Своей памяти, забитой зелёной травой, можете не доверять сколько угодно. А люди, заставшие перекрёсток на Гражданской - прекрасно помнят утренние пробки, начинающиеся где-то в районе Байконура. Которые магическим образом исчезли на следующий же день после открытия кольца.
Говорите за себя, а не за других. Я доверяю расчётам.Я всë сказал. Научитесь читать внимательно, что у вас спрашивают, чтоб не повторяли по 3 раза, лечите нервы(и г@лову).
На данном перекрестке напрашивается двухуровневая развязка, даже геология об этом шепчет. Там единственная проблема организация поворота под 90 градусов со стоны моста Богданки. Но думается, если бы дали техническое задание проектировщиками на такую развязку, то думаю они бы нашли решение. Лентяи не хотят думать головой и решать проблему капитально и наилучшим образом. В Москве же идиоты, какие то развязки строят и избавляются от классических перекрестков с вечными пробками. А у нас супер умные (вредители), которые живут сегодняшнем днем, не думая о будущем.
Можно было поворот 90 градусов уйти раньше 3 полосой и уйти под землю не трогая верх парковки Будайки. Автомойку могли перенести через дорогу со стороны СЗР, дав землю владельцу на новом месте взамен текущей. В общем, совершенно не хотят думать и решать проблемы, не временно, а капитально.
Посмотрим как на практике покажет себя этот перекресток, и как будут объяснять пробки на нем.
А что, съезды на право, нельзя было спланировать? Раз уж снесли кольцо. Там всего то, нужно было добавить съезды на право, не касаясь кольца. Думаю это бы хорошо разгрузило перекресток. Такой перекресток там был и он не справлялся тогда уже с тем потоком, пробки были практически постоянные. Его не зря переделали в кольцо, да и на богданке затем хотели кольцо соорудить чтоб разгрузить перекресток. Проблема была решена на время, но трафик растет. Пора уже и съезд с октябрьского моста на энтузиастов 3 полосой на право без светофора сделать, чтобы это направление разгрузить. По хорошему еще и съезд на лево, на энтузиастов под мостом развязать, как сделали на сугутском мосту. Вот куда нужно было вложить денег, а так думаю толку мало будет, если вообще не усугубит.
Раньше все инженеры дураки были и считать пропускную способность не умели. Поэтому на месте перекрестков на Энергозапчасти, Яковлева-Мира и Гражданской сделали кольца. Теперь пришли эффективные менеджеры, которые разбираются абсолютно во всем и решили, что кольца справляются хуже перекрестков. Но эффективные менеджеры в силу своей эффективной работы долго на должностях не задерживаются и быстренько идут на повышение по партийной линии в столицу и поэтому за эффективность своих решений не отвечают. А мучится потом приходиться электорату.
Не то чтобы не умели. Просто им другие задачи ставили. Даже в мыслях не было, что в семье советского человека может быть 2-3 авто. Поэтому и такая идиотская проектировка дворов без парковок, с гаражами на задворках района.
Как обычно траву прямо в землю с камнями, кирпичами и прочим мусором будут сеять? После любой работы с тротуарами у нас в городе везде в траве лежит бетон, камни и прочий мусор. Строители за собой не убирают
Вместо такого широченного тротуара велодорожку бы отдельную сделали обособленную линией газона. Теперь же пешеходам сделали трассу для гонок на самокатах и великах, пешеходы будут уворачиваться только в путь. Дорисс как всегда все упростил, на начальных этапах там предлагалась велодорожка к дополнению к тротуару.
У Администрации была уникальная возможность вдоль целый улицы впервые в городе сделать нормальную велодорожку как пример другим улицам и городам, но нет, и тут все про срали, и так сойдет. Вы тогда какого черта делаете видимость и заботу о людях кто передвигается другими способами, кроме авто, заказали ЗА БЮДЖЕТНЫЕ ДЕНЬГИ концепцию велодорожек где-то там хз где, обещали показать её в марте, но Аспирину видимо это накуй не нужно.
Сообщение отредактировал expert70 - Sep 5 2022, 11:16
Вместо такого широченного тротуара велодорожку бы отдельную сделали обособленную линией газона. Теперь же пешеходам сделали трассу для гонок на самокатах и великах, пешеходы будут уворачиваться только в путь. Дорисс как всегда все упростил, на начальных этапах там предлагалась велодорожка к дополнению к тротуару.
Да там была велодорожка. Теперь проще - нарисуют краской по тротуару черту и вуаля готово. И будет опять как всегда всё через Ж.....