А вы дочитали, что там написано? Например, про лучшую пропускную способность регулируемого перекрёстка.
Раньше все инженеры дураки были и считать пропускную способность не умели. Поэтому на месте перекрестков на Энергозапчасти, Яковлева-Мира и Гражданской сделали кольца. Теперь пришли эффективные менеджеры, которые разбираются абсолютно во всем и решили, что кольца справляются хуже перекрестков. Но эффективные менеджеры в силу своей эффективной работы долго на должностях не задерживаются и быстренько идут на повышение по партийной линии в столицу и поэтому за эффективность своих решений не отвечают. А мучится потом приходиться электорату.
Раньше все инженеры дураки были и считать пропускную способность не умели. Поэтому на месте перекрестков на Энергозапчасти, Яковлева-Мира и Гражданской сделали кольца. Теперь пришли эффективные менеджеры, которые разбираются абсолютно во всем и решили, что кольца справляются хуже перекрестков. Но эффективные менеджеры в силу своей эффективной работы долго на должностях не задерживаются и быстренько идут на повышение по партийной линии в столицу и поэтому за эффективность своих решений не отвечают. А мучится потом приходиться электорату.
Раньше на многоквартирный дом было 3 автомобиля личных, сейчас 50
Кстати, на этом месте чудесно будет смотреться новенький торговый центр или многоэтажка. Не этот ли кусок земли и был истиной причиной сноса Гражданского кольца?
Кстати, на этом месте чудесно будет смотреться новенький торговый центр или многоэтажка. Не этот ли кусок земли и был истиной причиной сноса Гражданского кольца?
Там весь квартал снести собираются.
Сообщение отредактировал METRA - Aug 31 2022, 12:33
Раньше на многоквартирный дом было 3 автомобиля личных, сейчас 50
Перекрестки не справлялись, когда было 3 машины на дом, но они чудесным образом начнут переваривать поток, когда стало 50 машин на дом. Логика эффективных менеджеров.
Перекрестки не справлялись, когда было 3 машины на дом, но они чудесным образом начнут переваривать поток, когда стало 50 машин на дом. Логика эффективных менеджеров.
А кто сказал, что перекрёсток с чем то там не справлялся? Почему делали кольца не у меня надо спрашивать и какие там были расчёты. Я уже говорил не раз, если агитируете за кольца, приведите конкретные исследования. Что то за месяц никто не нашёл конкретные исследования с цифрами и так далее. Я считаю, что перекрёсток наоборот справляется лучше, к тому же он гибкий, можно регулировать потоки. Кстати если кто то забыл, на гражданской и до реконструкции каждую осень пробка стояла от улицы Яноушека
Сообщение отредактировал Mirniy - Aug 31 2022, 13:17
А кто сказал, что перекрёсток с чем то там не справлялся? Почему делали кольца не у меня надо спрашивать и какие там были расчёты.
У меня с памятью все в порядке и я прекрасно помню километровые пробки на перекрестках Энергозапчасти, Яковлева-Мира и Гражданской. И прекрасно помню, что пробки чудесным образом испарились после постройки на этих местах колец.
На данном перекрестке напрашивается двухуровневая развязка, даже геология об этом шепчет. Там единственная проблема организация поворота под 90 градусов со стоны моста Богданки. Но думается, если бы дали техническое задание проектировщиками на такую развязку, то думаю они бы нашли решение. Лентяи не хотят думать головой и решать проблему капитально и наилучшим образом. В Москве же идиоты, какие то развязки строят и избавляются от классических перекрестков с вечными пробками. А у нас супер умные (вредители), которые живут сегодняшнем днем, не думая о будущем.
Можно было поворот 90 градусов уйти раньше 3 полосой и уйти под землю не трогая верх парковки Будайки. Автомойку могли перенести через дорогу со стороны СЗР, дав землю владельцу на новом месте взамен текущей. В общем, совершенно не хотят думать и решать проблемы, не временно, а капитально.
Посмотрим как на практике покажет себя этот перекресток, и как будут объяснять пробки на нем.
Сообщение отредактировал Scrawn - Aug 31 2022, 14:47
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
В Москве же идиоты, какие то развязки строят и избавляются от классических перекрестков с вечными пробками.
Внутри города да - идиоты. Убивают связность и за кучу денег переносят пробки в другие места. К слову, Москва теперь - город с самыми большими пробками в мире. За стоимость этой развязки можно обновить троллейбусный парк и наладить более частое расписание в часы пик, ну и ввести выделенные полосы на наиболее загруженных участках, а не где удобно рисовать - вот что реально спасет от пробок.
А кто сказал, что перекрёсток с чем то там не справлялся?
Есть такая штука - память называется. Так вот, тут много кого из тех, кто умудрился родиться раньше, чем этот перекрёсток в кольцо переделали.
В пользу перекрёстка можно сказать только одно - в отличие от тех времён, там хотя бы будут теперь стрелки на светофорах и полосы для поворотов налево. Настраивать светофоры за последние 20 лет худо-бедно научились, вроде. Так что будем посмотреть.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Есть такая штука - память называется. Так вот, тут много кого из тех, кто умудрился родиться раньше, чем этот перекрёсток в кольцо переделали.
В пользу перекрёстка можно сказать только одно - в отличие от тех времён, там хотя бы будут теперь стрелки на светофорах и полосы для поворотов налево. Настраивать светофоры за последние 20 лет худо-бедно научились, вроде. Так что будем посмотреть.
Ну память это хороший аргумент, но я больше доверяю цифрам и научным трудам. А раньше память подскажет много чего :и трава зеленее и деревья выше и пробок не было никогда и нигде
Ну память это хороший аргумент, но я больше доверяю цифрам и научным трудам. А раньше память подскажет много чего :и трава зеленее и деревья выше и пробок не было никогда и нигде
Своей памяти, забитой зелёной травой, можете не доверять сколько угодно. А люди, заставшие перекрёсток на Гражданской - прекрасно помнят утренние пробки, начинающиеся где-то в районе Байконура. Которые магическим образом исчезли на следующий же день после открытия кольца.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.