Ладыков позвал жителей ЮЗР в автобусы, но сделал это некатегорично
В четверг на прямой линии сити-менеджер призвал жителей ЮЗР пересесть в общественный транспорт. Машин станет меньше, скорость движения увеличится.
По мнению пресс-службы мэрии, мы вырвали эту фразу из контекста. «Ладыков не был так категоричен, а вы манипулируете мнением читателей», – укоризненно пишет пресс-служба управления ЖКХ и благоустройства Чебоксар.
Ниже – полная цитата Ладыкова, любезно опубликованная мэрией. Прочитайте ее и оцените, каков контекст (!), и что из него можно было вырвать.
Ладыков не призвал пересаживаться в общественный транспорт? Или призвал, но не всех, а только тех, кто захочет?
– Десятки тысяч /жителей района/ в большей части с пониманием относятся к тому, что мы делаем сейчас. Буквально на этой неделе мы выезжали на объект с главой Республики, с министром транспорта, подрядчиком, еще раз сверили часы, проговорили все сложности реализации этого объекта, наметили план действий, скорректировали те планы, которые у нас были.
Жители, которые проживают в этом районе, вы видите, насколько сложный объект. Мы проводили реконструкцию проспекта Яковлева, реконструкцию улицы Композиторов Воробьевых в центральной части города, это тоже были сложнейшие объекты. А этот объект еще сложнее. И невозможно было предусмотреть то количество коммуникаций, с которыми мы сталкиваемся, с перекладкой которых мы сталкиваемся при реализации этого объекта. Это было невозможно предусмотреть. А сейчас не каждый день, так через день что-то новое возникает. Это – замедление скорости /работ/.
Многие обращают внимание на то, что нет людей, нет техники. Так людей нет потому, что не лопатами копаем, а техникой. А техника останавливается, если возникают новые коммуникации. Поэтому ту скорость, которую мы бы хотели организовать на этом объекте, пока не достигли.
Тем не менее, задачи те же, которые мы обозначали неоднократно - запустить движение до конца года по четырем полосам. После укладки двух слоев асфальта. Трудности есть. Мы отключали или переводили троллейбусы на другую улицу, сейчас запустили по одной линии. И каждый день решаем вопросы и думаем над тем, как сбалансировать запросы подрядчика и горожан на этом объекте. На общее выполнение работ должно быть завершено на следующий год.
Если автолюбители и собственники автомобилей к нам прислушаются и вообще с пониманием будут относиться к тому, что происходит, в меньшей степени будут пользоваться личным транспортом и пересядут на общественный, тогда, я думаю, количество автомобилей снизится и скорость движения увеличится. Понятно, что далеко не каждый хочет отказаться от собственного автомобиля. И пока будем работать в том формате, который определили.
Как пишут в комментариях наши читатели, в совете сити-менеджера есть одно слабое место – это общественный транспорт.
– Уважаемый ЖКХ, Вы в курсе, что те маршрутки, что идут с ЮЗР напоминают душегубки, людей набивается столько, что дышать нечем. И Вы призываете ездить в этом "общественном транспорте"? Кстати, ковид ещё не побежден.
– Организуйте нормальное движение транспорта. А не по полчаса ждать тралик . Например 11. Ездит как НЛО. Да и остановки поставьте временно нафига все повыкидывали? На улице дожди вообще-то.
Как бы там ни было, собаки лают, караван идет. Караван автомобилистов, застрявших в пробках. Утром 10 сентября на Гражданской опять пробки – в том же месте опять просел грунт. Проехать можно, но скорость потока близится к нулю.
Схожая ситуация у кольца. Вообще такие пересечки (сделаны ради ливневки) находятся через каждые 50 метров. И потенциально каждую может размыть.
К счастью для дорожников, сильных дождей в Чувашии в сентябре не ожидается, – прогнозирует автор проекта «Погода в Чувашии» Владимир Михайлов.
В качестве отступления
Взаимоотношения между мэрией и дорожниками касаются только чиновников – мэрия за огромные суммы из бюджета заказывает выполнение работ и должна в срок выдать качественный результат. Своими эмоциями администрация пытается переложить ответственность за свои упущения (например, за некачественные проекты и отсутствие должного контроля) на исполнителей и обычных рабочих. Правильно ли это?
Например: когда в магазине вы берёте булку хлеба, и оказывается, что срок годности вышел, или буханка заплесневела, кто виноват – магазин или хлебозавод? С претензиями вы, конечно же, обратитесь в магазин и именно он будет отвечать перед вами. Если проблема массовая, адекватная компания начнёт искать проблему в себе и, возможно, кто-то лишится своих должностей.
Кстати, примерно такой позиции придерживается «Росавтодор» (в лице ФКУ «Волго-Вятскуправтодор»), который ремонтирует федеральную трассу М7 – ещё несколько лет назад на вопрос почему они не афишируют, какая компания выполняет по контракту работы они утверждали, что именно они, а не исполнитель, отвечают за качество выполненных работ перед населением. Поэтому федералы редко указывают, какая именно компания выполняла работы на федеральной трассе.
А что с мэрией? Свои косяки в исполнении бюджетных проектов мэрия валит на кого угодно, но только не на себя (вы же ещё помните про недостроенную надземку у Керека?). Или в край игнорирует неудобные вопросы, как это было с выделенкой на проспекте Мира.
Но почему, если о проблеме стало известно людям, то в администрации Чебоксар наивно полагают, что виноваты все, но только не они?
Если автолюбители и собственники автомобилей к нам прислушаются и вообще с пониманием будут относиться к тому, что происходит, в меньшей степени будут пользоваться личным транспортом и пересядут на общественный, тогда, я думаю, количество автомобилей снизится и скорость движения увеличится.
А в чем он не прав-то? Утверждение голых фактов, которые применимы не только к Гражданской, а к жизни в целом. Будет меньше машин – будет меньше пробок. Будет меньше пробок поедем быстрее. Че развели то?))))
Если автолюбители и собственники автомобилей к нам прислушаются и вообще с пониманием будут относиться к тому, что происходит, в меньшей степени будут пользоваться личным транспортом и пересядут на общественный, тогда, я думаю, количество автомобилей снизится и скорость движения увеличится.
А в чем он не прав-то? Утверждение голых фактов, которые применимы не только к Гражданской, а к жизни в целом. Будет меньше машин – будет меньше пробок. Будет меньше пробок поедем быстрее. Че развели то?))))
Может для этого должен нормально работать общественный транспорт? Но нет, пересядьте на что хотите, но со своими проблемами нас [мэрию] только не тревожьте?
Ржу над тем, что срач на пустом месте. У меня тоже бывает желание надавать сковородкой по головам дебилов, прущих по Гражданской и на колёсах и пешком. Посёлок обойти кругом – 40 мин времени от гражданского кольца. Неженки такие все стали! В моей молодости мы поводы искали подольше пешком погулять
Что будут пробки мне было и так понятно. С наступлением 1 сентября пробки везде. А все потому что начинается движение не только рабочего класса, но и кучи родителей разводящих детей по школам и т.п.
Может для этого должен нормально работать общественный транспорт? Но нет, пересядьте на что хотите, но со своими проблемами нас [мэрию] только не тревожьте?
Так он нормально и работает)) меньше единиц стало? Нет вроде. А вообще, и вы и Ладыков забываете как было до: гражданка ВСЮ ЖИЗНЬ стоит по утрам. Было бы странно ждать чуда и надеяться, что в пик стройки должно быть лучше хехе
Lexa_PlusPlus, дело в личности говорящего. Когда, допустим, к скромности и жертвенности призывает уважаемый священник, сам на деле показывающий в этом пример, люди прислушиваются. А когда то же самое - правильные в общем-то слова - произносит кто-то вроде нынешнего патриарха, демонстративно выпячивающий роскошь, это вызывает неприязнь. Сравните две ситуации. "Не надо жадничать!" 1. Говорит некто и делится с окружающими 2. Говорит некто и насильно у вас что-то забирает
Сообщение отредактировал Nyctea_Scandiaca - Sep 10 2021, 15:38
Так чтобы дойти до остановки от дома нужно пройти по осенней жиже после раскопок. Можно было б настил из досок поставить раз такая ситуация. Но нет, для этого же мозги нужны немного
Lexa_PlusPlus, дело в личности говорящего. Когда, допустим, к скромности и жервенности призывает уважаемый священник, сам на деле показывающий в этом пример, люди прислушиваются. А когда то же самое - правильные в общем-то слова - произносит кто-то вроде нынешнего патриарха, демонстративно выпячивающий роскошь, это вызывает неприязнь. Сравните две ситуации. "Не надо жадничать!" 1. Говорит некто и делится с окружающими 2. Говорит некто и насильно у вас что-то забирает
Ржу над тем, что срач на пустом месте. У меня тоже бывает желание надавать сковородкой по головам дебилов, прущих по Гражданской и на колёсах и пешком. Посёлок обойти кругом – 40 мин времени от гражданского кольца. Неженки такие все стали! В моей молодости мы поводы искали подольше пешком погулять
Вы знаете, многие может и пошли бы пешком пару-тройку остановок (общественного транспорта ведь все равно не дождешься!), но тут другая беда. У нас в городе и с тротуарами не густо (речь о городе в целом, а не одном районе), они у нас как в песне: "местами и чуть-чуть", где-то он давно раскрошился и смыт дождями и талыми водами. А при такой погоде как сегодня, предлагаете людям болотные сапоги натянуть, плащ-дождевик и в путь? И понятие "погулять" - это все же погулять, подышать, как говориться в удовольствие. Здесь речь о другом...
Если автолюбители и собственники автомобилей к нам прислушаются и вообще с пониманием будут относиться к тому, что происходит, в меньшей степени будут пользоваться личным транспортом и пересядут на общественный, тогда, я думаю, количество автомобилей снизится и скорость движения увеличится.
А в чем он не прав-то? Утверждение голых фактов, которые применимы не только к Гражданской, а к жизни в целом. Будет меньше машин – будет меньше пробок. Будет меньше пробок поедем быстрее. Че развели то?))))
Сначала он развалил всю транспортную систему в городе своей бредовой транспортной реформой, а теперь хочет чтобы люди на общественном транспорте ездили. И как здесь правильно сказали, у него все виноваты, но не он сам.
Сообщение отредактировал Lonkor - Sep 10 2021, 13:09