Как дожди, ливни, ураганы, то худо-бедно начали работать... а то сделать работы когда было сухо и погода была в самый раз, не позволяет жадность...
А то как это? сделаем на совесть, всё честно, по нормам, и снова лет 20 асфальт тут не менять? А как жить то, нам кушать тоже надо, кредиты на машины платить... неее лучше всё на оте...сь сделаем, а через пару годиков снова контракт нам будет.
p.s. помню когда в конце 90х на Чернышевского асфальт укладывали, бегал тогда рядом у дорожников, погода тогда стояла хорошая, летняя, солнечная жара и все работали тогда на совесть, начиная от рабочих. заканчивая проверяющих работы, экспертов и мэрию в том числе. А иначе как объяснить то, что больше 15 лет асфальт там продержался, но ничего не вечно. Но по сравнению с тем как раньше делали дорогу, и сейчас разницу все видят.
А кто просит мэрию тянуть до таких пор? Как дорису строить по не согласованному проекту?!! Начните думать с самого начала! Дорис бы и рад все работы в срок выполнить - проект дайте нормальный!!! Согласовывать изменения в корявом проекте - это работа ЗАКАЗЧИКА (мэрии). А в подтверждении к тому что мэрия не права будет такое - штрафы к дорису не применят за срыв сроков! Вот увидите!
Как дорису строить по не согласованному проекту?!! Начните думать с самого начала! Дорис бы и рад все работы в срок выполнить - проект дайте нормальный!!! Согласовывать изменения в корявом проекте - это работа ЗАКАЗЧИКА (мэрии). А в подтверждении к тому что мэрия не права будет такое - штрафы к дорису не применят за срыв сроков! Вот увидите!
Да что вы говорите.... Все эти пуки в отношении проекта отмазки.... Дорисс нахапал заказов, вот и рвет пукан свой... Развязка у Хыркасов, Марпосадское шоссе, Гражданская.... продлите список, кто знает каких еще проектов нахватал дорисс... просто своим маленьким ртом невозможно проглотить арбуз, НО жадность жадность жадность........
Да что вы говорите.... Все эти пуки в отношении проекта отмазки.... Дорисс нахапал заказов, вот и рвет пукан свой... Развязка у Хыркасов, Марпосадское шоссе, Гражданская.... продлите список, кто знает каких еще проектов нахватал дорисс... просто своим маленьким ртом невозможно проглотить арбуз, НО жадность жадность жадность........
Если бы вы читали ветку, то уже прочитали бы мои прошлые сообщения, где я сравнивал работу ДОРИСА на Федерального заказчика и на местных чиновников! 15 октября (могу ошибится с датой дня дорожника), раньше срока! Глава региона откроет развязку на Хыркасах (у Федералов) и если бы были финансы у РФ то в этом году открыли прямое направление у Шихазан на А-151, А гражданская уже просрочена по срокам! Как думаете, почему? А в курсе что на федералке все проходит через торги, а марпосадское Дорису отдали прямым контрактом? Удивлен? Ну дальше уже сами додумывайте, не маленикие же Вы детки! Вы даже не представляете сколько у Дориса мощностей и возможностей! Чувашупрдор благополучно развалили, теперь только Дорис вытянет подобные объемы!
Если бы вы читали ветку, то уже прочитали бы мои прошлые сообщения, где я сравнивал работу ДОРИСА на Федерального заказчика и на местных чиновников! 15 октября (могу ошибится с датой дня дорожника), раньше срока! Глава региона откроет развязку на Хыркасах (у Федералов) и если бы были финансы у РФ то в этом году открыли прямое направление у Шихазан на А-151, А гражданская уже просрочена по срокам! Как думаете, почему? А в курсе что на федералке все проходит через торги, а марпосадское Дорису отдали прямым контрактом? Удивлен? Ну дальше уже сами додумывайте, не маленикие же Вы детки! Вы даже не представляете сколько у Дориса мощностей и возможностей! Чувашупрдор благополучно развалили, теперь только Дорис вытянет подобные объемы!
Я имею ввиду то, что нахватали объектов по контрактам и забивают на проблемные важные для города и людей объекты... Что пока делаются корректировки в проекте на той же Гражданской, там объема нет где данных корректировок не требуется????? Можно же при устранении недостатков проекта, делать работу там где недостатков нет.... Федеральный проект конечно, он важнее - и бросить все силы туда нужно, а гражданская и марпосадское шоссе и прочие объекты подождут сезона дождей, тут можно и вола поеб..ть, все равно никто штрафных санкций не применит, все свои.....
Федеральный проект конечно, он важнее - и бросить все силы туда нужно, а гражданская и марпосадское шоссе и прочие объекты подождут сезона дождей, тут можно и вола поеб..ть, все равно никто штрафных санкций не применит, все свои.....
Не надо тут играть словами: "Федеральный важнее...". Я не это имел в виду, а сам "подход" к организации контроля выполнения работ со стороны заказчика и контроля за проектировщиками! (Вы посмотрите кто в ЖКХ то сидит? Кто директор стал недавно?) На хыркасах тоже были проблемы с проектом, но все в срочном порядке исправили и раньше срока сдают. А на гражданской из-за того что МЭРия не в состоянии "за собой подтереть" 2 месмяца лета Дорис в "носу ковырял".
Еще Вам к размышлению: Подумайте, а почему тока дорис согласился на гражданскую? Были другие претенденты? Может Воддорстрой, который плотно на федералке сидит? или братья армяне? Вы думаете что такие крупные объекты подрядчики хватаю не глядя заранее в проектную документацию? В наше то время? Я не собираюсь спорить. Я давно знаю кто виновник пробок на Гражданской, на марпосадском, на выезде от Рощи в стороны Нижнего новгорода, кто не хочет восстанавливать швы нового моста на заливе по гарантии, кто дороги строит в поле "Нового города", кто виноват в пробках при въезд со стороны новчика каждое утро и вечер!
Чего не хватает строителям Гражданской и при чем тут М12
Дорожникам для реконструкции дороги нужны материалы, готовый проект и оплата выполненных работ. По всем пунктам - проблемы, - пишет «Дорисс».
Из-за проблем с поставками стройматериалов дорожники отстали от графика на 15 дней.
Чтобы купить песок по цене, заложенной в проект, нужно встать в очередь за строителями М-12; за ночь такими темпами Дориссу удалось привезти всего 4 машины (а нужно 20 тыс. тонн).
Есть перебои с поставкой битумного вяжущего необходимой марки PG 76-28.
Строители ищут других поставщиков, это приводит к удорожанию проекта, а объект и так уже недополучает более 350 млн рублей за выполненные дополнительные объемы работ.
Также дорожники жалуются на мэрию: у заказчика нет закрепленного за объектом компетентного куратора - из-за этого не удается оперативно решать мелкие вопросы.
Согласованной документации нет - из-за этого подрядчики не могут подписать акты о приемке выполненных работ и получить оплату. Об экспертном сопровождении работ дорожникам договориться не удалось (для этого мэрия должна заключить контракт с госэкспертизой)
Photos
Тем временем, ситуация на объекте такая:
на перекрестке устанавливают бордюры и дождеприемники, в ближайшие дни уложат финишный слой асфальта.
у автомойки осталось уложить последнюю ветку ливневой канализации и завершить работы на газопроводе.
на участке Фруктовая-Тополиная дорожники укладывают песок, геосетку, щебень.
«Зеленстрой» ведет благоустройство улицы.
На других участках дорожную одежду пока не вскрывают - просто оставить вырытый котлован нельзя, его зальет водой.
Чтобы купить песок по цене, заложенной в проект, нужно встать в очередь за строителями М-12; за ночь такими темпами Дориссу удалось привезти всего 4 машины (а нужно 20 тонн).
Что за пи***ж первокласника? Камаз привозит 10-15 тонн, они купили 4 машины..... Вы прицепом для легковых чтоль песок там возите? Дорисс, не позорьтесь с такими заявленими!