О как! Как обычно, не подготовились. Напомнило анекдот: Электрик1: "Мужик, подай провод!" Мужик подает. Электрик2: "Я же говорил ноль, а ты все фаза-фаза"! Ну и тут мужиков загнали, то газопровод порвут, то инет и т.д.
Как хорошо, что я в отпуске и нет необходимости ехать через Гражданское кольцо. Сочувствую, кому приходиться в пробке стоять. Когда не было дождей и была жара - толком не работали (спустя рукава, между делом), преувеличивая причины неспешной работы. Любят месить грязь, как свиньи.
Им вообще некуда торопиться, чем дольше работают чем лучше осваивают бюджет
В первую очередь надо было соединть юзр и садовый а потом делать гражданскую, Н в России все наоборот. Походу про полукольцо ещё лет на двадцать придется забыть!
Мы когда-то делали выпуск о ложной скромности иностранных руководителей и королей. Но эта тема, похоже, вечная. Вот паблик, который мы уже ловили на вранье, разместил такую картиночку, набравшую тысячи лайков: «Новым премьер-министром Великобритании стал Борис Джонсон. Живёт в скромном доме, даже бассейна для уточек нет, не замечен в окружении миллиона охранников, нет кортежа из сотни машин, может выйти к простым людям в шортах, угостить их чаем, в общем, загнивший абсолютно, не ровня политикам развитых стран». А вот что пишут о состоянии Бориса Джонсона в самой Британии… (Продолжение в видео)
Добрый вечер. Уважаемый AutoNews, печально видеть от вас пример очередного передергивания фактов. Чтобы у Ваших подписчиков было объективное мнение по обозначенному поводу, процитируем главу администрации, тайминг с 1:24:52 по 1:27:25. https://vk.com/video-167989215_456239052 - Десятки тысяч /жителей района/ в большей части с пониманием относятся к тому, что мы делаем сейчас. Буквально на этой неделе мы выезжали на объект с главой Республики, с министром транспорта, подрядчиком, еще раз сверили часы, проговорили все сложности реализации этого объекта, наметили план действий, скорректировали те планы, которые у нас были. Жители, которые проживают в этом районе, вы видите, насколько сложный объект. Мы проводили реконструкцию проспекта Яковлева, реконструкцию улицы Композиторов Воробьевых в центральной части города, это тоже были сложнейшие объекты. А этот объект еще сложнее. И невозможно было предусмотреть то количество коммуникаций, с которыми мы сталкиваемся, с перекладкой которых мы сталкиваемся при реализации этого объекта. Это было невозможно предусмотреть. А сейчас не каждый день, так через день что-то новое возникает. Это - замедление скорости /работ/. Многие обращают внимание на то, что нет людей, нет техники. Так людей нет потому, что не лопатами копаем, а техникой. А техника останавливается, если возникают новые коммуникации. Поэтому ту скорость, которую мы бы хотели организовать на этом объекте, пока не достигли. Тем не менее, задачи те же, которые мы обозначали неоднократно - запустить движение до конца года по четырем полосам. После укладки двух слоев асфальта. Трудности есть. Мы отключали или переводили троллейбусы на другую улицу, сейчас запустили по одной линии. И каждый день решаем вопросы и думаем над тем, как сбалансировать запросы подрядчика и горожан на этом объекте. На общее выполнение работ должно быть завершено на следующий год. Если автолюбители и собственники автомобилей к нам прислушаются и вообще с пониманием будут относиться к тому, что происходит, в меньшей степени будут пользоваться личным транспортом и пересядут на общественный, тогда, я думаю, количество автомобилей снизится и скорость движения увеличится. Понятно, что далеко не каждый хочет отказаться от собственного автомобиля. И пока будем работать в том формате, который определили.
--------------------
Официальный аккаунт УЖКХ и благоустройства по Чебоксарам
Добрый вечер. Уважаемый AutoNews, печально видеть от вас пример очередного передергивания фактов. Чтобы у Ваших подписчиков было объективное мнение по обозначенному поводу, процитируем главу администрации, тайминг с 1:24:52 по 1:27:25. https://vk.com/video-167989215_456239052 - Десятки тысяч /жителей района/ в большей части с пониманием относятся к тому, что мы делаем сейчас. Буквально на этой неделе мы выезжали на объект с главой Республики, с министром транспорта, подрядчиком, еще раз сверили часы, проговорили все сложности реализации этого объекта, наметили план действий, скорректировали те планы, которые у нас были. Жители, которые проживают в этом районе, вы видите, насколько сложный объект. Мы проводили реконструкцию проспекта Яковлева, реконструкцию улицы Композиторов Воробьевых в центральной части города, это тоже были сложнейшие объекты. А этот объект еще сложнее. И невозможно было предусмотреть то количество коммуникаций, с которыми мы сталкиваемся, с перекладкой которых мы сталкиваемся при реализации этого объекта. Это было невозможно предусмотреть. А сейчас не каждый день, так через день что-то новое возникает. Это - замедление скорости /работ/. Многие обращают внимание на то, что нет людей, нет техники. Так людей нет потому, что не лопатами копаем, а техникой. А техника останавливается, если возникают новые коммуникации. Поэтому ту скорость, которую мы бы хотели организовать на этом объекте, пока не достигли. Тем не менее, задачи те же, которые мы обозначали неоднократно - запустить движение до конца года по четырем полосам. После укладки двух слоев асфальта. Трудности есть. Мы отключали или переводили троллейбусы на другую улицу, сейчас запустили по одной линии. И каждый день решаем вопросы и думаем над тем, как сбалансировать запросы подрядчика и горожан на этом объекте. На общее выполнение работ должно быть завершено на следующий год. Если автолюбители и собственники автомобилей к нам прислушаются и вообще с пониманием будут относиться к тому, что происходит, в меньшей степени будут пользоваться личным транспортом и пересядут на общественный, тогда, я думаю, количество автомобилей снизится и скорость движения увеличится. Понятно, что далеко не каждый хочет отказаться от собственного автомобиля. И пока будем работать в том формате, который определили.
Уважаемый ЖКХ, Вы в курсе, что те маршрутки, что идут с ЮЗР напоминают душегубки, людей набивается столько, что дышать нечем. И Вы призываете ездить в этом "общественном транспорте"? Кстати, ковид ещё не побежден.
--------------------
"Дороги всегда кончаются, чтоб начаться ещё хоть раз" На небе бог, на земле Россия! Честь имею!
Уважаемый ЖКХ, Вы в курсе, что те маршрутки, что идут с ЮЗР напоминают душегубки, людей набивается столько, что дышать нечем. И Вы призываете ездить в этом "общественном транспорте"? Кстати, ковид ещё не побежден.
тссс, а то оставшиеся маршрутки уберут, соответственно люди "набиваться" перестанут и останется лепота - ненужные троллейбусы полупустые, где дышать свободней.
Тогда надо поверху только общественный транспорт и такси оставить, добавив его побольше. И потом чтобы внизу в пробках не стоять народ на нём по утрам на работу ездить будет.
Тогда надо поверху только общественный транспорт и такси оставить, добавив его побольше. И потом чтобы внизу в пробках не стоять народ на нём по утрам на работу ездить будет.
Это идёт в разрез со всей программой "заботы" местной мэрии о людях.
--------------------
"Дороги всегда кончаются, чтоб начаться ещё хоть раз" На небе бог, на земле Россия! Честь имею!