Можно ли ставить шлагбаумы во дворах, разбираются в мэрии
В Горкомимущество обратились жители как минимум трех домов с просьбой согласовать им установку шлагбаума. Даже при том, что делать это им придется за свой счет, встал ряд формальных вопросов, можно ли законно поставить шлагбаум и как, например, к этим домам будет подъезжать скорая помощь. Посмотреть фото
Как прокомментировал ZaRulem.ws зампредседателя Горкомимущества Олег Александров, в их ведомство обращались жители домов в районе Главпочтамта, в районе вокзала и «Перекрестка».
Обращения были и до введения платного паркинга, отмечают в Горкомимуществе. И после введения тоже были – в ноябре жаловались жители Привокзальной.
Горкомимущество дало бы на эти шлагбаумы добро, но есть один нюанс: проезд, где хотят их поставить, на кадастровой карте размежеван как земли общего пользования (на которые нельзя ограничивать доступ!). Хотя в общем понимании этот проезд таковым не является – это территория, которая обслуживает конкретные многоквартирные дома.
Сейчас Горкомимущество ждет, что на это скажут Росреестр, прокуратура и правовое управление мэрии – насколько законна там установка шлагбаума.
Если дадут добро, достаточно будет: – получить согласие большинства собственников, – получить подтверждение, что они готовы платить за содержание шлагбаума, – обеспечить беспрепятственный доступ спецслужб.
С последним есть загвоздка: каждому спасателю и сотруднику скорой брелок для открытия автоматического шлагбаума не дашь. В этой ситуации без консьержа, который будет открывать шлагбаум, скорее всего будет не обойтись. А консьержу тоже нужно платить.
Если надзорные органы скажут, что установка шлагбаума там невозможна, придется сначала изменить статус земли.
В общем, пока вопрос завис – до ответа контрольно-надзорных органов скорее всего пройдет месяц.
Кстати, речь идет только о тупиковых дворах, где нет проезда к другим домам.
Впрочем, в Чебоксарах уже есть дома, у которых установлены шлагбаумы. Возле некоторых из них земля относится к другой категории, и там всё в порядке. Возле других шлагбаумы поставлены незаконно.
Зачем иметь брелок для открытия шлагбаума? Достаточна лишь связь с диспетчером, (кнопка есть на шлагбауме), а для жильцов просто телефонный номер оператора, который занесен в базу компании, обслуживающая данный двор. И при звонке шлагбаум автоматически открывается. В моем дворе в Москве после введения платной парковки установили шлагбаум, теперь чужой никто не паркуется. "Скорая" свободно проезжает, связь с диспетчером работает. И если кто-то из жильцов видит, что "скорая" или пожарка, то сам со своего номера звонит оператору и шлагбаум открывается.
У нас в Чебах с установкой шлагбаумов полный беспредел и двойные стандарты. Там, где жильцы "поблатнее" ставят шлагбаумы. В точно таких же домах, но с "холопами" установку не разрешают. Так и живем - страна одна, а права и обязанности разные.
А некоторые вообще с дуба рухнули - живут в 500-а метрах от места работы и ездят на работу на авто... Причем не инвалиды и выглядят вполне адекватными людьми.
Часто бывает что авто нужно в течении дня для выезда по рабочим делам! Но зато в течении дня дворы более мение посвободнее!
Зачем иметь брелок для открытия шлагбаума? Достаточна лишь связь с диспетчером, (кнопка есть на шлагбауме), а для жильцов просто телефонный номер оператора, который занесен в базу компании, обслуживающая данный двор. И при звонке шлагбаум автоматически открывается. В моем дворе в Москве после введения платной парковки установили шлагбаум, теперь чужой никто не паркуется. "Скорая" свободно проезжает, связь с диспетчером работает. И если кто-то из жильцов видит, что "скорая" или пожарка, то сам со своего номера звонит оператору и шлагбаум открывается.
В таком случае не понимаю смысл установки шлагбаума, если любой желающий может позвонить диспетчеру, чтобы ему открыли въезд во двор.
У нас в Чебах с установкой шлагбаумов полный беспредел и двойные стандарты. Там, где жильцы "поблатнее" ставят шлагбаумы. В точно таких же домах, но с "холопами" установку не разрешают. Так и живем - страна одна, а права и обязанности разные.
Помню когда построили"байконур" в ЮЗР ,поставили шлагбаум не просто во двор,а на центральный въезд на весь этот микрорайон! Но правда возле шлагбаума был скворечник!
А в том скворечнике сидело тело! И это тело, как то манипулировало этим шлагбаумом,непонятно по какой схеме!
Ну а в последние годы там проезд открыт в широком пользовании.
Давайте весь город платными стоянками для 3х машин заставим, вместо существующих бесплатных. Как у вокзала сделали - теперь это стоянка для ТРЕХ МАШИН Продавцы шлагбаумов 2 раза "бабла подымут" сначала на установке их на стоянки, потом на установку по соседним дворам
За другие места не скажу - а на вокзале стало ОЧЕНЬ удобно! Вокзал - не место для стоянки! Это место погрузки/выгрузки, встреч/провожаний. А бесплатных 30 мин - аккурат на всё это хватает.
В таком случае не понимаю смысл установки шлагбаума, если любой желающий может позвонить диспетчеру, чтобы ему открыли въезд во двор.
Я не писала про любой желающий , это ваши слова. В мой двор, и так устроены, я думаю, все дворы в Москве, могут попасть только жильцы конкретного дома, чей номер есть в базе оператора. Звоните, и шлагбаум открывается. Если же вы "скорая" или пожарка, то звоните диспетчеру (на шлагбауме есть кнопка, по которой можно связаться). А если же гости едут, или, например, доставка какая-то, то заранее звоню оператору и говорю, что в такую-то квартиру должны приехать и прошу их пропустить. Гости, когда приезжают, сами связываются с диспетчером через шлагбаум, называют номер квартиры и их пропускают. Без заявки во двор никак не попасть, если, наверное, только не снести шлагбаум
Сообщение отредактировал САМАРИНА - Jan 29 2018, 15:37
За другие места не скажу - а на вокзале стало ОЧЕНЬ удобно! Вокзал - не место для стоянки! Это место погрузки/выгрузки, встреч/провожаний. А бесплатных 30 мин - аккурат на всё это хватает.
Да ради бога!!! Вот только зачем на эти дела выделять места (100шт) вместо требуемых для этого МАКСИМУМ 20 ??? ))) (на фото 14).