Арбитражный суд республики признал Чувашавтотранс банкротом. Открыто конкурсное производство. Текст решения еще недоступен, но информация о нем появилась на сайте суда. Посмотреть фото
Чувашавтотранс находился под процедурой наблюдения еще с 1 февраля 2018 (по иску Мега-Ойл). В начале июля стало известно, что кредиторы настаивают на введении конкурсного производства.
С тех пор надежды на спасение предприятия не осталось, наверное, уже ни у кого. Чувашавтотранс прекратил перевозки, на смену ему нашли частников, а автобусы предприятия начали сдавать в аренду.
Ранее сообщалось, что после банкротства Чувашавтотранса без работы останутся порядка 800 человек. В последнее время большинство сотрудников уже не выходили на работу из-за простоя предприятия.
Обновлено: Как сообщает Минтранс, предприятие неспособно самостоятельно удовлетворить требования кредиторов по денежным обязательствам, осуществлять выплаты работникам, исполнять обязанности по уплате обязательных платежей, в связи с чем и была введена процедура банкротства.
В июле автобусников уведомили о прекращении отпуска нефтепродуктов по топливным картам, возникла серьёзная угроза по осуществлению пассажирских перевозок. Единственным источником доходов предприятия является сдача автобусов в аренду.
Предприятие обслуживало 231 городских и пригородных маршрутов, 2 междугородных и 23 межобластных маршрутов.
Сейчас около 600 сотрудников отправлены в вынужденный простой с оплатой 2/3 среднемесячного заработка, задолженность по зарплате перед ними – около в размере около 7 млн рублей. Все они получат законные выплаты (и это будет в приоритете перед всеми другими выплатами).
При этом министерство отмечает, что новым перевозчикам нужны водители, так что большая часть сотрудников могут трудоустроиться. Около 130 человек имеют право выйти на пенсию в ближайшее время, были на предприятии и люди пенсионного возраста.
После банкротства Чувашавтотранса перевозки пассажиров в регионе осуществляются в полном объеме по ранее действующим расписаниям новыми перевозчиками. Горячая линия Минтранса по мониторингу перевозок – 56-50-81.
С 5 июля Чувашавтотранс прекратил перевозки в Новочебоксарске, Канаше, Алатыре, Козловке, Шумерле. После пришел черед межмуниципальных маршрутов и маршрутов в Чебоксарах. Практически на все маршруты найдены новые перевозчики.
на вых была у родителей, канашский район, в будние дни в дневное времяне было автобусов и два дня выходных автобусы не приезжали. хотя раньше рейсы были с 5 утра до 18.30 вечера и интервалом час с лишним. ответ был- водители в отпуск ушли.
Такое нужное предприятие угрохали Полнейшая деградация автобусных пассажирских перевозок. На маршруте 109 (Новочебоксарск-Атлашево) 4 маршрутки. Там даже пазы по выходным не справлялись, т.к. по их маршруту городское кладбище, очень много дач и достаточно большой населенный пункт (Атлашево). И то же самое со всеми остальными. Это уже всё
Такое нужное предприятие угрохали Полнейшая деградация автобусных пассажирских перевозок. На маршруте 109 (Новочебоксарск-Атлашево) 4 маршрутки. Там даже пазы по выходным не справлялись, т.к. по их маршруту городское кладбище, очень много дач и достаточно большой населенный пункт (Атлашево). И то же самое со всеми остальными. Это уже всё
По 109 скажу: один из убыточных маршрутов у ЧАТа был, Все деньги мимо кассы. Так и в целом в предприятии было!!!
По 109 скажу: один из убыточных маршрутов у ЧАТа был, Все деньги мимо кассы. Так и в целом в предприятии было!!!
Ну раз частники взялись, то в убыток то уж вряд ли работать будут теперь. А так билеты мимо кассы конечно на всех маршрутах шли (водителей и кондукторов Чувашавтотранса можно понять, не получать з/п по несколько месяцев, на любой отчаянный шаг уже пойдешь).
С 5 июля Чувашавтотранс прекратил перевозки в Новочебоксарске, Канаше, Алатыре, Козловке, Шумерле. После пришел черед межмуниципальных маршрутов и маршрутов в Чебоксарах. Практически на все маршруты найдены новые перевозчики.
на вых была у родителей, канашский район, в будние дни в дневное времяне было автобусов и два дня выходных автобусы не приезжали. хотя раньше рейсы были с 5 утра до 18.30 вечера и интервалом час с лишним. ответ был- водители в отпуск ушли.
с нового города гонял паз 26-й, который в пиках, утром и вечером битком едет...сейчас галимая белая маршрутка утром стояла....она даже 1/3 того пассажиропотока который возил паз, не вытягивает...
интересно, какие это "более жёсткие условия будут...
а в маршрутках ЕТК принимают? Как пенсионеры и льготники ездить будут?
А они то при чем? У пенсионеров льгот нет, а льготникам проезд частично компенсируют (150р с проездного) власти. И те и те проезд оплачивают по полной. Проездных на маршрутках нет.
Надо федиралам и прокуратуру писать о ненадлежащем исполнении своих обязанностей местных властей и не обеспечению льготным общественным транспортом. Если отмалчиваться так и будут спустя рукова решать проблему. А так хоть шевелиться заставят...
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
Ладык сделал автобусам кирдык а не Ладык ли назойливо всю зиму обещал маршрутки запретить ? не Ладык ли много миллионов проплатил за какую то виртуальную схему движения городского общественного транспорта куда то в Питер ? * Гондурас, Гондурас, В сердце каждого из нас!
--------------------
— Я нажрался как свинья... — Пумба, ты и есть свинья. — А, верно.