Форт Боярд на Гражданской: как перейти дорогу и не попасть в травмпункт
С тех пор, как дорожники перешли на нечетную сторону Гражданской, пешеходы, чтобы перейти на другую сторону дороги, вынуждены либо перебегать проезжую часть в неположенном месте, либо нырять в траншею.
Photos
В конце августа Дорисс доделал четную сторону Гражданской и запустил по ней движение. После этого дорожники переключились на другую половину дороги – срезали асфальт в районе Фруктовой и начали земляные работы.
На Фруктовой пешеходный переход сохранился. Чуть сложнее с этим в районе перекрестка с улицей Чернышевского. Регулируемый пешеходный переход как бы открыт, даже бетонный блок там ставить не стали. Но чтобы перейти дорогу, надо иметь хорошую растяжку.
Photos
Чтобы не ходить далеко, особо отчаянные жители Гражданской переходят дорогу в неположенном месте. Почему для пешеходов не организовали нормальный переход, остается загадкой.
Photos
А ведь буквально на прошлой неделе Денис Спирин требовал, чтобы на участках реконструкции организовали безопасные пешеходные переходы.
«В этих условиях мы должны в первую очередь позаботиться о том, чтобы создать для людей безопасные переходы через строительные участок, подготовить островки для остановок троллейбусов и маршруток»,
Пешеходные зоны, ведущие на правую часть автодороги, будут выделены барьерными ограждениями, а подрядчики будут вести строительно-монтажные работы небольшими захватками длиной в 200-300 метров, чтобы оставить для жителей возможность обхода мест производства работ, утверждали в Дорисс.
Что на сегодняшний день делают на Гражданской? Выполняют переустройство инженерных коммуникаций, работают в районе кольца, занимаются озеленением. Объем выполненных работ, по данным мэрии, составляет 70 %.
Кассовое исполнение на 12 сентября составило 922 млн рублей, из них приняты работы на 202 млн рублей.
Почему для пешеходов не организовали нормальный переход, остается загадкой.
Нет никакой загадки. В нашем районе не живет ни депутат, не судья, ни прокурор. В соседнем подъезде живет воспитатель, в соседнем доме живет врач гинеколог, ну и другие профессии сварщик, учитель, логопед и т.д.
Одним из важным фактором удобства общественного транспорта является доступность остановок и пересадок (т.н. «Последний миля»). На Гражданской, при ремонте положили все что можно на удобство пешеходов. Как-нибудь залезут. Как будут переходить дорогу люди, у которых была операция или мамы с колясками, всем плевать.
Создается такая ситуация, когда пешеходом быть унизительно, те кто не смогли перейти дорогу из-за огромной ямы запомнят это состояние надолго. Люди пожилого возраста лишний раз не будут выходить на улицу, те кто по-моложе и имеет больший доход, постараются по-быстрее купить авто.
Ни какая транспортная реформа, с любыми крутыми автобусами, которые ходят хоть каждую минуту и имеют кондиционеры и сидячие места, не сделает общественный транспорт привлекательнее, если на остановку нужно лезть как на Эльбрус.
Здравствуйте! На время строительно-монтажных работ по левой стороне автодороги для пешеходов организованы переходы через строительный участок. В районе остановки «Ул.Чернышевского» переход находится рядом с остановкой общественного транспорта. В этом месте строители сигнальной лентой загородили место проведения дорожных работ с обеих сторон дороги. Совсем рядом остановка общественного транспорта и имеется обустроенный пешеходный переход. К сожалению, не обращая внимания на ограничивающие сигнальные ленты, горожане предпочитают переходить дорогу по старой памяти. Для сведения сообщаем, что подрядчик будет вести строительно-монтажные работы на участках длиной в 200-300 метров, и для жителей будут организованы пути обхода мест производства работ.
--------------------
Официальный аккаунт УЖКХ и благоустройства по Чебоксарам
Здравствуйте! На время строительно-монтажных работ по левой стороне автодороги для пешеходов организованы переходы через строительный участок. В районе остановки «Ул.Чернышевского» переход находится рядом с остановкой общественного транспорта. В этом месте строители сигнальной лентой загородили место проведения дорожных работ с обеих сторон дороги. Совсем рядом остановка общественного транспорта и имеется обустроенный пешеходный переход. К сожалению, не обращая внимания на ограничивающие сигнальные ленты, горожане предпочитают переходить дорогу по старой памяти. Для сведения сообщаем, что подрядчик будет вести строительно-монтажные работы на участках длиной в 200-300 метров, и для жителей будут организованы пути обхода мест производства работ.
Судя по фото "старая память" это у пешеходного перехода, где нет никаких запретов или обозначающих знаков. Как люди должны догадаться где можно переходить, а где нет? А водители как должны догадаться где пропустить пешехода? Особенно те одаренные, которые даже на переходе людей не пропускают? Опять таки ориентируясь на фото - нет обозначения нового п/п.
Сообщение отредактировал zeta-2907 - Sep 12 2022, 17:23
Водителям итак тяжело надо смотреть и влево и вправо. Теперь и вверх и вниз. Освещения нет. Темной ночью если вылезет из ямы человек на дорогу как его увидеть?
Нет никакой загадки. В нашем районе не живет ни депутат, не судья, ни прокурор. В соседнем подъезде живет воспитатель, в соседнем доме живет врач гинеколог, ну и другие профессии сварщик, учитель, логопед и т.д.
Депутаты все живут на заливе или на Волжском -3,ЖК "Парковый"
я прям в предвкушении, как будет проседать центральная (читать как стык двух направлений) часть этой дороги....пока будут делать новую часть, старая будет подмываться осенними дождями и проседать от давления транспорта...и будет проваливаться.... ой пиляяяяять....
Здравствуйте! На время строительно-монтажных работ по левой стороне автодороги для пешеходов организованы переходы через строительный участок. В районе остановки «Ул.Чернышевского» переход находится рядом с остановкой общественного транспорта. В этом месте строители сигнальной лентой загородили место проведения дорожных работ с обеих сторон дороги. Совсем рядом остановка общественного транспорта и имеется обустроенный пешеходный переход. К сожалению, не обращая внимания на ограничивающие сигнальные ленты, горожане предпочитают переходить дорогу по старой памяти. Для сведения сообщаем, что подрядчик будет вести строительно-монтажные работы на участках длиной в 200-300 метров, и для жителей будут организованы пути обхода мест производства работ.
Подтверждаю, сделано! Только, буквально через часа полтора ограничительные ленты были порваны. Пешеход он как лось, если гон то прет не разбирая дороги
--------------------
"Дороги всегда кончаются, чтоб начаться ещё хоть раз" На небе бог, на земле Россия! Честь имею!