И когда уже научатся без углов делать эти куски с газонами? Нельзя как-то закруглить их, понять, где будут ходить граждане? Как в армии, бл*, все крадратное сделали, а потом удивляются, почему люди себе дорожки "удобные" вытоптали. Думать головой надо, а не другими местами. Это же касается приемщиков работ, в виде чиновников, которые утверждают и подписывают акты приема работ. Почему такого нет в Казани, Москве, Питере, где я недавно был? Почему там по уму можно сделать, а у нас ну никак не получается?
Был такой реальный диалог. Вопрос генпланистке: "Почему вы стыкуете тротуары под прямым углом? Практичнее сделать наискосок, как люди ходят." Ответ генпланистки просто убил: "А зачем?!"
(Расшифровка от меня: перпендикуляр - кратчайшее расстояние, и такой вариант тротуара - самый дешёвый.)
(Расшифровка от меня: перпендикуляр - кратчайшее расстояние, и такой вариант тротуара - самый дешёвый.)
Слишком сложно. Тут год назад сразу несколько десятков форумных суперактивов заклевало меня именно за такую формулировку. У них развитие остановилось на школьном уровне знаний "гипотенуза - это кратчайший путь"
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Разрешить поворот? А может лучше повесить камеру? Неожиданное решение с поворотом на Миттова
При реконструкции Гражданской поворот на бульвар Миттова запретили двойной сплошной линией разметкой. После этого автомобилисты начали нарушать ПДД на соседних участках, выполняя опасные развороты на переходах.
Прошлый глава города Спирин обещал, что вопрос возврата старой разметки рассмотрят после того, как Гражданскую примут в эксплуатацию. Недавно администрация города заявила, что ввод в эксплуатацию откладывается на 2025-2026 год. На вопрос cheb.ru, с чем связана такая задержка, в мэрии не ответили, а в «Дориссе» сообщили, что не в курсе о таких планах мэрии.
Что будет в 2026 году, нам неизвестно, зато известно, что будет в 2024. ЦОБДД планирует установить на этом перекрестке камеру, которая будет в том числе фиксировать нарушение правил знаков и разметки.
Камеры должны запустить до конца ноября. Всего в Чувашии в этом году планируют установить 50 радарных комплексов общей стоимостью 228 млн рублей (начальная цена на аукционе).
Самое оптимальное, было бы что то типа динамического регулирования или изменяемые направления движения в зависимости от загруженности тех или иных направлений. Часто вижу, например, на обсуждаемом перекрёстке, вечером, когда машин мало, встречные полосы свободны, никому ты не помешаешь повернув налево, но приходиться тащиться хер знает куда, чтоб развернуться, а вот разреши поворот налево например с 20:00 до 07:00 и нет проблем, можно же. Или поворот налево после моста, что б на гражданскую от богданки заехать... Левая от конца моста стоит, а справа две полосы свободные. Опять же, если применить динамическое регулирование, например камерой или по времени, можно было бы для поворота налево добавлять на время среднюю полосу. Я считаю в современное время волне реализуемая система. НО! Я понимаю что с нынешней культурой водителей это не возможно. "Самые умные" будут считать что раз в определённые моменты можно, то можно всегда... И клали они на всех, как обычно.
Сообщение отредактировал zaq_zaq - Jun 3 2024, 22:34
Самое оптимальное, было бы что то типа динамического регулирования или изменяемые направления движения в зависимости от загруженности тех или иных направлений. Часто вижу, например, на обсуждаемом перекрёстке, вечером, когда машин мало, встречные полосы свободны, никому ты не помешаешь повернув налево, но приходиться тащиться хер знает куда, чтоб развернуться, а вот разреши поворот налево например с 20:00 до 07:00 и нет проблем, можно же. Или поворот налево после моста, что б на гражданскую от богданки заехать... Левая от конца моста стоит, а справа две полосы свободные. Опять же, если применить динамическое регулирование, например камерой или по времени, можно было бы для поворота налево добавлять на время среднюю полосу. Я считаю в современное время волне реализуемая система. НО! Я понимаю что с нынешней культурой водителей это не возможно. "Самые умные" будут считать что раз в определённые моменты можно, то можно всегда... И клали они на всех, как обычно.
ООО, неее, реверсивное движение??? НЕТ и еще раз НЕТ, это не с нашей культурой вождения. Тут вон на базовом умудряются на 4-х полосах выехать и ехать 3-им по встречке как ни в чем не бывало
Мэрия вернет поворот на Миттова, если станет больше аварий
Местные жители посетовали на то, что вернуть поворот после приемки дороги обещали еще при Спирине.
В первом ответе от 13 сентября мэрия указала, что возвращать поворот на бульвар Миттова не планируется, так как работы выполнены по проекту, а сроки приемки Гражданской неизвестны.
На это местная жительница возразила, что в этом же чате ей обещали вернуть поворот на Миттова «как только дорогу примут на баланс города».
После этого мэрия опубликовала более развернутый ответ, в котором заявила, что «схема организации дорожного движения по ул. Гражданская была разработана согласно требованиям нормативных документов» и намекнула на то, что поворот можно будет вернуть, если аварий станет больше.
«Различные варианты изменения организации дорожного движения по ул. Гражданской будут дополнительно рассмотрены при изменении дорожно-транспортной ситуации на основе анализа аварийности, интенсивности и направлений потоков»,
Напомним, при реконструкции поворот на бульвар Миттова запретили двойной сплошной линией. После этого водители, которым надо на Миттова, стали разворачиваться на пешеходном переходе на Мате Залка. Из-за этого там неоднократно происходили аварии.
В частности, в прошлом году на этом участке «Лифан» перевернулся на крышу из-за нарушителя. Там же в октябре произошло ДТП с участием двух авто. И это лишь небольшая часть аварий, произошедших из-за отмененного поворота на Миттова.
Каждый раз, толкась во дворе 72го дома, чтобы развернуться по правилам, с теплотой вспоминаю всех причастных к ООД, от проектантов до приёмной комиссии.
Сообщение отредактировал Байкер - Sep 16 2024, 12:03
Как же живут жители Москвы, Казани и других городов, которые даже мечтать не могут о том, чтобы иметь повороты налево там, где хотят. Им, чтобы повернуть налево, необходимо проехать несколько кварталов. А тут закрыли один поворот налево и вся жизнь в ЮЗР остановилась.