Дороги заасфальтировали, теперь тротуары. «Дорисс» о реконструкции Гражданской
Со среды, 31 мая «Дорисс» активно берется за асфальтирование тротуаров. На дороге асфальт уложили, кроме 3 съездов (там еще нужно закончить с коммуникациями), – сообщает «Дорисс».
Тротуары без подходов
Подходы от тротуаров к домам в проекте не предусмотрели.
В итоге получилось как-то так: с асфальта можно с разбегу плюхаться в грязь. Как будет решен этот вопрос, пока неизвестно. «Дорисс» ждет финальную версию проектной документации из экспертизы. Мэрия на вопрос, как будет решена проблема, пока не ответила (добавим комментарий, когда он поступит в редакцию).
Никаких отбойников
Информация о том, что посреди Гражданской установят отбойники, озвученная на одном из совещаний, оказалась просто ошибкой. Классических отбойников не будет. А что будет
двойная сплошная
120 метров тросового ограждения между Октябрьским мостом и Гражданской
перильное ограждение у пешеходов – 2660 метров. Вероятно, в виде всем привычных «консервных банок».
Коммуникации
У завода «Металлист» заканчивают перенос высоковольтных линий. Проблемный участок в 150 метров дорожники делают уже более 10 дней, и наконец готовятся переключать линию.
У «Эткера» и дома №83 строители не могут заасфальтировать тротуар из-за незавершенных переврезок на теплотрассе.
Photos
Конец ограничениям
Движение по обеим сторонам, в том числе для троллейбусов, должны запустить к 5 июня (понедельник). На протяжении последних двух недель движение на разных участках Гражданской ограничивали из-за укладки асфальта.
Танцы с лопатой
Дорожникам нужно установить 624 знака. Более чем под половину из них ямы придется копать вручную – из-за близости коммуникаций.
Photos
Проект
Его все еще нет. Как и понимания о сметной стоимости объекта. Несколько томов по выполненным работам все еще находятся на проверке у заказчика, а последняя, 4-я экспертиза не пройдена, – сообщают дорожники. Установка перильного ограждения и подходы к тротуарам могут зависнуть из-за отсутствия документации.
Сдать Гражданскую согласно допсоглашению должны до июля. Москвичи из ОНФ потребовали сдачи дороги к 23 июня 2023 года. В противном случае мэрии и дорожникам погрозили многочисленными проверками.
Подтверждаю по нечетной стороне очень узкий тротуар с колясками и велосипедами не разойтись, в отличие от четной стороны, почему сэкономили на людях и так 40 лет ждали этот тротуар
Сообщение отредактировал oks74 - May 31 2023, 13:50
Все время думаю что из себя представляет проектировщик данной работы. Например все тротуары представляют собой прямые линии, переходящие в разворот на 90 градусов, еще через 2 метра еще поворот на 90 градусов. Обычные люди так не ходят. Уже по народным тропам понятно, что все углы будут срезаны. Никто не будет петлять по команде "Налееево , напраааво" под прямым углом как на плацу. Человек видит перед собой остановку в метре на Литейке. Но чтобы попасть на нее он должен пройти или метр по газону или через 3 поворота по 90 градусов, но по асфальту.
Все время думаю что из себя представляет проектировщик данной работы. Например все тротуары представляют собой прямые линии, переходящие в разворот на 90 градусов, еще через 2 метра еще поворот на 90 градусов. Обычные люди так не ходят. Уже по народным тропам понятно, что все углы будут срезаны. Никто не будет петлять по команде "Налееево , напраааво" под прямым углом как на плацу. Человек видит перед собой остановку в метре на Литейке. Но чтобы попасть на нее он должен пройти или метр по газону или через 3 поворота по 90 градусов, но по асфальту.
А вы освежите в памяти школьный курс геометрии, может тогда придёт осознание, что диагональная дорожка требует в 1,5 раза больше материалов, чем прямая. А как там привыкли ходить люди - всем всегда было насрать
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
А вы освежите в памяти школьный курс геометрии, может тогда придёт осознание, что диагональная дорожка требует в 1,5 раза больше материалов, чем прямая. А как там привыкли ходить люди - всем всегда было насрать
тоесть сумма длин катетов меньше длины гипотенузы? Вы вообще в школу хотя бы заходили?
А где тротуары? На фото - убогие дорожки, где две коляски с трудом разъедутся. А как же велодорожка?
Хоть и стараются нынче защемить новый вид транспорта в виде электросамокатов из-за неадекватности некоторых "ездюков" оных, можно было бы и для них немного расширить тротуар. Совместно с вело чтобы использовать например.
Ну почему не могут сделать так, уже на многие участках там "срезают углы по земле, ну неудобны эти углы... что за за люди эти проектировщики...
А как обычно будут "козьи тропы". Кусты посаженные все будут затоптаны
Наверное надо ещё фото сделать. что у перехода на против 131 дома такая же ситуация.
А на стороне, где уже сделали дорожку у светофора вообще лужа скапливается, нормально не положили асфальт. И судя по всему не сделают нормально, там лужа будет всегда, а это постоянное скопление воды будет больше разрушений асфальта. А когда будут дожди, это всё пойдёт не в ливнёвку. а на пешеходные дорожки.
Кто-то скажет "вы придираетесь". Так надо делать нормально, можно же сделать дорогу так, что бы лужи не скапливались прям по всей ширине пешеходной дорожки, и что бы люди не устраивали прыжки как в балете "лебединое озеро" что бы не намочить ноги. И машины не одаривали людей "экологически чистыми брызгами". Вбухали миллионы, сколько нервов народу этого района измучили, так сделайте нормально, а не тяп-ляп и получите распишитесь.
Сообщение отредактировал Ferdi_De_Lux - May 31 2023, 18:55
тоесть сумма длин катетов меньше длины гипотенузы? Вы вообще в школу хотя бы заходили?
Какие катеты? У вас есть пешеходная дорожка, параллельно ей есть площадка остановки. В этой теме уже с десяток "гениев" отметилось, кто так и не понял, почему их соединяют прямыми короткими отрезками асфальта, а не диагональными в угоду стадному чувству гряземесов.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Какие катеты? У вас есть пешеходная дорожка, параллельно ей есть площадка остановки. В этой теме уже с десяток "гениев" отметилось, кто так и не понял, почему их соединяют прямыми короткими отрезками асфальта, а не диагональными в угоду стадному чувству гряземесов.
Я так понимаю мысль проектировщиков и чиновников по поводу прямых дорожек. Например, есть выход из подъезда, а в метрах 50 есть параллельный тротуар. Народу надо добраться до этого тротуара, а дальше часть пойдет налево, а часть направо. Вот построят тротуар диагональный к этому тротуару, например по направлению налево. А как быть тем, кому направо. Построить второй диагональный тротуар направо? А не проще построить один прямой тротуар к основному тротуару, а там все расходятся по разные стороны. Построить один прямой тротуар намного дешевле, чем два диагональных. Потратить столько денег лишь из-за того, что люди ленятся пройти лишние 10-20 метров. А еще и дополнительная трата денег на содержание этих тротуаров потом. И самый большой плюс прямых тротуаров в том, что это лишние метры ходьбы пешком, значит больше плюса для здоровья. Ходите прямо, а не срезайте путь и будет вам прибавка к здоровью)