Пропускная способность кольцевого движения ограничена. При очень высоком потоке транспорта, оно начинает тормозить движение, что можно наблюдать на этом кольце в часы пик. Поэтому все же правильнее поставить светофор на это кольцо, который работал бы в часы больших нагрузок. Кстати, во многих городах миллионниках, таких как Самара на кольцах стоят светофоры.
Это просто п...ц Распилили напрасно миллионы на "двухуровневой" развязке, как я и говорил тогда, пробки теперь и перед богданкой и перед гражданским кольцом. Вместо реального решения проблемы будут снова с пользой для своего кармана пилить бесполезные дорогостоящие работы
PS. Дармоедам от власти в голову не может придти, что проблемой пробок там являются выезжающие с гражданской, особенно те, кто после этого по кольцу едут в СЗР, при этом тормозя всех кто едет центр-СЗР и притормаживая тех кто движется СЗР/ЮЗР-Центр. Для решения проблемы просто поставьте вот тут https://yandex.ru/maps/-/CBeiIMauWA светофор, что бы кольцо можно было бы проехать без лишних проблем в основном направлении СЗР-ЦЕНТР в течении минуты пока тем кто выезжает с Гражданской горит красный.
Какие транспортные развязки?! двухуровневые, трехуровневые, многоуровневые... Чиновники даже не знают что это такое. Они как зомби себя ведут, думая лишь о распиле бюджета, на большее мозгов у них не хватает.
Это конечно неплохо. Особенно когда можно перекресток по диагонали переходить, очень понравилось, однако для пешеходов тоже нужна фаза светофора, что не способствует увеличению пропускной способности.
Именно, что способствует, при повороте направо, в час пик на классическом светофоре проезжает 1-2 автомобиля (те, кто успел выехать за стоп-линию и уперся в бесконечный поток пешеходов) + блокируют одну полосу, на однополосной дороге даже прямо проехать возможность теряется.
Цитата(mVlad @ Jan 25 2018, 18:11)
PS. Дармоедам от власти в голову не может придти, что проблемой пробок там являются выезжающие с гражданской, особенно те, кто после этого по кольцу едут в СЗР, при этом тормозя всех кто едет центр-СЗР и притормаживая тех кто движется СЗР/ЮЗР-Центр. Для решения проблемы просто поставьте вот тут https://yandex.ru/maps/-/CBeiIMauWA светофор, что бы кольцо можно было бы проехать без лишних проблем в основном направлении СЗР-ЦЕНТР в течении минуты пока тем кто выезжает с Гражданской горит красный.
Бред, выезжающие с гражданской никого не тормозят и тормозить не могут, у них знак уступи дорогу, они бы и не выехали со своей гражданской никогда, если бы добрые пешеходы не переходили дорогу на остановке "улица Гражданская", клацая при этом кнопку светофора.
Бред, выезжающие с гражданской никого не тормозят и тормозить не могут, у них знак уступи дорогу, они бы и не выехали со своей гражданской никогда, если бы добрые пешеходы не переходили дорогу на остановке "улица Гражданская", клацая при этом кнопку светофора.
Они высунув нос на кольцо в 4 (четыре) потока с гражданской едут и по кольцу в СЗР и вниз к заливу, а все со стороны богданки стоят. Так бы они ехали. Причина пробки там именно в этом. А притормаживают потому, что тем, кому лень жадть с богданки их не особо по кольцу пропускают или они боятся что их не пропустят и выехав на кольцо перекрывают поток СЗР-Центр. Камеру поставьте и посмотрите как там потоки движутся, если тупите. Это правда никому не нужно, ведь это не позволит освоить сотни млн на перенос коммуникаций, есть там которые или нет вопрос еще тот
Сообщение отредактировал mVlad - Jan 25 2018, 18:42
Именно, что способствует, при повороте направо, в час пик на классическом светофоре проезжает 1-2 автомобиля (те, кто успел выехать за стоп-линию и уперся в бесконечный поток пешеходов) + блокируют одну полосу, на однополосной дороге даже прямо проехать возможность теряется. Бред, выезжающие с гражданской никого не тормозят и тормозить не могут, у них знак уступи дорогу, они бы и не выехали со своей гражданской никогда, если бы добрые пешеходы не переходили дорогу на остановке "улица Гражданская", клацая при этом кнопку светофора.
Согласен. Главное грамотно настроить. На самом деле с утра кольцо стоит из-за пробки на богланке, т.к. некуда ехать и мост забит. Светофор на том выезде не спасёт. А вот вечером тормозит как раз кольцо, т к. Не могут въехать на него со стороны богданки. Вот туда просится светофор, плюс аварийность там снизится (я считаю, что там самое аварийное место в городе). Но надо грамотно перераспределить потоки, чтобы разворачивающиеся и выезжающие в сторону залива автомобили не блокировали кольцо.
Видео хорошее. Видно, что как только 2 уровня появляется, сразу пропускная способность вырастает. Городу нужны развязки, в Казани вон сколько понастроили. Ну и дополнительное полукольцо. А с текущей ситуацией навигатор иногда предлагает пару километров центра объехать по М7 . Хотя и там пробки собираются регулярно
Сообщений: 24 079
Из: Чебоксары Hyundai Grand Starex
Цитата(Eddie21.ru @ Jan 25 2018, 15:25)
Пропускная способность кольцевого движения ограничена. При очень высоком потоке транспорта, оно начинает тормозить движение, что можно наблюдать на этом кольце в часы пик. Поэтому все же правильнее поставить светофор на это кольцо, который работал бы в часы больших нагрузок. Кстати, во многих городах миллионниках, таких как Самара на кольцах стоят светофоры.
Рельеф там и на Богданке как раз для двухуровневой развязки. Раскопать гребень холма, да плиты сверху бросить. Ну подъездные пути ещё обустроить и всё - готово. Сразу разгрузит оба проблемных места. Потом, правда, всё равно упрутся в колхозный рынок. там уже просто так не решить.
Никто ещё не додумался на кольце трехполосное движение просто сделать, там ширина позволяет. Не думаю, что на новую разметку нужны великие миллионы, хотя от наших чиновников можно всякого ожидать.
Пропускная способность кольцевого движения ограничена. При очень высоком потоке транспорта, оно начинает тормозить движение, что можно наблюдать на этом кольце в часы пик. Поэтому все же правильнее поставить светофор на это кольцо, который работал бы в часы больших нагрузок. Кстати, во многих городах миллионниках, таких как Самара на кольцах стоят светофоры.
В каждом мнении есть доля правды, только давайте посмотрим поширше и по глубже. 1. Если при большом потоке кольцо тормозит, то как при светофорном регулировании оно может ускорится? Посмотрите, что по утрам твориться на участку "ул. Энтузиастов - Гражданское кольцо" и "Гражданское кольцо - ул. Фучика". Перед кольцом без СВЕТОФОРА пробка в сторону ЦКР 100 м, а где есть (Фучика - Хмельницкого) - от светофора до кольца, ( 600 метров). Вот и вся математика. А если гипатетически предположить, что светофор всё же ускорит движением, то поток упрётся в пробку " светофор Фучика - кольцо Гражданской. Не светофор надо ставить на Гражданском кольце, а кольцо делать на Фучика - Хмельницкого и тогда пробка переместится до ЦКР. А по Петрова от 10-й школы напрашивается дорога с односторонним движением Яковлева - Гладкова с использованием там кольца. Это разгрузит Ленина - Николаева + расширять Николаева до 4-х полос.
Сообщение отредактировал Aspirant - Jan 25 2018, 21:12
Сообщений: 1 202
Из: Чувашия, г.Чебоксары FIAT DOBLO
Цитата(dexway @ Jan 25 2018, 15:09)
Нужно строить транспортную развязку, но это очень дорого.
Предполагалась развязка после строительства моста. Места достаточно до сих пор. Но пришли новые времена. Одни разговоры-проекты-мечты. Денег у города-столице многочисленных ТРЦ, спальных районов на реальное решение проблемы нет.
Сообщение отредактировал ic_влад - Jan 25 2018, 21:24
шо, опять? там уже был раньше светофор вместо кольца. закончились прошлые откаты? жду когда полицию переименуют в милицию.
Все правильно делают Господа-Начальники! Большинство сейчас как ездят? Они думать не привыкли! Им только светофор ставить! Красный - стоишь, зелёный -едешь! Жёлтый их уже в ступор вводит, одни на газ жмут, другие тапкой в тормоз! Им вообще светофор нужно без жёлтого делать! И кольца убрать! Кольца - это не для идиотов!
Просто кольцо построили с надеждой что туда залетать будут неадекваты, а туда ни кто не залетает, как на "Кереке". Поэтому уберут кольцо, потом опять поставят.