Не с того они реконструкцию начинают! Нужно с кольца! Срыть его нафиг и поставить светофор! А через пару лет, убедившись в бесперспективность идеи сделать нормальную развязку!
До чего же безграмотные специалисты отдела ЖКХ вместе с руководителем: требуется замена на оконные конструкции с 3-х каменным стеклопакетом. А разве такие стеклопакеты требуются у установке? Стандартные стеклопакеты 2-х камерные, 3 стекла-2 камеры (36-42мм) под существующие стандартные оконные профильные системы (КВЕ, Rehau, Brusbox , Wintex и другие , которые устанавливают в новостройках и на вторичке жильцы сами). Зачем в акте 3-х камерные стеклопакеты?
Главное чтобы они работали, а то там не выносимо будет жить
К шуму привыкаешь, со временем мозг отслеживает звук как посторонний и ты его не слышишь. В армии на службе жили 4 месяца на горной речке в палатках, гул страшный просто, спать не могли, друг друга не слышали в разговоре. Через пару недель привыкли, никакого шума.
Чтоб сделать там нормальную развязку многоуровневую, то придется выкупать землю у частников и сносить их дома, которые рядом с кольцом, что и по времени затянет и увеличит смету. Это же должны быть съезды во все стороны. Может кто то захочет наложить развязку например возле Колхозного рынка на этот же участок и посмотреть сколько зданий придется убрать, в т.ч. из-за какой-нибудь защитной зоны?
На кой там перекресток вместо кольца??? Вангую, для тех, кто едет по мостам, будет по две минуты зеленый гореть, а кто по Гражданской - секунд 20 сделают (как сейчас на перекрестке у Сеспеля - уважаемые люди, живущие в Волжских, едут полторы минуты, а чернь от Рощи - 20 секунд, причем на 10-й уже загорается жёлтый почему-то).
Т.е. тут под шумок хотят не на Гражданской пробки убрать, а на мостах.
1. Если уж переносят переход на остановке "Гражданская" , то и остановки стоило перенести ближе к перекрёстку. То же самое и про остановку "Мебельная фабрика" . Сейчас чтобы перейти дорогу придётся крюки наматывать. 2.как будут двигаться маршруты ОТ, разворачиваюшиемя на кольце (21 троллейбус, 37 автобус)? Пока много вопросов ещё.
Сообщение отредактировал treno - Nov 17 2020, 09:40
по идее рельеф там идеальный для развязки двухуровневой, достаточно пробурить дырку в холме, на котором кольцо располагается: Гражданская сверху будет проходить а дорога между мостами снизу
Скорее всего дело в том, что по бокам там кучу всего понастроили и на "ромашку" просто нет места.
Скорее всего дело в том, что по бокам там кучу всего понастроили и на "ромашку" просто нет места .
Типа ГенПлана развития города получается нет (?, и есть ли там такой вариант?), или не придерживаются его. "Хаотично" все идёт, сегодняшним днём... Авось завтра еще денег выделят на кольцо опять, ибо светофор - псц как неудобно, или в самом лучшем случае - на развязку...
Типа ГенПлана развития города получается нет (?, и есть ли там такой вариант?), или не придерживаются его. "Хаотично" все идёт, сегодняшним днём... Авось завтра еще денег выделят на кольцо опять, ибо светофор - псц как неудобно, или в самом лучшем случае - на развязку...
Генплан на развязку был ещё при Советах, но его похеряли заменив кольцом и умные люди скупили там все вокруг!
Генплан на развязку был ещё при Советах, но его похеряли заменив кольцом и умные люди скупили там все вокруг!
Никто там ничего не скупал. Кировский посёлок с начала 50х был застроен сплошняком от владимирской горки и до литейно-механического завода. Когда строили мосты расселили участки, которые попали под застройку. Ещё тройку участков расселили при строительстве кольца. Все участки которые есть там сейчас были размежеваны ещё 50-60 лет назад. Конкретных планов для строительства развязки на этой территории не было, только в виде красивых перспективных картинок если только. В конце 80-х приоритет отдавался строительству объездной дороги СЗР-НЮР, Известной сейчас как 3е полукольцо. Позже из-за недостатка финансирования проект забросили, а для решения острой транспортной проблемы (пробки на этом перекрёстке были самыми большими в Чебоксарах) построили кольцо.
Есть такое изречение: "Кто бы вам что бы ни говорил, речь всегда идёт о деньгах". Мне кажется, что из этого постулата и надо исходить в поисках истинных причин всей возни.
Интересно в проекте предусмотрели развязку с новым планируемым полукольцом с 3 мостами или же потом опять ломать этот участок будут и снова перекладывать коммуникации и так далее...
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости