Там тяжело выезжать с гражданской. Поток сильный и непрерывный.
Кстати про это. На получившимся Т-образном перекрестке знаков приоритета нет. И технически едущие с СЗР должны пропускать выезжающих с ЮЗР по Гражданской как помеху справа.
Там света нет, какое движение, вечером темно как у негра в ж... ПС Ну и естественно отсутствуют знаки приоритета. Те кто едет с Октябрьского моста должны пропускать тех кто с Гражданской.
Сообщение отредактировал METRA - Aug 30 2022, 15:15
Кстати про это. На получившимся Т-образном перекрестке знаков приоритета нет. И технически едущие с СЗР должны пропускать выезжающих с ЮЗР по Гражданской как помеху справа.
Некоторые особо отбитые из едущих с СЗР до сих пор не знают, что временная разметка имеет приоритет над постоянными знаками, о чём тут говорить вообще
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Некоторые особо отбитые из едущих с СЗР до сих пор не знают, что временная разметка имеет приоритет над постоянными знаками, о чём тут говорить вообще
Цитата
На первом месте временные дорожные знаки, затем идут постоянные, после них временная дорожная разметка и в самом конце — постоянная дорожная разметка, она наименее приоритетная.
Блиин... Говорили здесь про уровень ооганизации движения в Казани при ремонтах...да, у них другой уровень... Это все понятно. Я там давно не была. Но сейчас была в Перми и поездила по Краю. Настолько резво все строят-кучу развязок одновременно- и с минимальными неудобствами! И как тщательно утрамбовывают основу под асфальт... Я в шоке от разницы в дорожном строительстве. Думала, все по одним стандартам строят. Тем более на федеральные деньги
На перекрестке Байконур сегодня как на перекрестке в Шанхае. По старой дороге едут в 2 направления, по новой дороге едут в 2 направления. Поворачивают кто куда в разных вариациях. Тут же люди между машин, велосипеды... Все таки старую дорогу уже надо закрывать для проезда. Завтра дети в школу. Опасно
Так а вместо кольца будет перекрёсток? Пропускная способность перекрестка ниже чем у кольца. Везде, да и у нас раньше, перекресоки на кольца переделали во многих местах.
Так а вместо кольца будет перекрёсток? Пропускная способность перекрестка ниже чем у кольца. Везде, да и у нас раньше, перекресоки на кольца переделали во многих местах.
Да перекрёсток. Откуда информация что меньше пропускная способность? Есть исследование какое то?
Как будут ходить автобусы на Гражданской? Новые схемы
Движение на Гражданской перенесли на отремонтированную половину. Схема движения автобусов при этом немного изменятся. При этом возможностью выехать в центр по Гражданской, не заезжая на Энтузиастов, не воспользуется ни один из маршрутов.
По Гражданской пока будет ходить единственный троллейбусный маршрут № 17-й. Только на нем вы сможете проехать по всей новой дороге от гражданского перекрестка до Чапаевского поселка, но только в одну сторону. Обратно – через Энтузиастов.
Автобусных маршрутов на Гражданской сейчас два – 26, 33. «Маршруточных» – пять: 5, 7, 43, 44, 47.
33-ий автобус и 43-я маршрутка продолжат ходить по улицам Эльменя и Грасиса (хотя раньше выезжали на месте гражданского кольца направо).
26-й будет выезжать с Гражданской по Эльменя.
Пятерка все еще не может легально проехать в сторону Залива, поэтому по Чернышевского и Энтузиастов будет выбираться из ЮЗР и направляться в сторону развязки. «Семерка» пройдет по Миттова и Эльменя и направится в сторону СЗР по улице Энтузиастов.
47-ю все еще можно будет встретить на улице Грасиса, 44- на Эльменя.
Сообщение отредактировал AutoNews - Aug 31 2022, 09:19
На перекрестке Байконур сегодня как на перекрестке в Шанхае. По старой дороге едут в 2 направления, по новой дороге едут в 2 направления. Поворачивают кто куда в разных вариациях. Тут же люди между машин, велосипеды... Все таки старую дорогу уже надо закрывать для проезда. Завтра дети в школу. Опасно
Точно, легко забыться к примеру при повороте с Гражданской на Эльменя и стукнуться с едущими по новой дороге.
Полезно почитать Чем кольцо лучше светофора - для принявших решение переделки кольца в перекрёсток с светофором.
Статья хорошая, только вот написано там:
Цитата
Для небольших перекрёстков в жилой зоне вместо светофора лучше использовать круговое движение
Что к данному перекрестку явно не относится. А далее идет
Цитата
Большие улицы С малыми улицами разобрались, но в городе есть ещё и магистральные улицы. Если у вас больше 1-2 полос, то классическое кольцо сделает только хуже:
— Оно не успокаивает трафик и создаёт огромное количество конфликтных точек;
— Кольцо занимает много места, страдают велопешеходные связи — улицу просто так уже не перейти;
— По таким улицам ходит общественный транспорт, который менее поворотлив и вынужденно начинает делать петли;
— Пропускная способность ограничена и неконтролируема, кольцо может начать замыкаться.
Большие кольца, которые у нас очень любили делать на улицах в советские годы, сегодня в мире никто не практикует — слишком много минусов и толком нет плюсов.