Так вроде на кольцо с Энтузиастов есть светофор, с Гражданской в принципе от Кошевого тоже есть светофор, неужели недостаточно. Может их просто надо настроить по типу "Умный город", связать со светофорами Богданки и с Рощи, и даже с Колхозного рынка. И правильнее все же транспортное кольцо, чем переделка кольца.
а доделать объездную дорогу от Сантека до Контура они не хотят???
А ничего, что тут цена 10,7 млн всего, а там сотни миллионов? ) Там проект уже есть, осталось решить множество вопросов - куда девать Юго-Западный рынок, как перенести ЛЭП рядом с Контуром и т.п.. Вроде и ориентировочно известно, что начать планируют в 2019 году. Тут мост через узкий Цивиль годами строят, а вы хотите, чтобы вжух и наш кад готов..
Цитата(KnyazIgor88 @ Jan 25 2018, 15:28)
Лучше сделали бы кольцо на Богданке, раз денег нет на двухуровневую развязку
Я тоже думаю, что лучше кольца, чем светофоры, и лучше сделать на Богданке кольцо. Роща - хороший пример, там даже светофоров нет, и пробки практически не встречаются. Только есть такая загвоздка, трафик увеличится и создаст дополнительную нагрузку на перекресток Ленина-Гагарина, который уже сейчас еле дышит.
Цитата(Omerta @ Jan 25 2018, 20:40)
Рельеф там и на Богданке как раз для двухуровневой развязки. Раскопать гребень холма, да плиты сверху бросить. Ну подъездные пути ещё обустроить и всё - готово. Сразу разгрузит оба проблемных места. Потом, правда, всё равно упрутся в колхозный рынок. там уже просто так не решить.
На колхозном рынке надо подземный переход забахать. А на Ленина-Гагарина - колечко. )) И с 30-дороги в районе Лакреевского леса разрешить выезд на Николаева, чтобы через Петрова не переться.
Эффективнее кольца только разделение потоков вообще. Вместо светофора, лучше правую полосу для поворачивающих сразу направо выделить, а для съезда с кольца левую полосу. Тогда потоки будут пересекаться только, если по кольцу прямо, налево или обратно. А в идеале виадук сделать.
Рельеф там и на Богданке как раз для двухуровневой развязки. Раскопать гребень холма, да плиты сверху бросить. Ну подъездные пути ещё обустроить и всё - готово. Сразу разгрузит оба проблемных места. Потом, правда, всё равно упрутся в колхозный рынок. там уже просто так не решить.
Вот вы и сами сказали, что это пустая трата денег, т.к. все упрутся в другую пробку. А без создания третьего объездного кольца и вовсе с этими перекрестками что-то делать сложно, т.к. все встанет. Вообще не понятно как будут убирать кольцо, ведь на время работ все движение из ЮЗР просто встанет
На колхозном рынке надо подземный переход забахать. А на Ленина-Гагарина - колечко. )) И с 30-дороги в районе Лакреевского леса разрешить выезд на Николаева, чтобы через Петрова не переться.
Ну вы прям отожгли. ничего из предложенного не возможно сделать, потому что банально нет места для реализации ни в одном из предложенных вами мест.
Зачем переделывать кольцо в перекресток? Когда можно перед кольцом, перед въездом на кольцо поставить светофор, а ночью выключать светофор... Что денег много? Списать некуда?
Всем адекватным людям, которые в своё время успели "насладиться" перекрестком на бывшем месте кольца, предлагаю звонить на номер 662178 - главный инженер данной конторки и потребовать от него не лезть своими мыслями на это кольцо.
Зачем переделывать кольцо в перекресток? Когда можно перед кольцом, перед въездом на кольцо поставить светофор, а ночью выключать светофор... Что денег много? Списать некуда?
А я считаю, что все сдерживает пешеходный светофор. Там нужно надземный или подземный переход+ на кольце 2 полосы, что мешает сделать 3? Плюс не должно быть левого поворота на Энтузиастов, тупо под мостом правый заезд и выезд в СЗР прим. как на богданке! Вообще конечно в идеале остановка там мешает, но она пересадочная, без нее никак!
Второй раз перечитываю первый пост в теме и думаю, чем светофор может быть лучше кольца ? В голову приходит одна мысль - на светофорном перекрестке можно выставить разное время для зеленого - например транспорту по трем мостам поставить 100 секунд, а гражданской - 30. Так-же как вытягивали Московский проспект.
А во всем остальном кольцевая развязка лучше. У неё больше пропускная способность, она более безопасная.
Второй раз перечитываю первый пост в теме и думаю, чем светофор может быть лучше кольца ? В голову приходит одна мысль - на светофорном перекрестке можно выставить разное время для зеленого - например транспорту по трем мостам поставить 100 секунд, а гражданской - 30. Так-же как вытягивали Московский проспект.
А во всем остальном кольцевая развязка лучше. У неё больше пропускная способность, она более безопасная.
Все верно. В те времена когда там был светофор, машин было в разы меньше, но очередь из автомобилей заканчивалась на конце моста. Если сейчас вернуть туда светофор то очередь из автомобилей закончится около колхозного рынка. Если дать больше времени в этом направлении то очередь по Гражданской закончится около байконура, или дальше. Ширина дорог тогда была такая же двухполосная в каждом направлении, от колхозного. Это просто пришли в управление так называемые эффективные менеджеры, которые умеют эффективно пилить бюджет. Вот и пилят.
Сообщение отредактировал Skite - Jan 27 2018, 01:04
Сообщений: 4 923
Из: вальцован саморучно Только рама и рессоры
Цитата(cm9x4 @ Jan 25 2018, 15:23)
На самом-то деле проблема не в наличии или отсутствии кольца, а в том, что просто нет АЛЬТЕРНАТИВНЫХ вариантов более менее приемлемой продолжительности. Что в одну, что в другую сторону.
В данном случае кольцо можно рассматривать как "единую точку отказа".
Сделайте хотя бы кусок Контур-Энтузиастов или Ягодный-Гладкова и разница уже будет очень даже ощутима.
С Байканура срезал на Ягодный, с него уходил на Гладкова, на Южный вырывался с НЮР, с Гагарина на Базарную... Могу бесконечно перечислять. Нормально там все, просто власть уйнёй страдает. В совковые времена город окольцевать дорогами моглиб зАгод. Пойду пожалуй, за Собчак проголосую. Помирать так - вместе. В пробках.
--------------------
Белые грузди, солёные в дубовых бочках. Форумчанам продам с хорошей скидкой. ПМ