Арбитражный суд республики признал Чувашавтотранс банкротом. Открыто конкурсное производство. Текст решения еще недоступен, но информация о нем появилась на сайте суда. Посмотреть фото
Чувашавтотранс находился под процедурой наблюдения еще с 1 февраля 2018 (по иску Мега-Ойл). В начале июля стало известно, что кредиторы настаивают на введении конкурсного производства.
С тех пор надежды на спасение предприятия не осталось, наверное, уже ни у кого. Чувашавтотранс прекратил перевозки, на смену ему нашли частников, а автобусы предприятия начали сдавать в аренду.
Ранее сообщалось, что после банкротства Чувашавтотранса без работы останутся порядка 800 человек. В последнее время большинство сотрудников уже не выходили на работу из-за простоя предприятия.
Обновлено: Как сообщает Минтранс, предприятие неспособно самостоятельно удовлетворить требования кредиторов по денежным обязательствам, осуществлять выплаты работникам, исполнять обязанности по уплате обязательных платежей, в связи с чем и была введена процедура банкротства.
В июле автобусников уведомили о прекращении отпуска нефтепродуктов по топливным картам, возникла серьёзная угроза по осуществлению пассажирских перевозок. Единственным источником доходов предприятия является сдача автобусов в аренду.
Предприятие обслуживало 231 городских и пригородных маршрутов, 2 междугородных и 23 межобластных маршрутов.
Сейчас около 600 сотрудников отправлены в вынужденный простой с оплатой 2/3 среднемесячного заработка, задолженность по зарплате перед ними – около в размере около 7 млн рублей. Все они получат законные выплаты (и это будет в приоритете перед всеми другими выплатами).
При этом министерство отмечает, что новым перевозчикам нужны водители, так что большая часть сотрудников могут трудоустроиться. Около 130 человек имеют право выйти на пенсию в ближайшее время, были на предприятии и люди пенсионного возраста.
После банкротства Чувашавтотранса перевозки пассажиров в регионе осуществляются в полном объеме по ранее действующим расписаниям новыми перевозчиками. Горячая линия Минтранса по мониторингу перевозок – 56-50-81.
не только отнимают ,а снимают все сливки . с 52 маршрута перевозчик получает 750 тысяч в месяц (из расчета 30 машин, по 25 тысяч с машины), с 63 маршрута – 460 тысяч (23 машины, по 20 тысяч с машины). Итого – около 1 миллиона 200 тысяч в месяц, а сколько маршрутов в городе ? вот и считайте убыток ЧАТ , убрать все маршрутки ,закупить автобусы как в Казани.
не только отнимают ,а снимают все сливки . с 52 маршрута перевозчик получает 750 тысяч в месяц (из расчета 30 машин, по 25 тысяч с машины), с 63 маршрута – 460 тысяч (23 машины, по 20 тысяч с машины). Итого – около 1 миллиона 200 тысяч в месяц, а сколько маршрутов в городе ? вот и считайте убыток ЧАТ , убрать все маршрутки ,закупить автобусы как в Казани.
ЧАТ еще больше зарабатывает , только где все эти деньги. В гос предприятиях всегда воровали от мало до велика , где гарантии что после отмены маршруток в городе будет вообще общественный транспорт
Вообще, есть примеры сильных предприятий под управлением государства?
Например Росатом (который фактически уделал французского и американского конкурентов, последнего до стадии банкротства). Если брать гайдаровский миф о неэффективном управлении активами государством, то следует вспомнить, что это писалось только по поводу того, что избираемый политактив заинтересован не в повышении экономической эффективности, а в повышении политической эффективности (ценой экономической) с целью получения политической ренты. Т.е. это свойственно только для демократических стран, когда эффективность деятельности предприятия приносится в жертву избирательному процессу. Ну и далее по классику "приватизация прибыли и национализация убытков". Если нет политически мотивированного установления (занижения) цены, то крупные госкомпании показывают уровни прибыли сопоставимые или даже более высокие чем акционерные компании (т.к. там надо ублажать акционеров).
--------------------
Излагаю позицию с точки зрения закона. Активисты со своими неадекватными хотелками: хоть ЕР, хоть ПАРНАСА и пр. идите ...
Мечтают "водители с автофорума" , а пассажиры об этом точно не мечтают
Есть такая дилемма, со стороны пассажира - маршрутки не мешают, доставляют быстро, показывая, порой, чудеса манёвренности . Со стороны знакомых автовладельцев, то выходит, что мешают движению, постоянно перестраиваясь, да и со светофором несогласованность возникает. Им лучше - автобусы и троллейбусы по расписанию.
Сообщение отредактировал kra_crown - Feb 3 2018, 22:15
Есть такая дилемма, со стороны пассажира - маршрутки не мешают, доставляют быстро, показывая, порой, чудеса манёвренности .
на счет быстро не согласен. На автобусе за то же время добирался, а эти состоявшиеся автогонщики сначала обгоняли, а потом на остановке стояли долго. На счет маневренности да, не каждый водитель автобуса бы рискнул ездить по встречной полосе, отклоняться от маршрута, ставить автобус на ночь во дворе жилого дома...
на счет быстро не согласен. На автобусе за то же время добирался, а эти состоявшиеся автогонщики сначала обгоняли, а потом на остановке стояли долго. На счет маневренности да, не каждый водитель автобуса бы рискнул ездить по встречной полосе, отклоняться от маршрута, ставить автобус на ночь во дворе жилого дома...
точно также и частника мне приходилось ждать по вечерам, когда все трое с конечной остановки сваливали или на обратном пути никого не сажали, только благодаря ГУП до райцентра добирался...
С сотрудниками Чувашавтотранса обещают расплатиться за январь и февраль до конца марта
Долг по зарплате составляет 15,3 млн рублей, из них 1,7 млн за январь и 13,6 млн за февраль. Эти деньги выплатят до конца марта, сообщил руководитель «Чувашавтотранса» Сергей Фомичев. Об этом сообщает пресс-служба администрации главы.
О состоянии на предприятии руководитель Чувашавтотранса отчитался на заседании межведомственной комиссии с Игнатьевым. По словам Фомичева, 2017 год предприятие завершило с минимальным убытком.
В рамках оптимизации расходов на предприятии реорганизовали 5 филиалов предприятия, это позволило высвободить сотню дублирующих должностей. Оптимизировали выплату премий и матпомощи при увольнении на пенсию, экономический эффект от этих мер около 26 млн рублей. Долги по зарплате гасят из текущей выручки с перевозки пассажиров.
Счет предприятия в Чувашкредитпромбанке разблокировали, с него перечисляют зарплату, рассчитываются с контрагентами за коммуналку, ГСМ и запчасти. С движимого имущества сняли аресты, списанные автобусы снимают с учета в ГИБДД. Начисление пени и штрафов приостановлено (они составляли около 5 млн в месяц).
В трех автобусах установили камеры, и эффект уже есть: были выявлены факты присвоения денег водителями и дачи взяток проверяющим, всю информацию передали в полицию.
Игнатьев поручил эффективнее контролировать обилечивание пассажиров и ускорить процесс ухода от услуг частных перевозчиков. Кроме того, от Чувашавтотранса ждут расчеты по экономически обоснованным тарифам на межмуниципальных маршрутах для получения субсидий, а также отчетность за 2017 год. Все бумаги обещали передать до 20 марта.
Напомним, в отношении Чувашавтотранса введена процедура банкротства – наблюдение. Минтранс заявлял, что не смотря на неприятность процедуры, она, возможно, является лучшим выходом в этой ситуации.
Задержка зарплат на предприятии продолжается уже более года – в феврале 2017 сотрудники Чувашавтотранса объявили о невыходе на работу из-за долгов по зарплате.
В трех автобусах установили камеры, и эффект уже есть: были выявлены факты присвоения денег водителями и дачи взяток проверяющим, всю информацию передали в полицию. ... Задержка зарплат на предприятии продолжается уже более года – в феврале 2017 сотрудники Чувашавтотранса объявили о невыходе на работу из-за долгов по зарплате.
Когда Фомичев только пришел на ЧАТ, он же сразу заявлял, что установка камер сразу позволила повысить выручку на 20%. А потом что стало камеры демонтировали? ... Задержка выплаты заработной платы в ЧАТ была постоянно с 2013 года, разным был только срок задержки
--------------------
Излагаю позицию с точки зрения закона. Активисты со своими неадекватными хотелками: хоть ЕР, хоть ПАРНАСА и пр. идите ...
Когда Фомичев только пришел на ЧАТ, он же сразу заявлял, что установка камер сразу позволила повысить выручку на 20%. А потом что стало камеры демонтировали? ... Задержка выплаты заработной платы в ЧАТ была постоянно с 2013 года, разным был только срок задержки
а потом минфин чр побрил его с компенсациями со льготами и на маршрутах где с поселка до чебоксар 100км 1пассажир едет) ведь коммерсантам такие не нужны маршруты
а потом минфин чр побрил его с компенсациями со льготами и на маршрутах где с поселка до чебоксар 100км 1пассажир едет) ведь коммерсантам такие не нужны маршруты
"Брил" не минфин, он сам "побрился". В суде намекали, а я прямым текстом их работникам объяснял (и на форуме выкладывал), что если они не изменят обоснование иска и не предоставят дополнительные документы (у них они были), то неизбежно сольют иск. Обоснование не изменили, документы не предоставили - иск слили.
Цитата(AutoNews @ Mar 19 2018, 09:29)
Игнатьев поручил ... и ускорить процесс ухода от услуг частных перевозчиков. Кроме того, от Чувашавтотранса ждут расчеты по экономически обоснованным тарифам на межмуниципальных маршрутах для получения субсидий, а также отчетность за 2017 год. Все бумаги обещали передать до 20 марта.
Напомним, в отношении Чувашавтотранса введена процедура банкротства – наблюдение. Минтранс заявлял, что не смотря на неприятность процедуры, она, возможно, является лучшим выходом в этой ситуации.
Договора о совместной деятельности должны были быть расторгнуты автоматически в связи с введением процедуры банкротства (если отдельная оговорка на этот счет не была включена в данные договоры), а его участники должны были быть привлечены к делу о банкротстве, т.к. в силу императивных норм ГК РФ они несут солидарную субсидиарную ответственность по долгам других участников (договора простого товарищества - договора о совместной деятельности). Почему этого до сих пор не сделано? Ну ОЧЕНЬ интересный вопрос, на уровне профессиональной подготовки внешнего управляющего и юристов представляющих лиц по данному делу.
--------------------
Излагаю позицию с точки зрения закона. Активисты со своими неадекватными хотелками: хоть ЕР, хоть ПАРНАСА и пр. идите ...