Я тоже плачу, и я против, пусть на эти деньги новую дорогу сделают.
Согласен. А на переделку своих косяков пускай скидывается администрация. За счет премий, выплат и трат на служебный транспорт. Пусть на общественном ездят. Правда скидываться они будут долго
Району нужен альтернативный выезд (я вам как ее житель говорю). Все остальные разговоры: расширение дороги, строительство развязок и и перекрестков - это все абсолютно пустые разговоры. Так что все обещания решить транспортную проблему ЮЗР путями, кроме строительства 3 полукольца - наглое и беспросветное надувательство. Не забывайте это, когда слушаете речи депутатов о реконструкции дорог в ЮЗР.
Можно было 4 полосы (по 2 в каждую сторону) в туннель отправить, а оставшиеся 2 наверх с светофором. В крайнем случае можно было оттянуть перекресток-2-х уровневая развязка ближе к СЗР, место позволяет, чтобы Будайку с автомойкой не сносить. Вывод: НЕХОТЯТ ДУМУМАТЬ.
Сообщение отредактировал Scrawn - Dec 5 2022, 13:45
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
Можно было 4 полосы (по 2 в каждую сторону) в туннель отправить, а оставшиеся 2 наверх с светофором. В крайнем случае можно было оттянуть перекресток-2-х уровневая развязка ближе к СЗР, место позволяет, чтобы Будайку с автомойкой не сносить. Вывод: НЕХОТЯТ ДУМУМАТЬ.
Будайка там нужна как мертвому припарки
--------------------
"Дороги всегда кончаются, чтоб начаться ещё хоть раз" На небе бог, на земле Россия! Честь имею!
Району нужен альтернативный выезд (я вам как ее житель говорю). Все остальные разговоры: расширение дороги, строительство развязок и и перекрестков - это все абсолютно пустые разговоры. Так что все обещания решить транспортную проблему ЮЗР путями, кроме строительства 3 полукольца - наглое и беспросветное надувательство. Не забывайте это, когда слушаете речи депутатов о реконструкции дорог в ЮЗР.
Ты прям, как чувствовал Соседняя тема:
Цитата
По мнению Спирина, вопрос строительства этой развязки стоит острее, чем строительство третьего транспортного полукольца. – Третье полукольцо – тоже сверхдорогой проект, с переносом таких коммуникаций, которые, наверное, тяжело будет перенести. Возможно, но очень дорого. Легче построить новую развязку, чем начать строительство третьего полукольца.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Один плюс все же есть. Те кто раньше стоял на поворот на Энтузиастов (из центра) стоят теперь перед светофором на Сугутском мосту. Сам перекресток с Энтузиастов пустой.
Какие коммуникации ему надо переносить во враге и чистом поле что бы связать ЮЗР- Богданку и Гладкова/Базовый?
Как какие, околовластные шныри построят ТЦ, еще пару будаек, 10 автомоек на пути полукольца, потом скажут не можем строить, очень много коммуникаций тут....