Если очень сильно захотят власти, то землю могут забрать через суд под благовидным предлогом. В качестве компенсации предложат кадастровую стоимость изымаемого участка земли. Если власть не импотентная, то вопрос земли может решить. Вопрос только в желании.
до чего докатились. скоро прямо на дороге будут дома ставить, ездить будем через арки.
Какое всё-таки у проектировщиков шаблонное мышление. Квадраты, прямые углы, параллели, перпендикуляры. Ведь понятно же, что люди, выйдя с транспорта будут путь сокращать. И будут как всегда вытоптанные газоны, грязь и пыль. Зато раз в несколько лет эти места будут торфом посыпать...безрезультатно
для того чтобы так сделать, нужны мозги в верхах....а там проблемы с этим.... Также можно бло в легкую расширить всю гражданскую до 6 полос....но....нахер надо, и так сойдет...
Я полагал, они для этого и затеяли такой долгий ремонт..
Если он регулируемый, то там будут пешеходные переходы. С такими съездами ПП реализовать невозможно
Наличие ПП значительно уменьшит пропускную способность данного перекрестка для те кто поворачивает. Если проектировщики и организаторы движения в мерии это просчитали, то ПП там быть не должно.
Ради поворачивающих направо (не налево даже) ущемлять пешеходов? В городе есть хоть один перекресток на котором есть затруднения с поворотом направо из-за пешеходов, чтоб вот прям аж полоса забита стояла несколько циклов? Причем для поворота направо есть выделенные полосы (аж 2 в сторону Богданки). Или это просто автомобильный шовинизм: не хочу пропускать этих мерзких людишек, не могущих купить себе автомобиль? А если прям так мешает поворачивать пешеходы, то всегда есть вариант развести фазы автомобилей и пешеходов. Сделать в каждый цикл по 2, 3 фазы полного зеленого для всех пешеходов и все рады: пешеходы могут переходить по диагонали, автомобилисты на свой зеленый не пропускают пешеходов, безопасность и вовсе на высоте из-за разделенных фаз.
Ради поворачивающих направо (не налево даже) ущемлять пешеходов? В городе есть хоть один перекресток на котором есть затруднения с поворотом направо из-за пешеходов, чтоб вот прям аж полоса забита стояла несколько циклов? Причем для поворота направо есть выделенные полосы (аж 2 в сторону Богданки).
Надземный или подземный ПП в чем ущемляет пешеходов? Вопрос не в том что бы стояло несколько циклов, а сколько ТС смогут проехать за цикл и сколько длиться этот цикл. Это единственный выезд с района + через этот перекресток идёт еще и транзитный трафик с СЗР.
А если прям так мешает поворачивать пешеходы, то всегда есть вариант развести фазы автомобилей и пешеходов. Сделать в каждый цикл по 2, 3 фазы полного зеленого для всех пешеходов и все рады: пешеходы могут переходить по диагонали, автомобилисты на свой зеленый не пропускают пешеходов, безопасность и вовсе на высоте из-за разделенных фаз.
И сколько же транспорта скопится в пробке в ожидании. Вы реально не понимаете того что в ЧАС ПИК (утром и вечером) в район невозможно будет заехать и выехать поскольку скорость пропуска регулируемого перекрестка значительно ниже скорости накопления ТС перед перекрестком на ожидание. К тому же утром на этом перекрестке все четыре потока будут сливаться в один на выезд и вся та пробка которая утром скапливалась перед Богданкой будет теперь копиться перед этим перекрестком.
Сообщение отредактировал Aleks_N - Sep 12 2022, 12:08
Надземный или подземный ПП в чем ущемляет пешеходов? Вопрос не в том что бы стояло несколько циклов, а сколько ТС смогут проехать за цикл и сколько длиться этот цикл. Это единственный выезд с района + через этот перекресток идёт еще и транзитный трафик с ЮЗР.
может вам к доктору?
И сколько же транспорта скопится в пробке в ожидании. Вы реально не понимаете того что в ЧАС ПИК (утром и вечером) в район невозможно будет заехать и выехать поскольку скорость пропуска регулируемого перекрестка значительно ниже скорости накопления ТС перед перекрестком на ожидание. К тому же на Утром на этом перекрестке все четыре потока будут сливаться в один на выезд и вся та пробка которая утром скапливалась перед Богданкой будет теперь копиться перед этим перекрестком.
Можно по разному светофоры настраивать, например на одновременный зеленый, со всех сторон, для пешеходов. Все перешли, потом долгие зеленые автомобилям