А я считаю, что все сдерживает пешеходный светофор. Там нужно надземный или подземный переход+ на кольце 2 полосы, что мешает сделать 3? Плюс не должно быть левого поворота на Энтузиастов, тупо под мостом правый заезд и выезд в СЗР прим. как на богданке! Вообще конечно в идеале остановка там мешает, но она пересадочная, без нее никак!
Вот никак не пойму чем вам помешал переход? Он пробок не собирает вообще. И где вы там собираетесь делать развзяку на энтузиастов? Там дома стоят частные да и места не столько как на богданке. Даже если сделать, то пробка просто перенесется к 18 школе.
Все верно. В те времена когда там был светофор, машин было в разы меньше, но очередь из автомобилей заканчивалась на конце моста. Если сейчас вернуть туда светофор то очередь из автомобилей закончится около колхозного рынка. Если дать больше времени в этом направлении то очередь по Гражданской закончится около байконура, или дальше. Ширина дорог тогда была такая же двухполосная в каждом направлении, от колхозного. Это просто пришли в управление так называемые эффективные менеджеры, которые умеют эффективно пилить бюджет. Вот и пилят.
То что вы описали уже есть. В 5 часов вечера пробка от рынка до кольца гражданской. В 8 утра от байконура.
Вот никак не пойму чем вам помешал переход? Он пробок не собирает вообще. И где вы там собираетесь делать развзяку на энтузиастов? Там дома стоят частные да и места не столько как на богданке. Даже если сделать, то пробка просто перенесется к 18 школе.
Ты думаешь всю жизнь там будут частные дома? Уж под дорогу одну улицу снести могут. Там все равно будут строить высотные дома.
Вот никак не пойму чем вам помешал переход? Он пробок не собирает вообще. И где вы там собираетесь делать развзяку на энтузиастов? Там дома стоят частные да и места не столько как на богданке. Даже если сделать, то пробка просто перенесется к 18 школе.
Ну тупо поворачивающим с кольца на энтузиастов под мостом как на богданке и выезд в сзр от туда же. Я же вроде не на пакистанском написал, чтоб так тугодумствовать. Развивай постр. мышление!
теперь понятно, просто тупо решили распилить 10,17 миллиона рублей бюджетных денег, типа за проект. ничего менять не будут, можно расходится.
Согласен! Проблема для транспорта, особенно двигающегося на подъем на этом кольце есть. Но надо, для начала, развести потоки на этом перекрестке. И вспомнить что хотели делать прямую дорогу из С З в новоюжный.
Ты думаешь всю жизнь там будут частные дома? Уж под дорогу одну улицу снести могут. Там все равно будут строить высотные дома.
По ходу вы там и не были никогда. Снести частные дома выйдет в большие деньги - сейчас не СССР, придется выкупать. И да эти частные дома там будут всю жизнь. По поводу пешеходного перехода: Вы там по ходу не были никогда. Пробок он не собирает от слова вообще. Люди переходят, машины ездят - всем удобно.
Сообщений: 22 543
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(Eddie21.ru @ Jan 25 2018, 15:25)
Пропускная способность кольцевого движения ограничена. При очень высоком потоке транспорта, оно начинает тормозить движение, что можно наблюдать на этом кольце в часы пик. Поэтому все же правильнее поставить светофор на это кольцо, который работал бы в часы больших нагрузок. Кстати, во многих городах миллионниках, таких как Самара на кольцах стоят светофоры.
Пробок перед этим кольцом гораздо меньше в час пик, чем пробок на том же перекрёстке Фучика, где стоит светофор. И это при том, что через Богданку проходит едва ли половина всего потока, от того количества машин, которое ездит через это кольцо.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
По ходу вы там и не были никогда. Снести частные дома выйдет в большие деньги - сейчас не СССР, придется выкупать. И да эти частные дома там будут всю жизнь. По поводу пешеходного перехода: Вы там по ходу не были никогда. Пробок он не собирает от слова вообще. Люди переходят, машины ездят - всем удобно.
При чем ссср? Строительство шестналок и коммерческой недвижимости в 100 крат увилчивает дивиденд по сравнению даже с косм стоимостью жалких соток. Все зависит от местоположения и спроса. Когда в Центре усе застроят, а может и раньше ни на Гражданской ни на Богдане частников не останется почти. Глаза протри много ли нужно для полосы отвода? Копейки по сравнению с откатами и стройкой!
Светофор там уже был в 90е, все помнят какая жопа уже тогда была...
--------------------
Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак!
При чем ссср? Строительство шестналок и коммерческой недвижимости в 100 крат увилчивает дивиденд по сравнению даже с косм стоимостью жалких соток. Все зависит от местоположения и спроса. Когда в Центре усе застроят, а может и раньше ни на Гражданской ни на Богдане частников не останется почти. Глаза протри много ли нужно для полосы отвода? Копейки по сравнению с откатами и стройкой!
Как бы собственники могут просто не продавать свои земли и ничем их оттуда не вытащишь. Как пример дом на Правой набережной сугутки и в благовещенском, которые лишились нескольких подъездов из-за таких принципиальных собственников. Вы предлагаете вместо строительства более нужного третьего транспортного полукольца направить деньги на строительство этой развязки необходимость которой весьма сомнительна?
Сообщений: 1 202
Из: Чувашия, г.Чебоксары FIAT DOBLO
Предложен самый дешёвый вариант, который не решит проблему пробок. А даже усугубит ситуацию на развязке. Причина. Город-банкрот, денег нет на серьезные дорожные строительные работы. Даже поэтапным. Почему так происходит в нищем городе? Не представляет коммерческий интерес по извлечению прибыли.