Арбитражный суд республики признал Чувашавтотранс банкротом. Открыто конкурсное производство. Текст решения еще недоступен, но информация о нем появилась на сайте суда. Посмотреть фото
Чувашавтотранс находился под процедурой наблюдения еще с 1 февраля 2018 (по иску Мега-Ойл). В начале июля стало известно, что кредиторы настаивают на введении конкурсного производства.
С тех пор надежды на спасение предприятия не осталось, наверное, уже ни у кого. Чувашавтотранс прекратил перевозки, на смену ему нашли частников, а автобусы предприятия начали сдавать в аренду.
Ранее сообщалось, что после банкротства Чувашавтотранса без работы останутся порядка 800 человек. В последнее время большинство сотрудников уже не выходили на работу из-за простоя предприятия.
Обновлено: Как сообщает Минтранс, предприятие неспособно самостоятельно удовлетворить требования кредиторов по денежным обязательствам, осуществлять выплаты работникам, исполнять обязанности по уплате обязательных платежей, в связи с чем и была введена процедура банкротства.
В июле автобусников уведомили о прекращении отпуска нефтепродуктов по топливным картам, возникла серьёзная угроза по осуществлению пассажирских перевозок. Единственным источником доходов предприятия является сдача автобусов в аренду.
Предприятие обслуживало 231 городских и пригородных маршрутов, 2 междугородных и 23 межобластных маршрутов.
Сейчас около 600 сотрудников отправлены в вынужденный простой с оплатой 2/3 среднемесячного заработка, задолженность по зарплате перед ними – около в размере около 7 млн рублей. Все они получат законные выплаты (и это будет в приоритете перед всеми другими выплатами).
При этом министерство отмечает, что новым перевозчикам нужны водители, так что большая часть сотрудников могут трудоустроиться. Около 130 человек имеют право выйти на пенсию в ближайшее время, были на предприятии и люди пенсионного возраста.
После банкротства Чувашавтотранса перевозки пассажиров в регионе осуществляются в полном объеме по ранее действующим расписаниям новыми перевозчиками. Горячая линия Минтранса по мониторингу перевозок – 56-50-81.
сейчас осенью проведут конкурс на маршрутчиков и все...это будет началом конца и троллейбусного управления....
Никому дела нет, как например молодым мамочкам с грудничками добираться до больниц на колясках...как пенсионерам не убиться в маршрутках....всем плевать...
Пока у руля региона такие шакалы, дальше будет только хуже...увы
Муниципальный транспорт всегда и везде был убыточным, ничего с этим не сделаешь...не умеете кроить бюджет, валите в колхоз, господа, крутить хвосты коровам...откуда вы собстно и вылезли...
Вот интересно, вот вы допустим руководитель республики, чтобы вы сделали в данной ситуации? я например вижу только два решения (опубликованы выше) при чем первый, лишь затянет развал.
А не нужно доводить до данной ситуации.Надо каждый год грамотно распределять бюджет. Город без муниципального транспорта не город.На одних частников надеяться не надо,они сегодня есть, завтра их нет.а здесь целая система со всей материальной технической базой
Водителей и кондукторов никто не возьмет из новых операторов. Ни за какие коврижки.
Будем надеяться на лучшее, может хоть кого-то и возьмут. Просто после закрытия Урмарского АТП в январе 2017 года и перехода его к частнику, автобусы остались практически те же самые и водители на них то же. Может и здесь также будет.
Проклятые 90-е пережили с пьяным Ельциным, а после 18 жирных нефтяных путинских лет - разваливается.
Такая дешевенькая аргументация. Вы работали на предприятии, копили жирок,предприятие закрылось. Что будет легче пережить: первое время или последующее? Первое время спускали нажитое при ссср,по существу даже и не пытаясь что либо изменить со временем. А потом просто агония с местами впадения в кому, когда находятся немного денежек. А сейчас уже никакое боржоми не спасет. Рынок он такой, не любит бездействия.
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
А вот здесь хотел бы конкретнее, что надо было делать? вливать каждый месяц в нерентабельное предприятие? Или еще что то? Поймите, я пока понимаю власти, потому как они попали в тупик - поскольку частник овладел рынком и убрать его очень тяжело, потому как сам выберу вместо автобуса машрутку. И критиковать проще всего, можно просто говорить, не надо было доводить, позор властям, но это проще всего, но если реально взглянуть, то ситуация реально тяжелая, этой мой взгляд, я пытаюсь понять власти, вижу что ошиблись в рынке, вижу казанский опыт, где в городе автобусы ходят, но это рынок и тут бывают ошибки.
Водителей и кондукторов никто не возьмет из новых операторов. Ни за какие коврижки.
Чаждные ТУЫЕ ЧУВАШСКИЕ ХАМЫРЬЯЛЫ...обезьянье царство...пока вожака в жопу не вые...т,другой боиться и старается делать гадость...так все в чувашляндии делают...очень редко ,натыкаешься на нормальных людей и то из других регионов...
Будем надеяться на лучшее, может хоть кого-то и возьмут. Просто после закрытия Урмарского АТП в январе 2017 года и перехода его к частнику, автобусы остались практически те же самые и водители на них то же. Может и здесь также будет.
они говорят там за минималку работают, т.к. идти некуда. Может тогда из Средней Азии привезти водителей, пусть за еду и воду возят?...
Почему? Убыточный контингент для бизнеса перевозчиков?
они наберут из деревень владельцев фургонов и с них будут деньги собирать за право выходить на маршрут. Нормально же ничего не делая зарабатывать, хотя еще наверно нужно делиться кое с кем
Вот интересно, вот вы допустим руководитель республики, чтобы вы сделали в данной ситуации? я например вижу только два решения (опубликованы выше) при чем первый, лишь затянет развал.
По закону есть еще 3-й вариант: Внешнее управление.
Текущие проблемы ЧАТа (в отличии от более ранних), были как раз проблемы с управлением (а точнее с его фактическим отсутствием). Люди просто не понимали, что и как они должны делать (либо сознательно не желали это делать, но судя по делам именно не понимали в принципе). Там проблема не в рентабельности и субсидиях (на текущие перевозки), как раз этот вопрос под конец правления Аказеева решить смогли (не закрыли только хвосты). Не смогли решить проблему с контролем, документацией и приведением дел в соответствие с законодательством. Хотя при Аказееве это было в гораздо лучшем состоянии чем при Фомичеве. Когда Фомичев только пришел начались телодвижения в соответствии с планом (и даже появились первые положительные результаты), но уже через пару месяцев все развернули в прямо противоположном направлении и понеслось...
Так что вопросы к не Минфину ЧР, а к Минтрансу ЧР, хотя как почему и для чего именно так делали (вешая всех собак на Минфин ЧР) в общих чертах понятно.
--------------------
Излагаю позицию с точки зрения закона. Активисты со своими неадекватными хотелками: хоть ЕР, хоть ПАРНАСА и пр. идите лесом
А вот здесь хотел бы конкретнее, что надо было делать? вливать каждый месяц в нерентабельное предприятие? Или еще что то? Поймите, я пока понимаю власти, потому как они попали в тупик - поскольку частник овладел рынком и убрать его очень тяжело, потому как сам выберу вместо автобуса машрутку. И критиковать проще всего, можно просто говорить, не надо было доводить, позор властям, но это проще всего, но если реально взглянуть, то ситуация реально тяжелая, этой мой взгляд, я пытаюсь понять власти, вижу что ошиблись в рынке, вижу казанский опыт, где в городе автобусы ходят, но это рынок и тут бывают ошибки.
Если очень захотеть-все можно сделать,переделать итд .для того они и занимают свои должности.За...ли эти всякого рода манагеры-оптимизаторы.Сохранить это не снуля создавать.ЧТУ тоже ждёт такая же судьба, ещё при оптимизации с маршрутами что нибудь напортачат.
Так что вопросы к не Минфину ЧР, а к Минтрансу ЧР, хотя как почему и для чего именно так делали (вешая всех собак на Минфин ЧР) в общих чертах понятно.
а Минтрансом руководит фотограф... Если бы был хоть кто-то подобный Янковскому или Резникову, могло быть лучше. Увы, а вы, друзья, как ни садитесь, все в управленцы не годитесь...