Арбитражный суд республики признал Чувашавтотранс банкротом. Открыто конкурсное производство. Текст решения еще недоступен, но информация о нем появилась на сайте суда. Посмотреть фото
Чувашавтотранс находился под процедурой наблюдения еще с 1 февраля 2018 (по иску Мега-Ойл). В начале июля стало известно, что кредиторы настаивают на введении конкурсного производства.
С тех пор надежды на спасение предприятия не осталось, наверное, уже ни у кого. Чувашавтотранс прекратил перевозки, на смену ему нашли частников, а автобусы предприятия начали сдавать в аренду.
Ранее сообщалось, что после банкротства Чувашавтотранса без работы останутся порядка 800 человек. В последнее время большинство сотрудников уже не выходили на работу из-за простоя предприятия.
Обновлено: Как сообщает Минтранс, предприятие неспособно самостоятельно удовлетворить требования кредиторов по денежным обязательствам, осуществлять выплаты работникам, исполнять обязанности по уплате обязательных платежей, в связи с чем и была введена процедура банкротства.
В июле автобусников уведомили о прекращении отпуска нефтепродуктов по топливным картам, возникла серьёзная угроза по осуществлению пассажирских перевозок. Единственным источником доходов предприятия является сдача автобусов в аренду.
Предприятие обслуживало 231 городских и пригородных маршрутов, 2 междугородных и 23 межобластных маршрутов.
Сейчас около 600 сотрудников отправлены в вынужденный простой с оплатой 2/3 среднемесячного заработка, задолженность по зарплате перед ними – около в размере около 7 млн рублей. Все они получат законные выплаты (и это будет в приоритете перед всеми другими выплатами).
При этом министерство отмечает, что новым перевозчикам нужны водители, так что большая часть сотрудников могут трудоустроиться. Около 130 человек имеют право выйти на пенсию в ближайшее время, были на предприятии и люди пенсионного возраста.
После банкротства Чувашавтотранса перевозки пассажиров в регионе осуществляются в полном объеме по ранее действующим расписаниям новыми перевозчиками. Горячая линия Минтранса по мониторингу перевозок – 56-50-81.
Сегодня придя на остановку и планируя сесть на свой любимый 10-й маршрут обнаружила МАРШРУТКУ №10. Набились мы в нее , превысив допустимое количество пассажиров и в добрый путь. Это мне повезло, я пришла вовремя. Не знаю даже где узнать расписание этой маршрутки?(. И боюсь представить, что будет когда начнется школьная пора. Потому что по утрам 10-ка всегда набита пассажирами, а тут заменили маршруткой. Да еще и дороже стало ездить, цены то не как в автобусе. Вообще печально все это. В моей памяти, даже в тяжелые 90-е гг. автобусы ходили, хоть ситуация на предприятиях была удручающая.
Сегодня придя на остановку и планируя сесть на свой любимый 10-й маршрут обнаружила МАРШРУТКУ №10. Набились мы в нее , превысив допустимое количество пассажиров и в добрый путь. Это мне повезло, я пришла вовремя. Не знаю даже где узнать расписание этой маршрутки?(. И боюсь представить, что будет когда начнется школьная пора. Потому что по утрам 10-ка всегда набита пассажирами, а тут заменили маршруткой. Да еще и дороже стало ездить, цены то не как в автобусе. Вообще печально все это. В моей памяти, даже в тяжелые 90-е гг. автобусы ходили, хоть ситуация на предприятиях была удручающая.
Транпортная реформа в действии: ЧТУ и ЧАТ развалили, маршрутчиков пустили (по принципу "послушай девушку и сделай наоборот...") А 200 автобусов нельзя было отдать самим работникам в аренду за долги?
Сообщение отредактировал PILOT_NAVAL - Jul 23 2018, 15:52
--------------------
...берегите время! ибо это тот материал, из которого сделана наша жизнь
Молодцы! Потратили 8 млн решить транспортную проблему. Сменили кучу руководителей и сели в лужи - обратились за помощью к маршруткам! Где в каком кино это можно увидеть???
"Майские Указы", о которых тут идёт речь писаны от 2012 года: так вот, их исполнено за 6!!! лет официально только 78%!!! И про эти "Указивки" так же скажут: " Ну не шмогла я, не-шмог-ла..." Особенно смешно, когда на местах жопу рвут чинуши~временщики на то, что сверху обкуренные миллионЭры в Госдуме наобещали...
--------------------
...берегите время! ибо это тот материал, из которого сделана наша жизнь
Не могут справиться наши чинуши с маршрутками. Решили еще бабла срубить с населения. Хочется плюнуть в лицо деятелям. Когда уже город вздохнет от маршруток от жадности чиновников
Молодцы! Потратили 8 млн решить транспортную проблему. Сменили кучу руководителей и сели в лужи - обратились за помощью к маршруткам! Где в каком кино это можно увидеть???
Так сейчас ещё один конкурс ГОРеАДминистрация банды ушана проводит на десяточку лямов на обеспечение всё той же транспортной реформы, но уже вроде с москвичами...
--------------------
...берегите время! ибо это тот материал, из которого сделана наша жизнь
я уже не успеваю за переменами в общественном транспорте следить. Вообще не понятно. В тролейбусе цену подняли, некоторые маршрутки ЕТК не принимают, а только банковские карты, вместо автобусов- маршрутки. Вообще не понятно сколько платить по городу- где- то 23 руб, где-то 20 руб, где-то 18 руб, где-то 21 руб. Транспортная реформа для кого вообще?
Частник условия конкурса выполнил, конкурс выиграл, работает. Если частник не выполняет условия конкурса, администрация договор с частником расторгает, приходит другой частник. С ними проще. А было одно убыточное предприятие, с долгами по зарплате работникам.