Арбитражный суд республики признал Чувашавтотранс банкротом. Открыто конкурсное производство. Текст решения еще недоступен, но информация о нем появилась на сайте суда. Посмотреть фото
Чувашавтотранс находился под процедурой наблюдения еще с 1 февраля 2018 (по иску Мега-Ойл). В начале июля стало известно, что кредиторы настаивают на введении конкурсного производства.
С тех пор надежды на спасение предприятия не осталось, наверное, уже ни у кого. Чувашавтотранс прекратил перевозки, на смену ему нашли частников, а автобусы предприятия начали сдавать в аренду.
Ранее сообщалось, что после банкротства Чувашавтотранса без работы останутся порядка 800 человек. В последнее время большинство сотрудников уже не выходили на работу из-за простоя предприятия.
Обновлено: Как сообщает Минтранс, предприятие неспособно самостоятельно удовлетворить требования кредиторов по денежным обязательствам, осуществлять выплаты работникам, исполнять обязанности по уплате обязательных платежей, в связи с чем и была введена процедура банкротства.
В июле автобусников уведомили о прекращении отпуска нефтепродуктов по топливным картам, возникла серьёзная угроза по осуществлению пассажирских перевозок. Единственным источником доходов предприятия является сдача автобусов в аренду.
Предприятие обслуживало 231 городских и пригородных маршрутов, 2 междугородных и 23 межобластных маршрутов.
Сейчас около 600 сотрудников отправлены в вынужденный простой с оплатой 2/3 среднемесячного заработка, задолженность по зарплате перед ними – около в размере около 7 млн рублей. Все они получат законные выплаты (и это будет в приоритете перед всеми другими выплатами).
При этом министерство отмечает, что новым перевозчикам нужны водители, так что большая часть сотрудников могут трудоустроиться. Около 130 человек имеют право выйти на пенсию в ближайшее время, были на предприятии и люди пенсионного возраста.
После банкротства Чувашавтотранса перевозки пассажиров в регионе осуществляются в полном объеме по ранее действующим расписаниям новыми перевозчиками. Горячая линия Минтранса по мониторингу перевозок – 56-50-81.
а потом минфин чр побрил его с компенсациями со льготами и на маршрутах где с поселка до чебоксар 100км 1пассажир едет) ведь коммерсантам такие не нужны маршруты
Зачем такие маршруты ездить? При цене солярки 40 руб/литр.
Игнатьев поручил эффективнее контролировать обилечивание пассажиров и ускорить процесс ухода от услуг частных перевозчиков. Кроме того, от Чувашавтотранса ждут расчеты по экономически обоснованным тарифам на межмуниципальных маршрутах для получения субсидий, а также отчетность за 2017 год. Все бумаги обещали передать до 20 марта. Чувашавтотранс планировали приватизировать в этом году. Игнатьев выплюньте изо рта, то что вам мешает и объяснитесь.
Вы хотите бороться с частниками, создавая нового?
Сообщение отредактировал Дукат - Mar 20 2018, 23:49
Сегодня почти полчаса ждала автобус № 12. Табло его не отображает, приложение "Прогноз транспорта" на нем начинает крутить и висеть. Замерзла очень! Вот как надеяться на этот общественный транспорт?
--------------------
Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда я с тобой.
Здание Чувашавтотранса по Гагарина уйдет с молотка
На торги выставлено 5-этажное нежилое здание по ул. Гагарина, 20 общей площадью 2 817,9 кв. м. За него просят 89 млн 735 тыс. рублей.
Название фотоотчёта
Ранее здание было арестовано за долги ГУП «Чувашавтотранс». Эта информация размещена на сайте судебных приставов. Когда-то в здании располагались Чувашавтотранс, Минтранс Чувашии. Сегодня некоторые помещения занимают арендаторы.
Название фотоотчёта
1 февраля 2018 года Арбитражный суд Чувашии ввел процедуру банкротства — наблюдение в отношении ГУП ЧР «Чувашавтотранс».
Заявки принимаются до 22 мая. Аукцион предполагает возможное повышение цены при условии большого количества покупателей. Но вряд ли здание будет продано.
В феврале прошел открытый аукцион по продаже имущества ООО «Чебоксарская типография № 1». Здание типографии по пр. И.Яковлева, 15, бумажный склад, земельный участок и различное типографское оборудование хотели отдать единым лотом за 84 млн 582 тыс. руб. Желающих не нашлось.
Месторасположение отличное, центрее не бывает. Фасад новый/современный. Подъездные пути присутствуют. Паркинг есть, при желании, с обеих сторон здания (также рядом парковка м-на Магнит). Для сдачи в аренду, под офисы/конторы - хорошее помещение.
Месторасположение отличное, центрее не бывает. Фасад новый/современный. Подъездные пути присутствуют. Паркинг есть, при желании, с обеих сторон здания (также рядом парковка м-на Магнит). Для сдачи в аренду, под офисы/конторы - хорошее помещение.
Проедьтесь по городу. Туча об'явлений о сдаче в аренду. Эра "мирских захребетников", абсолютно ничего не производящих, к всеобщему счастию заканчивается.
Месторасположение отличное, центрее не бывает. Фасад новый/современный. Подъездные пути присутствуют. Паркинг есть, при желании, с обеих сторон здания (также рядом парковка м-на Магнит). Для сдачи в аренду, под офисы/конторы - хорошее помещение.
Первый этаж бы с руками оторвали, а остальные 4 нах не нужны, офисов в городе как грязи.
--------------------
В Римской империи насчитывалось более 80000 км мощёных камнем дорог. Многие из этих дорог сохранились и используются до сих пор, не требуя ремонта.
Чувашавтотранс уходит с маршрутов в Новочебоксарске и еще 4 городах
С 5 июля Чувашавтотранс прекращает перевозки в Новочебоксарске, Канаше, Алатыре, Козловке, Шумерле. Речь только о муниципальных (внутригородских) маршрутах, сообщают на сайте Минтранса. На междугородних ГУП пока остается.
Сейчас в этих муниципалитетах выдают кратковременные свидетельства новым перевозчикам, которые будут работать там до проведения официального конкурса.
Подобная история еще в 2017 году была в Урмарском, Марпосадском и Ядринском районах - там на городских маршрутах работают частники. Смена перевозчика не должна отразиться на качестве перевозки пассажиров - Минтранс примет все меры для сохранения существующей маршрутной сети.
С февраля Чувашатотранс находится на стадии банкротства (наблюдение).
По некоторым данным, сейчас решается вопрос о переходе предприятия в режим неполной занятости.
Все , шляпа Высосали до "самого конца" из предприятия
Так это ж сразу было понятно, что шляпа. Щас все так сыпаться будет, одно за другим. Тракторный у нас еще есть, который пока пытается хорошую мину при плохой игре сделать.
--------------------
Когда вся грязь народного суда моим душе и телу докучала, я посылал всех с гордостью туда, где наша жизнь взяла свое начало
Откровенно говоря, внутригородские перевозки это прекрасная возможность частному бизнесу заработать. И что там делать госкомпаниям? Думаю, жителям так будет лучше.... только вот конкурентную среду надо создать и поддерживать, а не автобусы раскрашивать