Арбитражный суд республики признал Чувашавтотранс банкротом. Открыто конкурсное производство. Текст решения еще недоступен, но информация о нем появилась на сайте суда. Посмотреть фото
Чувашавтотранс находился под процедурой наблюдения еще с 1 февраля 2018 (по иску Мега-Ойл). В начале июля стало известно, что кредиторы настаивают на введении конкурсного производства.
С тех пор надежды на спасение предприятия не осталось, наверное, уже ни у кого. Чувашавтотранс прекратил перевозки, на смену ему нашли частников, а автобусы предприятия начали сдавать в аренду.
Ранее сообщалось, что после банкротства Чувашавтотранса без работы останутся порядка 800 человек. В последнее время большинство сотрудников уже не выходили на работу из-за простоя предприятия.
Обновлено: Как сообщает Минтранс, предприятие неспособно самостоятельно удовлетворить требования кредиторов по денежным обязательствам, осуществлять выплаты работникам, исполнять обязанности по уплате обязательных платежей, в связи с чем и была введена процедура банкротства.
В июле автобусников уведомили о прекращении отпуска нефтепродуктов по топливным картам, возникла серьёзная угроза по осуществлению пассажирских перевозок. Единственным источником доходов предприятия является сдача автобусов в аренду.
Предприятие обслуживало 231 городских и пригородных маршрутов, 2 междугородных и 23 межобластных маршрутов.
Сейчас около 600 сотрудников отправлены в вынужденный простой с оплатой 2/3 среднемесячного заработка, задолженность по зарплате перед ними – около в размере около 7 млн рублей. Все они получат законные выплаты (и это будет в приоритете перед всеми другими выплатами).
При этом министерство отмечает, что новым перевозчикам нужны водители, так что большая часть сотрудников могут трудоустроиться. Около 130 человек имеют право выйти на пенсию в ближайшее время, были на предприятии и люди пенсионного возраста.
После банкротства Чувашавтотранса перевозки пассажиров в регионе осуществляются в полном объеме по ранее действующим расписаниям новыми перевозчиками. Горячая линия Минтранса по мониторингу перевозок – 56-50-81.
Что творится в Чувашии? "Умерло" очередное предприятие Чувашии. Республика на дне или ещё тонем?
Да не произошло ничего страшного. Просто теперь народ будет ездить по реальным тарифам, дающим возможность, с одной стороны, развиваться перевозчикам, а с другой, не обременять власть поиском денег на постоянные компенсации убыточному предприятию. Баба с возу-кобыле легче.
Да не произошло ничего страшного. Просто теперь народ будет ездить по реальным тарифам, дающим возможность, с одной стороны, развиваться перевозчикам, а с другой, не обременять власть поиском денег на постоянные компенсации убыточному предприятию. Баба с возу-кобыле легче.
Реальный тариф гораздо ниже, а сейчас тариф конский. Помимо топлива+амортизация(лизинг, кредит)+з/п + ТО+налоги добавим за маршрут "владельцу"+занести конверт+ ..ничего не забыл? При этом в Ялте, где топливо традиционно дорогое, тариф на маршрутку 13-15 рублей.
А про междугородние рейсы что слышно? В частности интересует судьба автобуса Чебоксары - Санкт-Петербург. Вроде единственный рейс по этому маршруту ЧАТ ездит (ездил).
--------------------
Завтра Будет. Лучше... Жить вредно, от этого умирают...
Надо федиралам и прокуратуру писать о ненадлежащем исполнении своих обязанностей местных властей и не обеспечению льготным общественным транспортом. Если отмалчиваться так и будут спустя рукова решать проблему. А так хоть шевелиться заставят...
Флаг Ладыкову в руки а тебе барабан на шею.Ходи и стучи пока федералы не услышат.
Реальный тариф гораздо ниже, а сейчас тариф конский. Помимо топлива+амортизация(лизинг, кредит)+з/п + ТО+налоги добавим за маршрут "владельцу"+занести конверт+ ..ничего не забыл? При этом в Ялте, где топливо традиционно дорогое, тариф на маршрутку 13-15 рублей.
Сегодня придя на остановку и планируя сесть на свой любимый 10-й маршрут обнаружила МАРШРУТКУ №10. Набились мы в нее , превысив допустимое количество пассажиров и в добрый путь. Это мне повезло, я пришла вовремя. Не знаю даже где узнать расписание этой маршрутки?(. И боюсь представить, что будет когда начнется школьная пора. Потому что по утрам 10-ка всегда набита пассажирами, а тут заменили маршруткой. Да еще и дороже стало ездить, цены то не как в автобусе. Вообще печально все это. В моей памяти, даже в тяжелые 90-е гг. автобусы ходили, хоть ситуация на предприятиях была удручающая.
А почему цены повысили? Это же те же автобусы, или я что то путаю.. Должны били на автобусные маршруты чувашавтотранса найти нового перевозчика и все. А то что это маршрутка, да пусть хоть на легковушке приезжают, документально автобусный маршрут.
Реальный тариф гораздо ниже, а сейчас тариф конский. Помимо топлива+амортизация(лизинг, кредит)+з/п + ТО+налоги добавим за маршрут "владельцу"+занести конверт+ ..ничего не забыл? При этом в Ялте, где топливо традиционно дорогое, тариф на маршрутку 13-15 рублей.
В Ялте от автовокзала (считай один конец города) до Ореанды (почти другой край) можно на прямки за 20 минут дойти. И как я помню там цена зависит от того до куда ты едешь, чем дальше тем дороже (оплата на выходе)
А почему цены повысили? Это же те же автобусы, или я что то путаю.. Должны били на автобусные маршруты чувашавтотранса найти нового перевозчика и все. А то что это маршрутка, да пусть хоть на легковушке приезжают, документально автобусный маршрут.
Не было никакого конкурса, частникам просто предложили взять временно эти маршруты, поэтому цены не регулируемые.
Тем временем в загнивающей хохляндии: В городе Николаев (население 486255 ч. ) проезд на электротранспорте подорожал с 2-х до 3-х гривен! вопиющея несправедливость а маршрутки вообще кошмар, 4 гривны! представляете себе? Ужас!
Кривой Рог (население 629695 ч.) автобусы - снова 4 гривны! невообразимо! А маршрутки вообще - аж до 6 гривен! хапуги!
Шутки это весело конечно, пересчитайте гривны в рубли.. 1 гривна = 2.4 рубля. И да, в (на) Украине бензин значительно дороже Вот почему так?