Молва гласит о том, как трижды герой социалистического труда, академик Академии Наук СССР И. В. Курчатов, став во главе института, впоследствии получившего название Института атомной энергии, а после смерти академика и его имя, решил проблему хождения по газонам со всей присущей советскому физику фундаментальностью и изящностью решения. Он распорядился не асфальтировать дорожки на прилегающей к институту территории, а дождаться, пока сотрудники института сами протопчут тропинки там, где им удобнее всего ходить. А потом конечно заасфальтировал.
Результат легко предсказуем, довольные сотрудники ходили в чистых ботинках по удобным дорожкам, а вокруг этих дорожек зеленел опрятный газон, на который не ступала нога физика. Так, заставив людей ходить по газону, гениальный ученый добился того, чтобы по газонам ходить больше не приходилось.
А у Ленина было двое слуг - левая и правая рука. А ещё он во время облавы спокойно вышел из дома и поздоровался с дворником, что не вызвало у того подозрений и он его пропустил. И прочие советские байки, которые было легко и просто втемяшивать доверчивым людям. Только вот у каждой диагональной тропинки трава по углам вытоптана. Люди экономят своё время - срезают целых полметра по грязи. Это вам не академики из вашей байки.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
А мостом там кто занимается? За все лето максимальное количество рабочих, которых удалось посчитать стоя в пробке было 8 человек. Они там по графику баклуши бьют?
Не надо экономить 3 секунды. Спирин оправдал разметку на Гражданской
– Мы будем продолжать мониторить обстановку на улице и в сентябре еще раз выйдем с предложением на комиссию по безопасности дорожного движения об изменении разметки. Неудобство связано, скорее всего, с привычкой ездить так, как они [водители] ездили до этого достаточно долгое время. Но посмотрите, на сегодня мы меняем движение на некоторых перекрестках, меняем работу светофоров, что в конечном итоге приводит к безопасности. А безопасность превыше удобства доехать на 3-4 секунды раньше, чем планировалось,
В июне на Гражданской нанесли разметку и запретили несколько поворотов налево. В том числе, на бульвар Миттова. Теперь на Гражданской стало намного больше водителей, выполняющих развороты.
Нац-ТВ сообщает, что путь до бульвара Миттова стал длиннее на 250 метров и на одну минуту (но по пробкам будет дольше – отмечает корреспондент). Судя по видео, автомобиль телевизионщиков выполнил разворот с нарушением – по пешеходному переходу.
Зато журналисты НацТВ отлично показали, насколько неудобно выполнять разворот на этом участке. Почему в мэрии считают, что такой маневр безопаснее обычного поворота налево, нам неизвестно.
Обновлено: как справедливо заметили в комментах, разметка «только прямо» запрещает разворот на этом участке
Что за район там такой? На эгерском тоже установили знак только прямо, никто не ноет
Если ты не в теме , не не надо сравнивать попу с пальцем , это один - основной заезд из всего двух заездов на целый бульвар с кучей многоэтажных домов. На твой эгерский с четырех сторон есть заезды...
Сообщение отредактировал ЧЕЛОВЕК 21 ВЕКА - Jul 6 2023, 15:02
поворот налево гораздо опаснее медленного разворота, который выполнять иногда даже будут в 2 приема - так как бы думают чинуши По -моему обкакинг произошел, а теперь все равно стоят на своем, потому что признать обкакинг для чиновника гораздо тяжелее, чем подвести под него наспех сляпанную базу...
Сообщение отредактировал Shonarcher - Jul 6 2023, 15:05
Смешные люди в администрации... То есть вместо прямого заезда предлагают нам по правилам(упустим разворот на светофорах) проехать почти целый километр до перекрестка Гражданская - Чернышевского и это они называют "неудобство, связанное с привычкой" И это все несмотря на то, что прямой поворот налево с Гражданской на Миттова явно безопаснее чем разворот на светофоре.