1. Было кольцо и не было светофора на въезд на Энтузиастов - не было пробок ни кольце ни на Энтузиастов, максимум одномоментно две-три машины налево стояли. Но "умные люди" решили - ради 10 чайников на 500 тысячный город, которые в год там бьются поставим светофор на съезд на Энтузиастов. 2. Чайники биться не перестали, но моментально появилась пробка на въезде на Энтузиастов, хвост которой начал мешать движению по кольцу и на кольце появились заторы во все стороны. И "умные люди" решили - раз пробки на кольце, то снесем кольцо и воткнем есчо один светофор.
Вместо светофора и левого поворота на Энтузиастов вполне можно было сделать примерно так. Не особо и великие деньги ушли бы. И последнее. Если уж все равно раздолбали кольцо, кто мешал сразу сделать правые съезды? Перекресток в разы бы разгрузился. P.S. В идеале на месте кольца двух уровневую развязку надо было делать с лепестками. Рельеф вполне позволяет. И от пробок бы избавились навсегда. Но такие чудеса инженерной мысли нынешним управленцам уже не под силу. P,S.S. И не надо говорить, что это дорого и денег нет. На рубежи и все что с ними связано лярды тратятся - значит деньги есть.
Это ты все красиво нарисовал. 1. для поворота под мостом на энтузиастов необходимо решить первый вопрос, а это ветка газа с средним давлением, может замечал когда проезжал там. Перенести ее сложно, так как там сплошной частный сектор. 2. Тот же частный сектор, что бы построить развязку необходимо выкупить земли частного сектора. Какие же суммы запросят жильцы? А домов на пути то не мало окажется, так как есть санитарные нормы на шум и тому подобное. 3. На счет 10 машин( чайников) ты хорошо сказал, да вот только тогда вопрос откуда там появились 100 поворачивающих машин, неужели они раньше по воздуху передвигались? Светофор необходим, что бы снизить аварийность участка. Просто головой подумай какие потоки там, а ведь не только поворачивают автолюбители, но и общественный транспорт. На сколько им было комфортно и безопасно поворачивать? 4. Да снести кольцо и построить перекресток - это надо быть дегенератом. но при моделировании автодорожники берут конкретный участок, а именно только данный перекресток. Конечно же в данных рамках будет логичнее перекресток. Увы руководители на местах у нас отдаленные. Менеджеры все стали. 5. На 500 тыс. городок почти 100 тыс. живут в данном микрорайоне.
Нарисовать линии на картинке это не сложно, да вот только что бы эти линии воплотить пришлось перекладывать х.... тучу сетей, которые делают жизнь вам и нам приятней. Не надо думать что это все лапушня!
Какие коммуникации ему надо переносить во враге и чистом поле что бы связать ЮЗР- Богданку и Гладкова/Базовый?
первая коммуникация это лес в таких ситуациях сложно его вывести из лесного фонда. Привет там какому-то новому комплексу в ЮЗР. второе, если там на картинке не видно не чего это не означает что там ничего нет( там есть бабки которые были или возможно можно закопать) а так если у вас дома вода из под крана льет, это не означает что она чистая (это аналогия)
Это ты все красиво нарисовал. 1. для поворота под мостом на энтузиастов необходимо решить первый вопрос, а это ветка газа с средним давлением, может замечал когда проезжал там. Перенести ее сложно, так как там сплошной частный сектор. 2. Тот же частный сектор, что бы построить развязку необходимо выкупить земли частного сектора. Какие же суммы запросят жильцы? А домов на пути то не мало окажется, так как есть санитарные нормы на шум и тому подобное. 3. На счет 10 машин( чайников) ты хорошо сказал, да вот только тогда вопрос откуда там появились 100 поворачивающих машин, неужели они раньше по воздуху передвигались? Светофор необходим, что бы снизить аварийность участка. Просто головой подумай какие потоки там, а ведь не только поворачивают автолюбители, но и общественный транспорт. На сколько им было комфортно и безопасно поворачивать? 4. Да снести кольцо и построить перекресток - это надо быть дегенератом. но при моделировании автодорожники берут конкретный участок, а именно только данный перекресток. Конечно же в данных рамках будет логичнее перекресток. Увы руководители на местах у нас отдаленные. Менеджеры все стали. 5. На 500 тыс. городок почти 100 тыс. живут в данном микрорайоне.
Нарисовать линии на картинке это не сложно, да вот только что бы эти линии воплотить пришлось перекладывать х.... тучу сетей, которые делают жизнь вам и нам приятней. Не надо думать что это все лапушня!
По п. 3 полностью согласен, обычный автолюбитель не обязан быть мегаасом, дороги должны быть просты и понятны, а в час пик со стороны Гражданской было бесполезно соваться на это кольцо, автотранспорт со стороны моста просто пролетал многие особо одарённые даже не притормаживая под 80 неслись. Дорожное движение должно быть сбалансировано а инфраструктура безопасна. Не все ездят сутками за рулём и не обязаны быть профессионалами. Другой вопрос что реализовано очень плохо и можно было сделать лучше и пробки никуда не денутся, потому что весь транспорт стекается туда с 2 микрорайонов, СЗР и юзр. Сейчас ситуация какая есть такая есть, и если категорически не хочется стоять в часы пик можно задуматься о приобретении жилья в другом районе в пешей доступности от работы.
А вы там были? В этот торговый центр весь ЮЗР ходит, с СЗР тоже приезжают, там под землёй кинотеатр, фаст зона и крупный игровой комплекс детский. Рекламы нет особо, ибо итак всегда всё битком, там ещё громадная парковка подземная за зданием, въезд через улицу Ломоносова, поэтому многие не знают, что это хороший и довольно крупный торговый центр. Советую, кстати, там реально здорово можно и отдохнуть и пошопиться.
--------------------
Белые грузди, солёные в дубовых бочках. Форумчанам продам с хорошей скидкой. ПМ
А вы там были? В этот торговый центр весь ЮЗР ходит, с СЗР тоже приезжают, там под землёй кинотеатр, фаст зона и крупный игровой комплекс детский. Рекламы нет особо, ибо итак всегда всё битком, там ещё громадная парковка подземная за зданием, въезд через улицу Ломоносова, поэтому многие не знают, что это хороший и довольно крупный торговый центр. Советую, кстати, там реально здорово можно и отдохнуть и пошопиться.
Потуши свечку, там не было котлована в 9 метров глубиной
--------------------
"Дороги всегда кончаются, чтоб начаться ещё хоть раз" На небе бог, на земле Россия! Честь имею!
Потуши свечку, там не было котлована в 9 метров глубиной
Не стоял со свечкой при строительстве, но знаю, что здание стоит над бункером советских времён, уходит под землю в три этажа. ...да и многие знают про этот бункер-бомбоубежище, от мебельного завода, куоторый и переоборудовали под кинотеатр, фитнес залы и игровые зоны для детей, совмещённые с фаст зонами.
Сообщение отредактировал car-ter - Dec 5 2022, 19:36
--------------------
Белые грузди, солёные в дубовых бочках. Форумчанам продам с хорошей скидкой. ПМ
Прошёл по новому тротуару. Ну как прошёл, там никто не ходит, ибо каток голимый. По обочинам все передвигаются. По всей длине! Есть тут кто из власть имущих, Спирин, Дорэкс? Кдм'ку там пустите одну хотя бы, спокойно проедет же
Каждый год прибавляется +100тыщ машин. Дороги не приспосабливают к плотности авто, парковок нет. Вообще не чешутся
в городе людей то 500 тыщ вместе с 90 летними пенсионерами и годовалыми детьми, откуда у вас +100 тыщ машин в год. Ездить одновременно на 2-3 автомобилях все равно не смогут.
На Гражданской на 9 дней перекроют съезд к мебельной фабрике
На этом участке будут проводиться ремонтные работы, сообщают в пресс-службе мэрии.
Съезд с Гражданской на улицу Ломоносова будет закрыть с 6 по 15 декабря. Объехать этот участок и добраться до мебельной фабрики можно между домами № 63 и 67 по улице Гражданская.
...да и многие знают про этот бункер-бомбоубежище, от мебельного завода, куоторый и переоборудовали под кинотеатр, фитнес залы и игровые зоны для детей, совмещённые с фаст зонами.
Интересная информация для надзорных органов.... Где там должны быть игровые зоны и кинотеатры после "Зимней вишни" забыли походу????