Получается Т-образный перекресток равнозначных дорог, а по сему товарищи едущие с СЗР получают помеху справа и обязаны уступать, т.е. выезд с Гражданской имеет преимущество.
Знаки приоритета повесить 5 минут в отличии от светофора.
Вот смотрю на эту переделку кольца в перекресток и постоянно возникает мысль, что перекресток делают узким (2 полосы в одну сторону и 2 полосы на встречу), без полос съезда направо или поворачивающих на лево. Вот что мешало просто кольцо закатать в асфальт без заужения дороги. Одно только слово для принявших решения переделки кольца в асфальт:
Сообщение отредактировал Scrawn - Aug 19 2022, 14:11
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
Зачем по Гражданской такие широкие тротуары, совершенно не соответствующие величине пешеходного потока? Чтобы удобно было асфальт укладывать — широченным асфальтоукладчиком? И чтобы заодно бо́льший бюджет освоить?
Вот смотрю на эту переделку кольца в перекресток и постоянно возникает мысль, что перекресток делают узким (2 полосы в одну сторону и 2 полосы на встречу), без полос съезда направо или поворачивающих на лево. Вот что мешало просто кольцо закатать в асфальт без заужения дороги. Одно только слово для принявших решения переделки кольца в асфальт:
Задолбали уже со своим Лавровым. На перекрестке есть отдельная полоса для поворота направо, 3 полосы перед перекрестком в каждом направлении. Надо бы план уже в шапку закрепить.
Знаки приоритета повесить 5 минут в отличии от светофора.
Со стороны СЗР не заметил, а со стороны Энтузиастов есть "уступи дорогу". По факту, тем кто со стороны СЗР едет выезжающие с Энтузиастов "помеха справа" и они их должны пропустить, раз знака нет. А те должны пропустить, поскольку знак есть. Ну и "Схемы движения" на время ремонта это отдельный смех. А вы говорите 5 мин.
Сообщение отредактировал METRA - Aug 19 2022, 17:58
Такого никогда не будет даже теоретически. Потому что всегда будут те, кто будет выезжать против вашей логики. Примерно поровну в каждую сторону. Это Чебоксары, детка, то есть братан, то есть в смысле не это главное....
Но выездов-то будет два, а не один, как утверждает оратор выше, которого я, собственно, и поправил в этом.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Я не знаю почему так, но по моим наблюдениям полоса, которая вклинивается в основной поток всегда движется быстрее, чем та, которая имеет преимущество.
Простая математика. Если бы всех пропускали в шахматном порядке прямо перед препятствием - полосы бы шли равномерно. Но ещё задолго до препятствия половина машин уже вклинивается в основной поток, чтобы потом ещё в шахматном порядке пропускать тех, кто доезжает до конца
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Зачем по Гражданской такие широкие тротуары, совершенно не соответствующие величине пешеходного потока? не согласна. На широком тротуаре без ущерба для пешеходов можно выделить ( нарисовать) отдельную полосу для велосипедистов.
Зачем по Гражданской такие широкие тротуары, совершенно не соответствующие величине пешеходного потока? не согласна. На широком тротуаре без ущерба для пешеходов можно выделить ( нарисовать) отдельную полосу для велосипедистов.
Ширина тротуара лишней не бывает. Отличный пример обратного - то убожество рядом со школой.
Ну и наверняка это тротуар совмещенный с велосипедной дорожкой.
Кто нибудь отвезите эти щитки на Гражданскую-говорят очень помогает залечивать дорожное покрытие. Вон на Ленкома расставили и тротуары чуток подлечились сразу
Об этом сообщают в управлении ЖКХ и благоустройства.
С 23:00 24 августа до 5 утра 25 августа троллейбусное управление будет подключать контактную сеть.
По окончании работ на участке от Фруктовой до Чернышевского будет открыто движение для всех видов транспорта в одном направлении, а с 26 августа – в обоих направлениях.
Точная дата открытия четной стороны дороги не называется, но движение обещают запустить до 1 сентября.