За домами улицы Миттова хотят ещё один микрорайон построить (вырубая лес). Количество жильцов микрорайона увеличивается, дороги узкие, машин много. Если ещё выделенки будут на 4 полосной дороге, то есть ширина дороги останется примерно такой же, как сейчас, то жильцов микрорайона ожидает полный коллапс. Если выделенки делать, необходимы по три полосы в каждом направлении, это как минимум.
Сообщение отредактировал Анатол - May 7 2021, 13:12
Если выделенки делать, необходимы по три полосы в каждом направлении, это как минимум.
Почему? Есть какие-то рассчеты? Очевидно, что полоса с общественным транспортом может перевозить намного больше людей, чем автомобили, так что она нужна даже в условиях ограниченного пространства.
На Гражданской пора делать дорогу, но пока только переносят коммуникации
Не улица, а бесконечная стройплощадка, пройти ее всю можно только по проезжей части, да и ту скоро начнут перекрывать, – пишет подрядчик «Дорисс». Когда случится это «скоро», не уточняется.
По графику, приступить к замене дорожной одежды подрядчик должен был 17 мая (и закончить работы до 29 октября). Но мэрия уже предупреждала, что график больше неактуален как минимум в той части, что до зимы дорожники уложат лишь нижний слой асфальта, а верхний – только в 2022 году.
Photos
Когда дорогу начнут закрывать по частям, въехать во дворы Гражданской можно будет только со стороны улицы Энтузиастов, пишет «Дорисс».
Пока же субподрядчики прокладывают новые трубы (горизонтально бурят под землей), меняют столбы (для освещения и троллейбусных проводов), прячут линии связи под землей (спецоперация под кодовым названием «Чистое небо»).
При этом регулярно находят неучтенные коммуникации и железобетонные изделия.
Строители признают, что пешеходам сейчас тяжко – много труб спрятано под пешеходной дорожкой, и временные тротуары сделать возможно не везде.
Подрядчик просит пешеходов и автомобилистов «помогать строителям своим терпением», а еще быть аккуратными и внимательными в местах работы спецтехники.
Цена реконструкции Гражданской - 980 миллионов рублей.
Сына отвожу в 22 садик и дорогу переходим от гражданской с нечетной стороны, с нетерпением ждем тротуар В понедельник разговор слышала: тракторист высапал песок, к нему подходит бригадир и говорит: Знаешь что я сейчас хочу ? Т: чтобы я разровнял песок Б : да Т: рабочий день у меня закончен, сверху мне не доплачивают, не буду равнять. Б: а мне п...уй что тебе не платят, у меня план на сегодня песок разравнять. Что говорили дальше не знаю, на обратном пути шли домой песок также был горкой. Вот и получается дни идут работа порой стоит
Часть Гражданской перекроют в эти выходные. Реконструкция начинается
Работать строители будут поэтапно, чтобы не перекрывать
дорогу полностью и не мешать проезду автомобилей, предупреждает «Дорисс».
Photos
В эти выходные дорожники перекроют участок от пересечения с
улицей Кошевого до остановки «Мебельная фабрика». На одной половине улицы
начнут разбирать дорожную одежду, на другой – организуют движение по одной
полосе в обе стороны. Два слоя асфальта должны уложить на этом участке до конца
июня.
Реконструируемый участок в 500-600 метров будет поделен на
три части, и если на одном промежутке будут срезать старое покрытие и разбирать
дорожную одежду, то на других будет вестись укладка щебня и устройство
асфальтобетонного покрытия. По такой схеме реконструкция будет идти вплоть до
улицы Фруктовая.
Дорожники предупреждают, что в часы пик на Гражданской могут
быть пробки, и поэтому просят заранее планировать свои поездки или пересесть на
общественный транспорт.
Работы на Гражданской начались в апреле. Рабочие успели
вырубить деревья вдоль дороги, перенести некоторые киоски, также приступили к
переносу коммуникаций. Сама реконструкция продлится до 2022 года. Цена – 980
млн рублей.
29 мая, в субботу, поехала на 11-м троллейбусе до остановки "Мебельная фабрика", ехала от Байконура. Вышла я на остановке, и оказалось, что посередине дороги поставлены заграждающие бетонные блоки, сплошняком, и пешеходный переход недоступен. Пришлось ждать полного прохода транспорта и идти от остановки к парковке кафе Лама. И еще выяснилось, что остановку "Мебельная фабрика" со стороны Горгаза, из города то есть, отменили, и весь транспорт едет до Литейки. Если это явление будет продолжаться весь июнь или до полного окончания работ на этом участке, можно же как-то было предупредить население???
Если это явление будет продолжаться весь июнь или до полного окончания работ на этом участке, можно же как-то было предупредить население???
Согласен, очень слабое информирование по транспорту. Пока едешь в троллейбусе, успеешь и про серые зарплаты, и еще про что-то послушать, зато про то что остановку отменили не могут хотя бы аудиосообщение пустить.
Царство окопов на Гражданской: как идет реконструкция «самой
сложной дороги»
Контракт на реконструкцию дороги по улице Гражданская
заключили еще в декабре прошлого года, но непосредственно дорожные работы
начались только в минувшие выходные. До этого все силы были брошены на
переустройство и поиск подземных коммуникаций, коих оказалось гораздо больше,
чем в дежурных планах города.
Photos
Дорогу за 980 млн рублей реконструирует «Дорисс», 460 млн
рублей будет освоено в этом году. Работы непочатый край: нужно расширить
проезжую часть с 10,6 до 15 метров, построить ливневки, которых здесь никогда
не было, обустроить два тротуара, один из них с велодорожкой. Всё это
запланировано на 2021 год, а на следующий год останется укладка верхнего слоя асфальта
(всего их будет три), переустройство кольца в перекресток, разметка, знаки и
светофоры.
Что касается выделенных полос для общественного транспорта,
то на Гражданской их не будет. Директор управления ЖКХ и благоустройства Олег
Белов говорит, что это была оговорка проектировщика. Дорога останется
четырехполосной, и по всем четырем полосам сможет ездить не только общественный
транспорт, но и автомобили.
За Гражданскую подрядчик взялся не сразу после заключения
контракта, а лишь в апреле. Проблема в том, что прошедшая зима была холодной,
земля промерзла, и поэтому не получалось начать шурфование сетей. Сейчас работы
вошли в активную фазу: ведется переустройство сетей, коммуникаций, установлены
новые опоры. Строительство ливневок выполнено на 60 %.
Со стороны может показаться, что работы ведутся неспешно. Но
всё не так, как кажется, утверждает Белов.
Photos
«Может быть, оно внешне кажется неспешным, но здесь уже
большое количество работ выполнено, есть вопросы по допработам. Дорога
построена достаточно давно, сети старые, что-то не отражено на дежурных планах
города. Поэтому проводится шурфование, определяются какие-то новые виды работ,
новые сети, корректируется проектно-сметная документация. В настоящий момент
все сети, которые не были учтены, выявлены».
На то, что реконструкция довольно непростая, жалуются даже
рабочие. «Это самая сложная дорога в городе, очень много неучтенных
коммуникаций», – в сердцах произносит один из них. Остается надеяться, что это
не помешает им уложиться в сроки. А закончить реконструкцию должны в октябре
2022 года. Пока же улица Гражданская напоминает декорации какой-то военной
драмы: всюду окопы, которые с переменным успехом преодолевают жители района.
Photos
Сейчас реконструкция ведется на участке от кольца до
пересечения с улицей Кошевого. В выходные рабочие его перекрыли бетонными
блоками и оставили транспорту проезжую часть шириной шесть метров. Так как в
зону работ попала остановка «Мебельная фабрика» на въезде в ЮЗР, общественный
транспорт там больше не останавливается. Не осталось и пешеходного перехода, но
это не мешает людям перебегать дорогу в неположенном месте. Мы, естественно,
осуждаем такое поведение и советуем поберечь себя и не нарушать правила
дорожного движения.
Photos
За последние несколько дней рабочие успели снять верхние
слои асфальта Следующий этап – земляные работы. Укладывать новый асфальт тут
начнут только после того, как завершится прокладывание сетей и строительство
ливневки. До этого «Дорисс» обещал
уложить два слоя асфальта до конца июня.
По мере работ перекрываться будут и другие участки
протяженностью 500-600 метров. Где-то будет ограничиваться остановка общественного
транспорта, а где-то – движение пешеходов. Возможно, что в выходные дни дорога
будет перекрываться полностью.
«Этот вопрос изучается, потому что здесь более 100 пересечек
дороги, через каждые 20 метров требуется на всю ширину дороги перекопать.
Поэтому надо с пониманием отнестись. Проспект Ивана Яковлева вообще полностью
закрывали, не ездили машины почти полгода. Обо всех изменениях будет объявляться
заранее».
Не пойму что мешало сохранить переход у остановки "мебельная фабрика", сместив его ближе к кольцу? Сейчас чтобы добраться с остановки ул. Гражданская к бывшей мебельной фабрике придется заворачивать серьезный крюк через улицу Чкалова. А многие и не знают о том, что перехода больше нет, ведь предупреждений никаких не вывесили.
...все силы были брошены на переустройство и поиск подземных коммуникаций...
Цитата
Похоже, что это стало их(и Ко) 'официальной отговоркой-тянучкой', позволяющая максимально оттягивать выполнение работ (сводим в эдакий 'форс-мажор'). Вот только на стадии проектирования - разнородные 'разведки' по маршруту слевадования строительства инфраструктуры им(текущим 'исполненцам'), видимо, некогда невыдомы были(сопсно, чему удивляться - 'примеров' было много - вспомним тот же залив(Красную площадь, раскопки... и др)). Наверное становится логичнее Нам с вами приглашать(нанимать) государственные Китайские строительные компании с их технологиями, техникой - потому что нам всем будет польза: 1) Быстро, 2) Качественно, 3) Дешевле, 4) Некоррупционно, 5) Прозрачно (в плане смет и расходов, этапов, и главное - все в цифре и онлайн!)...
А за текущими 'выполненцами законспектим', все 'отговорки и отмазки' часто идущие из из уст, так, для ИИ аналитики
PS: 'пылевое строительство' дорог в СЗР на Университетской - как Терпят это люди ?! Там вообще нонсенс. А батут на перекрестке СЗР ?! Что нет ответственных и обязательно нужен прецендент, чтобы 'звания и так далее' покатились с занимаемых постов ?!
Похоже, что это стало их(и Ко) 'официальной отговоркой-тянучкой', позволяющая максимально оттягивать выполнение работ (сводим в эдакий 'форс-мажор').
Это реальность, когда на руках есть съемка местности, по которой снизу чисто, бульдозерист начинает копать, и рвет кабель или трубу. Которые или должны в 20 метрах проходить, или их вообще нигде не отмечено.