Как 54 маршрутка протаранила легковушку у «Сеспеля»
Хоть и это ДТП на перекрёстке Московского проспекта и улицы 500-летия Чебоксар произошло в прошлую пятницу, но видео с моментом столкновения появилось только сейчас.
Судя по записи, водитель Mercedes Sprinter с номером Р771МС71 решил проскочить перекрёсток на красный сигнал светофора, где в этот момент в сторону «Радужного» ехал красный VW Polo.
В результате аварии женщина, управлявшая легковушкой, ударилась об руль, но от медицинской помощи она отказалась. Посмотреть фото
Сразу же после столкновения водитель маршрутки заявил, что якобы он ничего не нарушал и ехал на разрешающий сигнал светофора.
Оператором 54 маршрута (Маштехникум – бульвар Юности) является «Крокус авто», согласно ЕГРЮЛ владельцами являются Дубиков и Салмин.
глаза слепит солнце, у поло горит ближний свет фар? на закономерный вопрос а зачем фары к чему? отвечу: с хорошим юристом можно свести все к обоюдке. фары на поло если не горят (у машины хотя и цвет приметный, без фар не так заметна), то определенная ответственность за дтп за поло тоже есть
по началу битком все будет, но хоть троллебуйсники и автотранс - не будут убыточными. Если правильно организовать, то проблем не будет. Сейчас живу в городе где ходят только автобусы, в часы пик приходят по 2-3 подряд автобуса одного маршрута. Интервал 5-10минут. Единственно... ни что не делается без финансовых вложений (что и создает проблему).
ТоварищЪ... Вы когда в последний раз на троллейбусе/автобусе по городу ехали? утром/вечером? т.е. в часы пик???
Убрать маршрутки не мгновенное решение... Над этим работают. Или Вы не в курсе тогда Тынц
А вот насколько это поможет в проблемах ОбщТранс.. будет видно...
ТоварищЪ... Вы когда в последний раз на троллейбусе/автобусе по городу ехали? утром/вечером? т.е. в часы пик???
Убрать маршрутки не мгновенное решение... Над этим работают. Или Вы не в курсе тогда Тынц
А вот насколько это поможет в проблемах ОбщТранс.. будет видно...
а причем тут как сейчас ездят и как надо по уму сделать, что бы ездили нормально, как раньше. а раньше это не год, два, три, а десять! И плюс норм маршруты дальше делать, а не так что бы пересадками ездили, да еще и для пересадок сто метров надо пройти и пару перекрестков...
Для любого юр/физ лица использующего служебный транспорт нужно вводить правовую норму. Наказание кратное на n-ное число тому финансовому наказанию, которое совершил водитель служебного ТС. И останется два варианта "или ишак сдохнет, или падишах"... Через голову не доходит, значит через карман.
ТоварищЪ... Вы когда в последний раз на троллейбусе/автобусе по городу ехали? утром/вечером? т.е. в часы пик???
Убрать маршрутки не мгновенное решение... Над этим работают. Или Вы не в курсе тогда Тынц
А вот насколько это поможет в проблемах ОбщТранс.. будет видно...
никто не говорил, что сразу надо отменять. постепенно... разработав план(урезаем 1/3 маршруток, постепенно увеличиваем кол-во рогатых и автобусов), через год-полтора еще 1/3 и т.п. [Это пример, чтоб смысл уловить]. я тоже в чебах общественном иногда передвигаюсь ... не стоит так эмоционально реагировать,
никто не говорил, что сразу надо отменять. постепенно... разработав план(урезаем 1/3 маршруток, постепенно увеличиваем кол-во рогатых и автобусов), через год-полтора еще 1/3 и т.п. [Это пример, чтоб смысл уловить]. я тоже в чебах общественном иногда передвигаюсь ... не стоит так эмоционально реагировать,
никто не говорил, что сразу надо отменять. постепенно... разработав план(урезаем 1/3 маршруток, постепенно увеличиваем кол-во рогатых и автобусов), через год-полтора еще 1/3 и т.п. [Это пример, чтоб смысл уловить]. я тоже в чебах общественном иногда передвигаюсь ... не стоит так эмоционально реагировать,
Я не "так эмоционально" среагировал. Просто читаешь некоторые высказывания. Вроде все правильно, но... не, не так. НО. Вот есть такое огромное "НО". Говорить про что то - легко. А вот реально так сделать... Когда доходит до дела, получается все через одно место...
ЗЫ А на "постепенно увеличиваем кол-во рогатых и автобусов" где деньги, Зин??