Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
2 Страницы  1 2 >  
Тема закрыта Создать тему

Kia ceed 08 JD , Не заводится

Juss
post Jan 26 2018, 20:38 
Отправлено #1


Постоялец



Сообщений: 259



Здраствуйте, прошу помочь!
Проблем с заводкой не было (ни пропусков, ни ошибок, ни троений). Единственное на автозапуске, при неудачных пусках в -15 и ниже не всегда заводилась (1 из 10), потому что стартер крутит недолго, и на брелке вылезало ОС7_ (как понял заблокирован запуск после 4 неудачных попыток).
Ехал с трассы, чуть не доезжая до дома, машина заглохла на ходу без лишнего шума, грохота, скрежета и рывков. Просто не заметил сразу, пока не дал газу - машина не реагировала на газ. Оттормозился, остановился - осмотрелся вроде все на месте, ничего подозрительного - просто не заводится, даже не чих пых, ну думаю датчик колена, больше ничего так повлиять вроде как не могла.
Чтения на профильных форумах говорят: 1. Датчик колена. 2. Имо (ну он у меня отключен при прошивке - думаю повлиять уже никак не может). 3. топливная система.

Подключил елм, ничего не увидел, как и ожидалось ни одной ошибки кроме Р606, ну это у меня уже было - ген ремонтировал, просто не стер ошибку.
Датчик пришел, благополучно с матом через капот инсталлирован в нужное место - ключ вправо - ноль реакции.
Ага, думаю я, иммо в расчет не берем. Лезу в топливную, че сразу не посмотрел, хз, бес попутал. Я к реле, 8,5 В ловлю, на профильном форуме пишет типа так и должно быть. Я к разъему - ловлю 12, ну думаю все пучком. Походу сгорел топливный, потому что на нем реакции нет. Есс-но новый покупать смысла нет, поштрудив инет, понял что подходит от 10, покупаю 10-й насос, благополучно его туда инсталлирую, встал как родной. Все собираю в машине - ноль реакции.
Ага, думаю я, п..ц, больше мыслей нет.
Чем поможете, господа? Куда глядеть? Или к кому ехать в ножки кланиться с ремонтом.[U]
P.S. 1. Есть мысли блокировки цепи от сигналки пуска топливного насоса, но питание на разъем при повороте ключа приходит;
2. Есть мысль на блокировку имо, но имо отключен программно, не знаю, может ли он че то блокировать исчо (значка машинки с ключом на приборке не высвечивается);
3. Перескочившая цепь или ваще обрыв, но ни шелеста цепи ни громыхания, ни до ни во время обнаружено не было. Двигатель не дизелил, я цепь не менял, че делали предыдущие информации, разумеется нет.





--------------------
VW Passat B5+, 2.0, ALT, MT, 2003 Kia Sorento, 2.5 CRDI, MT, 2008 VW Golf 1.4 BUD, MT, 2008 Mers-Benz C180, w202, MT, 2000 Almera Classik, 1.6 МТ 2012 Kia Ceed SW JD 08, 1.6 MT
Profile CardPM
  -1/0  
ShironoFF
post Jan 26 2018, 20:52 
Отправлено #2


Завсегдатай



Сообщений: 561



Если катализатор не удален, попробуйте выкрутить верхнюю лямбду и запустить.
Часто к нам привозят авто на эвакуаторе или галстуке - разрушаются катализаторы и крупные осколки перекрывают проход отработанным газам. У всех авто глохло на "ровном месте" и начинались,так называемые, танцы.

--------------------
Ремонт выхлопных систем легковых автомобилей любого класса и любой сложности 388-240
Profile CardPM
  0/+1  
Juss
post Jan 26 2018, 20:57 
Отправлено #3


Постоялец



Сообщений: 259



Цитата(ShironoFF @ Jan 26 2018, 20:52)
Если катализатор не удален, попробуйте выкрутить верхнюю лямбду и запустить.
Часто к нам привозят авто на эвакуаторе или галстуке - разрушаются катализаторы и крупные осколки перекрывают проход отработанным газам. У всех авто глохло на "ровном месте" и начинались,так называемые,  танцы.
*


Попробую конечно, по графикам ЛЗ ничего не предвещало. Ошибок, связанные с плохой работой датчика, тоже. Машина прошита, каталик точно не вырезан.

--------------------
VW Passat B5+, 2.0, ALT, MT, 2003 Kia Sorento, 2.5 CRDI, MT, 2008 VW Golf 1.4 BUD, MT, 2008 Mers-Benz C180, w202, MT, 2000 Almera Classik, 1.6 МТ 2012 Kia Ceed SW JD 08, 1.6 MT
Profile CardPM
  0/0  
Juss
post Jan 26 2018, 21:23 
Отправлено #4


Постоялец



Сообщений: 259



Я конечно, замочил лямбду. Но проблему, почему топливник не жужжит, это не решит, я думаю.

--------------------
VW Passat B5+, 2.0, ALT, MT, 2003 Kia Sorento, 2.5 CRDI, MT, 2008 VW Golf 1.4 BUD, MT, 2008 Mers-Benz C180, w202, MT, 2000 Almera Classik, 1.6 МТ 2012 Kia Ceed SW JD 08, 1.6 MT
Profile CardPM
  0/0  
придурокъ
post Jan 26 2018, 21:27 
Отправлено #5


Гуру



Сообщений: 8 678



Опять началось..
Чем те помочь? Даж и нИзнаю... Ибо мозги в магазине не продаются...
Ну к примеру , ты считаешь шо датчик колена накрылся.. Его надо обязательно сразу поменять? Трудно крутнуть стартером глядя на приборку? Шоб понять есть синхра или нет? Не ну тыж елмку воткнул... Чо прокрутку не видишь, или тока ошибки прочитать можешь?
Далее , ты предпологаешь , шо сдох насос... Шо проще , проверить питание на нем или нахрен сразу поменять? А уж потом задаваться вопросом, это типа сиг блокирует, или инерционный выключатель на кочке сработал?
Про выключатель, так к слову... Х.з. естьон на этом авто или нет...
Смысл в другом. Прежде чем што то менять, надо убедится что это что то неисправно...

Сообщение отредактировал придурокъ - Jan 26 2018, 21:39

--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил.
Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ...
Я БЫДЛО!!!!
Profile CardPM
  0/+3  
Septerrianin
post Jan 26 2018, 21:32 
Отправлено #6


Проходимец



Сообщений: 22 118
Из: под капота
ВАЗ-2110, 1,5 16кл.


Я так и не понял. То ты говоришь, что 12В приходят на фишку бензонасоса, то пишешь, что насос не жужжит.
Ты противоречия в этом не видишь никакого?

--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Profile CardPM
  0/+1  
Septerrianin
post Jan 26 2018, 21:33 
Отправлено #7


Проходимец



Сообщений: 22 118
Из: под капота
ВАЗ-2110, 1,5 16кл.


Цитата(придурокъ @ Jan 26 2018, 21:27)
А уж потом задаваться вопросом, это типа сиг блокирует, или инерционный выключатель на кочке сработал?
*

Я вот не помню, есть на сидах выключалка или нет. unknw.gif

--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Profile CardPM
  0/0  
Juss
post Jan 26 2018, 21:37 
Отправлено #8


Постоялец



Сообщений: 259



Цитата(придурокъ @ Jan 26 2018, 21:27)
Опять началось..
Чем те помочь? Даж и нИзнаю... Ибо мозги в магазине не продаются...
Ну к примеру , ты считаешь шо датчик колена накрылся.. Его надо обязательно сразу поменять? Трудно крутнуть стартером глядя на приборку? Шоб понять есть синхра или нет? Не ну тыж елмку воткнул... Чо прокрутку не видишь, или тока ошибки прочитать можешь?
Далее , ты предпологаешь , шо сдох насос... Шо проще , проверить питание на нем или нахрен сразу поменять? А уж потом задаваться вопросом, это типа сиг блокирует, или инерционный выключатель на кочке сработал?
*

Других способов, как эти я проверить дкпв не знаю https://m.etlib.ru/blog/133-kak-proverit-datchik-kolenvala .
Прокрутку не знаю, что такое. Но и на мистера всезнайку не пртендую.
Питание проверил, я об этом писал - и на реле и на разьеме оно есть, насос не жужжал. Решил поменять, толку нет, все равно не жужжит.
Вот я и не пойму, почему оно не жужжит

--------------------
VW Passat B5+, 2.0, ALT, MT, 2003 Kia Sorento, 2.5 CRDI, MT, 2008 VW Golf 1.4 BUD, MT, 2008 Mers-Benz C180, w202, MT, 2000 Almera Classik, 1.6 МТ 2012 Kia Ceed SW JD 08, 1.6 MT
Profile CardPM
  0/0  
Juss
post Jan 26 2018, 21:40 
Отправлено #9


Постоялец



Сообщений: 259



Цитата(Septerrianin @ Jan 26 2018, 21:32)
Я так и не понял. То ты говоришь, что 12В приходят на фишку бензонасоса, то пишешь, что насос не жужжит.
Ты противоречия в этом не видишь никакого?
*

Вижу потому и не пойму почему не жужжит. Собрал все как было. Ниче не поломано, ничего не довоткнуто. Единственно не прверял приходит ли после подключения разьема непосредственно на вход насоса, пока в плане завтра посмотреть данную цепочку.


--------------------
VW Passat B5+, 2.0, ALT, MT, 2003 Kia Sorento, 2.5 CRDI, MT, 2008 VW Golf 1.4 BUD, MT, 2008 Mers-Benz C180, w202, MT, 2000 Almera Classik, 1.6 МТ 2012 Kia Ceed SW JD 08, 1.6 MT
Profile CardPM
  0/0  
придурокъ
post Jan 26 2018, 21:40 
Отправлено #10


Гуру



Сообщений: 8 678



Цитата(Septerrianin @ Jan 26 2018, 21:33)
Я вот не помню, есть на сидах выключалка или нет. unknw.gif
*


Я тож непомню... Так к слову...


Сообщение отредактировал придурокъ - Jan 26 2018, 21:41

--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил.
Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ...
Я БЫДЛО!!!!
Profile CardPM
  0/0  
придурокъ
post Jan 26 2018, 21:44 
Отправлено #11


Гуру



Сообщений: 8 678



Цитата(Juss @ Jan 26 2018, 21:40)
Вижу потому и не пойму почему не жужжит. Собрал все как было. Ниче не поломано, ничего не довоткнуто. Единственно не прверял приходит ли  после подключения разьема непосредственно на вход насоса, пока в плане завтра посмотреть данную цепочку.
*


Чем видишь? Мультиком?Или светодиодом ? А выход с насоса видишь?А цепь насоса на модуле прозвонить можешь?

--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил.
Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ...
Я БЫДЛО!!!!
Profile CardPM
  0/+2  
Juss
post Jan 26 2018, 21:50 
Отправлено #12


Постоялец



Сообщений: 259



Цитата(придурокъ @ Jan 26 2018, 21:44)
Чем видишь? Мультиком?Или светодиодом ? А выход с насоса видишь?А цепь насоса на модуле прозвонить можешь?
*

Мультиком. О каком выходе речь. У него вход питания и все - обычный цирк. насос, ничего особенного, либо жужу либо нет. Дома жужжал от 14-вольтовки, на машине нет.

--------------------
VW Passat B5+, 2.0, ALT, MT, 2003 Kia Sorento, 2.5 CRDI, MT, 2008 VW Golf 1.4 BUD, MT, 2008 Mers-Benz C180, w202, MT, 2000 Almera Classik, 1.6 МТ 2012 Kia Ceed SW JD 08, 1.6 MT
Profile CardPM
  0/0  
придурокъ
post Jan 26 2018, 21:51 
Отправлено #13


Гуру



Сообщений: 8 678



Цитата(Juss @ Jan 26 2018, 21:37)
Других способов, как эти я проверить дкпв не знаю https://m.etlib.ru/blog/133-kak-proverit-datchik-kolenvala .
Прокрутку не знаю, что такое. Но и на мистера всезнайку не пртендую.
Питание проверил, я об этом писал - и на реле и на разьеме оно есть, насос не жужжал. Решил поменять, толку нет, все равно не жужжит.
Вот я и не пойму, почему оно не жужжит
*

Почему не жужит... Наверное это неправильные пчелы...
Вот прикольно... Еслиб те какойнить типа диагност так делал...
Вони то было бы...
А тут элементарные вещи, самый сложный инструмет , это контролька...
Зачем столько телодвижений лишних?

--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил.
Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ...
Я БЫДЛО!!!!
Profile CardPM
  0/+2  
придурокъ
post Jan 26 2018, 21:55 
Отправлено #14


Гуру



Сообщений: 8 678



Цитата(Juss @ Jan 26 2018, 21:50)
Мультиком. О каком выходе речь. У него вход питания  и все - обычный цирк. насос, ничего особенного, либо жужу либо нет. Дома жужжал от 14-вольтовки, на машине нет.
*


Ну пусть дома жужит... Какя разница где ему жужать если на него приходит питание?Если на машине не жужит, то значит питания на нем нет.... По крайней мере, нет цепи питания...

--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил.
Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ...
Я БЫДЛО!!!!
Profile CardPM
  0/+3  
O1eghka
post Jan 26 2018, 22:05 
Отправлено #15


всё ещё ребёнок



Сообщений: 4 697
Из: детства
СузукаВод


Цитата(Juss @ Jan 26 2018, 21:40)
Вижу потому и не пойму почему не жужжит. Собрал все как было. Ниче не поломано, ничего не довоткнуто. Единственно не прверял приходит ли  после подключения разьема непосредственно на вход насоса, пока в плане завтра посмотреть данную цепочку.
*

Питание 12 вольт где меряется? Насос жжужит дома, а на машинке, хоть и на фишку стакана 12 вольт приходит, не жжужит! Физику 8й класс надобно вспомнить. Или не стоить верить показаниям хозяина авто?!

--------------------
только 4х4!!!
Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Profile CardPM
  0/0  

2 Страницы  1 2 >
Тема закрытаTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: