 гривны! представляете себе? Ужас!
Кривой Рог (население 629695 ч.) автобусы - снова 4 гривны! невообразимо! А маршрутки вообще - аж до 6 гривен! хапуги! Шутки это весело конечно, пересчитайте гривны в рубли.. 1 гривна = 2.4 рубля. И да, в (на) Украине бензин значительно дороже Вот почему так?
Скорее всего в Хохляндий просто не такие высокие требования к пассажирским перевозкам. Вряд ли в у них обязательны тахографы, страхование пассажиров, глонасс т.д. И у них нету заградительных пошлин на автобусы старше 5 лет. Поэтому могут позволить купить бу автобус из Европы.
Тем временем в загнивающей хохляндии: В городе Николаев (население 486255 ч. ) проезд на электротранспорте подорожал с 2-х до 3-х гривен! вопиющея несправедливость а маршрутки вообще кошмар, 4 гривны! представляете себе? Ужас!
Кривой Рог (население 629695 ч.) автобусы - снова 4 гривны! невообразимо! А маршрутки вообще - аж до 6 гривен! хапуги! Шутки это весело конечно, пересчитайте гривны в рубли.. 1 гривна = 2.4 рубля. И да, в (на) Украине бензин значительно дороже Вот почему так?
Скорее всего в Хохляндий просто не такие высокие требования к пассажирским перевозкам. Вряд ли в у них обязательны тахографы, страхование пассажиров, глонасс т.д. И у них нету заградительных пошлин на автобусы старше 5 лет. Поэтому могут позволить купить бу автобус из Европы.
Про состояние тамошних автобусов читал их прессу. Просто рабы там получают гораздо меньше, льготы им (рабам) не положены, о режиме труда и отдыха там забыли (ну а про страхование ответственности за жизнь и здоровье пассажира в 2 млн.руб. даже не слышали)
При этом когда в Йошкар-Оле рассчитывали тарифы по Приказу Минтранса России от 08.12.2017 N 513 перед повышением цен, то заявляли, что почти 70% повышения приходится на увеличение зарплаты работников до минимального нормативного размера (с фактической базы, до официальной минимальной БТС1Р равной 7800 рублей).
--------------------
Излагаю позицию с точки зрения закона. Активисты со своими неадекватными хотелками: хоть ЕР, хоть ПАРНАСА и пр. идите лесом
Да не произошло ничего страшного. Просто теперь народ будет ездить по реальным тарифам, дающим возможность, с одной стороны, развиваться перевозчикам, а с другой, не обременять власть поиском денег на постоянные компенсации убыточному предприятию. Баба с возу-кобыле легче.
Частным перевозчикам, которым в аренду сдают транспортные средства государственные служащие черезсвоих бизнес-жен и родственников.
Предлагаю в знак протеста по дезорганизации работы общественного транспорта в пользу частных перевозчиков бойкотировать День города который состоится 19 августа 2018г.
Как стало известно «Правде ПФО», администрация Чебоксар объявила о приеме заявок на право осуществления регулярных перевозок по муниципальным маршрутам № 2, 3, 5, 7, 10, 12, 14, 15, 16, 18, 19, 20, 21, 22, 24, 26 на срок до 30 ноября 2018 года без проведения открытого конкурса.