Арбитражный суд республики признал Чувашавтотранс банкротом. Открыто конкурсное производство. Текст решения еще недоступен, но информация о нем появилась на сайте суда. Посмотреть фото
Чувашавтотранс находился под процедурой наблюдения еще с 1 февраля 2018 (по иску Мега-Ойл). В начале июля стало известно, что кредиторы настаивают на введении конкурсного производства.
С тех пор надежды на спасение предприятия не осталось, наверное, уже ни у кого. Чувашавтотранс прекратил перевозки, на смену ему нашли частников, а автобусы предприятия начали сдавать в аренду.
Ранее сообщалось, что после банкротства Чувашавтотранса без работы останутся порядка 800 человек. В последнее время большинство сотрудников уже не выходили на работу из-за простоя предприятия.
Обновлено: Как сообщает Минтранс, предприятие неспособно самостоятельно удовлетворить требования кредиторов по денежным обязательствам, осуществлять выплаты работникам, исполнять обязанности по уплате обязательных платежей, в связи с чем и была введена процедура банкротства.
В июле автобусников уведомили о прекращении отпуска нефтепродуктов по топливным картам, возникла серьёзная угроза по осуществлению пассажирских перевозок. Единственным источником доходов предприятия является сдача автобусов в аренду.
Предприятие обслуживало 231 городских и пригородных маршрутов, 2 междугородных и 23 межобластных маршрутов.
Сейчас около 600 сотрудников отправлены в вынужденный простой с оплатой 2/3 среднемесячного заработка, задолженность по зарплате перед ними – около в размере около 7 млн рублей. Все они получат законные выплаты (и это будет в приоритете перед всеми другими выплатами).
При этом министерство отмечает, что новым перевозчикам нужны водители, так что большая часть сотрудников могут трудоустроиться. Около 130 человек имеют право выйти на пенсию в ближайшее время, были на предприятии и люди пенсионного возраста.
После банкротства Чувашавтотранса перевозки пассажиров в регионе осуществляются в полном объеме по ранее действующим расписаниям новыми перевозчиками. Горячая линия Минтранса по мониторингу перевозок – 56-50-81.
Останутся те же желтые ПАЗики или типа Форд Транзит?
Желтых не будет, будут автобусы малого класса. Изменение класса автобусов будет после аукциона, если будут желающие купить их за почти 8 лямов за ед.тс
Всё, помер чувашавтотранс ... Сегодня двадцать минут ждал на заливе 7 автобус, в итоге приехала мелкая маршрутка под 7 номером, без кондуктора, проезд 22 налом, 18 по етк ... на 4 рубля дороже, чем было, беспредел
Всё, помер чувашавтотранс ... Сегодня двадцать минут ждал на заливе 7 автобус, в итоге приехала мелкая маршрутка под 7 номером, без кондуктора, проезд 22 налом, 18 по етк ... на 4 рубля дороже, чем было, беспредел
Вам повезло, вчера ещё не знали, кто будет вывозить людей. Тарифную сетку по просьбе администрации ЕТКа прописали по ценам ЧАТ до 1 августа.
Сообщение отредактировал keeprofit - Jul 21 2018, 13:31
Тогда почему выше пишут, что 7 маршрут 22 /18 руб?
Потому что был М2 (до 5 тонн), а не М3 (от 5 тонн) какие использовал ЧАТ. Для М2 тарифы меняли (до декабря вообще сделал свободными в связи с отнесением к нерегулируемым), для М3 тарифы не меняли. По проекту после ухода ЧАт его маршруты также станут с нерегулируемым (свободным тарифом). Ссылку на проект согласования (уже согласован) я давал ранее.
keeprofit, в ЧАТ не бардак, а заранее спланированные и согласованные действия (в рамках предпродажной подготовки), что подтверждается рядом давно согласованных и изданных документов...
Сообщение отредактировал mif27 - Jul 21 2018, 18:45
--------------------
Излагаю позицию с точки зрения закона. Активисты со своими неадекватными хотелками: хоть ЕР, хоть ПАРНАСА и пр. идите лесом
Всё, помер чувашавтотранс ... Сегодня двадцать минут ждал на заливе 7 автобус, в итоге приехала мелкая маршрутка под 7 номером, без кондуктора, проезд 22 налом, 18 по етк ... на 4 рубля дороже, чем было, беспредел
и у нас также в Канаше. Ездили автобусы за 18 руб. налично и 16 безналично. Теперь только 20 руб. наличными и на скотовозке. Спасибо тебе товарищ фотограф. Верной дорогой ведешь. Желаю чтобы ты за все ответил с Петровичем и остальными "гениальными управленцами"
Потому что был М2 (до 5 тонн), а не М3 (от 5 тонн) какие использовал ЧАТ. Для М2 тарифы меняли (до декабря вообще сделал свободными в связи с отнесением к нерегулируемым), для М3 тарифы не меняли. По проекту после ухода ЧАт его маршруты также станут с нерегулируемым (свободным тарифом). Ссылку на проект согласования (уже согласован) я давал ранее. keeprofit, в ЧАТ не бардак, а заранее спланированные и согласованные действия (в рамках предпродажной подготовки), что подтверждается рядом давно согласованных и изданных документов...
В реестре от этого года вроде 7 или 8 марта маршруты «ЧАТ» не регулированные. При мне был звонок почему цены не поднимают ответ прост: зачем суетиться если ЧАТу хана.
В связи со сложной обстановкой жителей Синьял временно разрешено вывозить автобусами 15 и 50 маршрута по городскому тарифу.
И где они?!Сегодня только 177 маршрут.Первый рейс в 5:20 выехал в 5:25.Пассажиров всего 4 человека. Проезд 13 руб.По ЕТК 12 руб.С таким тарифом долго не продержится. Скоро будем пешком ходить. С Ягудар никто на автобус не садится-им до аэропорта 10-15 мин. Даже с Синьял люди пешком идут.
И где они?!Сегодня только 177 маршрут.Первый рейс в 5:20 выехал в 5:25.Пассажиров всего 4 человека. Проезд 13 руб.По ЕТК 12 руб.С таким тарифом долго не продержится. Скоро будем пешком ходить. С Ягудар никто на автобус не садится-им до аэропорта 10-15 мин. Даже с Синьял люди пешком идут.
В реестре от этого года вроде 7 или 8 марта маршруты «ЧАТ» не регулированные. При мне был звонок почему цены не поднимают ответ прост: зачем суетиться если ЧАТу хана.
Почти все маршруты ЧАТ были с регулируемым тарифом (на нерегулируемые "маршрутки" выпускали). Отмена на межмуниципальных происходила только с 16.07.18. Это подтверждается и документом выложенным мною тут ( pril__1_.doc ( 962,5кб )), который я взял с официального сайта.
Ну некоторые уже довольно давно говорили, что их задача по максимуму нагрузить ЧАТ долгами. Что "чем больше будет долгов, тем больше денег даст минфин". Их вообще не интересовали ни нормативная рентабельность, ни соблюдение нормативов. И что эта установка идет от руководства ЧАТ и минтранса ЧР. Задача слить ЧАТ была поставлена еще в прошлом году и восстановление платежеспособности ЧАТ, которого при желании еще вполне можно было добиться даже в апреле 2018 (правда исключительно жесткими методами), была бы для них катастрофой (личной).
--------------------
Излагаю позицию с точки зрения закона. Активисты со своими неадекватными хотелками: хоть ЕР, хоть ПАРНАСА и пр. идите лесом
Интерестно "колхозники" в правительстве понимают как они будут обслуживать перевозки на Троицу без Чувашавтотранс? Или как обычно начнут суетиться как с Кадетским училищем в последний момент?