город создан для людей, а не для машин, количество полос не влияет на пробки. это аксиома.
Ну да конечно, Ваша правда. Не влияет. На горбатом мосту возле автостанции практически не было пробок. Сейчас тоже три полосы, ну и что, что одна для общественного транспорта выделена. Пробок же нет😉.
Ну да конечно, Ваша правда. Не влияет. На горбатом мосту возле автостанции практически не было пробок. Сейчас тоже три полосы, ну и что, что одна для общественного транспорта выделена. Пробок же нет😉.
Так то никто и не скрывает, что задача ставится в создании невыносимости использования личного транспорта. Успокоение графика до 40км/ч, выделение полос для ОТ, отжатие пространств под платные парковки и т.д. Так то владение личным авто уже перестало быть необходимостью. Я так подумал, что если новый драндулет стоит в районе 3-4 миллионов, то проще на такси ездить. Если в день от 200 до 1000 рублей, то за год набежит рублей 150 максимум. Обслуживание авто, бензин, сосаги и налог в ту же сумму и выйдут. Был бы доступный прокат в городе, то вообще без сомнений навсегда избавился бы от тачки.
город создан для людей, а не для машин, количество полос не влияет на пробки. это аксиома.
В каком смысле для людей? У нас что в городе прекрасно развит ОТ для людей? Что то я этого не заметил, если бы были удобные комфортабельные автобусы и троллейбусы для людей, а не старые др@дулеты на которых не хочется можно о чем то говорить. К тому же эти маршруты меняют с ног на голову каждый сезон как будто специально чтоб людям было неудобно
Ну да конечно, Ваша правда. Не влияет. На горбатом мосту возле автостанции практически не было пробок. Сейчас тоже три полосы, ну и что, что одна для общественного транспорта выделена. Пробок же нет?.
На перекрестке Мира/Эгерский б-р проехался разок в час пик. После горбатого моста встали в пробку. На зелёный сигнал светофора на перекрестке продвигались по 5 м!!! Неужели из-за выделенки для ОТ? Может Эгерский б-р уже не вмещает количество поворачивающих машин?
Сообщение отредактировал ГуСАр25 - Aug 14 2022, 22:44
город создан для людей, а не для машин, количество полос не влияет на пробки. это аксиома.
А ну конечно. На авто же не люди передвигаются. Да и 25-ти этажки втыкают везде для людей, без школ садиков, с перегруженной дорожной сетью... Маршрутки для людей тоже созданы?
На перекрестке Мира/Эгерский б-р проехался разок в час пик. После горбатого моста встали в пробку. На зелёный сигнал светофора на перекрестке продвигались по 5 м!!! Неужели из-за выделенки для ОТ? Может Эгерский б-р уже не вмещает количество поворачивающих машин?
А что Вы меня об этом спрашиваете? Я лишь удивилась тому, что кто то утверждал, что количество полос не влияет на пробки. ( тот пост и прокоментировала) Вот таким примером и попробовала объяснить, что не так всё. А в Вашем вопросе...выделенка уменьшила количество полос для личного транспорта. Наверное отсюда и пробки. Имхо, но спорить не собираюсь😉
Насчет количества полос - не совсем. Количество полос на улице от перекрёстка до перекрёстка на пробки не особо влияет на пробки. Влияет количество полос перед перекрёстками. Просто небольшой пример: ул. Гагарина, разрыв сплошной неделеко от ул. 50 летия Октября. Две полосы в каждую сторону, левая из них регулярно блокируется поворачивающими налево. Тоже самое при повороте на 50 лет Октября со стороны Мега Молла или в других подобных местах. Остаётся одна полоса, образуются заторы. То что между этими перекрестками ул. Гагарина имеется две полосы в каждую сторону - оказывается бессмысленным. А вот другой перекрёсток на той же улице Гагарина: Есть карман на поворот налево, есть карман на поворот направо и две полосы прямо. Поворачивающие не особо мешают движущимися прямо и не блокируют всю полосу. Обе полосы прямо остаются свободные. Или стоило лучшее построить широченный аэродром с 4 полосами в каждую сторону? То же самое и с проспектом Мира. Поворачивающие налево на Эгерский с Мира блокируют целых две полосы. Для движения прямо остаётся только одна полоса. Вывод - Мира не надо расширять до 4 полос в каждую сторону. Это жутко дорого и не особо полезно. Мира нужно расширять только у перекрёстка. Делать такие локальные карманы на поворот. Справа есть достаточно места, чтобы добавить локально перед перекрёстком дополнительную полосу на движение прямо.
Перекрёсток Горького - Соколова у Кроны. Было (блокирование левой полосы) Стало (поворачивающие налево спокойно стоят себе в кармане, не мешая никому): И таких мест, где таких карманов не хватает, полно по городу. Навскидку - многострадальный перекрёсток Мира-Валькевича, Мира-50 лет Октября, Гагарина - 50 лет Октября, Фучика - Богдана Хмельницкого, Эгерский - Ленкома, Яковлева - Ленкома. Вопрос что будет на перекрёстке Гражданская- Фучика.
Насчет количества полос - не совсем. Количество полос на улице от перекрёстка до перекрёстка на пробки не особо влияет на пробки. Влияет количество полос перед перекрёстками. Просто небольшой пример: ул. Гагарина, разрыв сплошной неделеко от ул. 50 летия Октября.
Две полосы в каждую сторону, левая из них регулярно блокируется поворачивающими налево. Тоже самое при повороте на 50 лет Октября со стороны Мега Молла или в других подобных местах. Остаётся одна полоса, образуются заторы. То что между этими перекрестками ул. Гагарина имеется две полосы в каждую сторону - оказывается бессмысленным. А вот другой перекрёсток на той же улице Гагарина:
Есть карман на поворот налево, есть карман на поворот направо и две полосы прямо. Поворачивающие не особо мешают движущимися прямо и не блокируют всю полосу. Обе полосы прямо остаются свободные. Или стоило лучшее построить широченный аэродром с 4 полосами в каждую сторону? То же самое и с проспектом Мира. Поворачивающие налево на Эгерский с Мира блокируют целых две полосы. Для движения прямо остаётся только одна полоса. Вывод - Мира не надо расширять до 4 полос в каждую сторону. Это жутко дорого и не особо полезно. Мира нужно расширять только у перекрёстка. Делать такие локальные карманы на поворот. Справа есть достаточно места, чтобы добавить локально перед перекрёстком дополнительную полосу на движение прямо.
В Вашем случае карман и есть дополнительная полоса. Вы же не будете спорить( надеюсь), что 4 полосы " пропустят" больше транспорта, чем одна или две. Вот я о том и хочу сказать, чем больше полос тем меньше пробок. Там и полосы будут налево или на право поворачивать,( вместо карманов) и врерёд будет проще проехать.
Сообщение отредактировал Алена 35 - Aug 15 2022, 10:27
Насчет количества полос - не совсем. Количество полос на улице от перекрёстка до перекрёстка на пробки не особо влияет на пробки. Влияет количество полос перед перекрёстками. Просто небольшой пример: ул. Гагарина, разрыв сплошной неделеко от ул. 50 летия Октября.
Две полосы в каждую сторону, левая из них регулярно блокируется поворачивающими налево. Тоже самое при повороте на 50 лет Октября со стороны Мега Молла или в других подобных местах. Остаётся одна полоса, образуются заторы. То что между этими перекрестками ул. Гагарина имеется две полосы в каждую сторону - оказывается бессмысленным. А вот другой перекрёсток на той же улице Гагарина:
Есть карман на поворот налево, есть карман на поворот направо и две полосы прямо. Поворачивающие не особо мешают движущимися прямо и не блокируют всю полосу. Обе полосы прямо остаются свободные. Или стоило лучшее построить широченный аэродром с 4 полосами в каждую сторону? То же самое и с проспектом Мира. Поворачивающие налево на Эгерский с Мира блокируют целых две полосы. Для движения прямо остаётся только одна полоса. Вывод - Мира не надо расширять до 4 полос в каждую сторону. Это жутко дорого и не особо полезно. Мира нужно расширять только у перекрёстка. Делать такие локальные карманы на поворот. Справа есть достаточно места, чтобы добавить локально перед перекрёстком дополнительную полосу на движение прямо.
Гагарина сплошь из таких перекрестков состоит, тот же заезд с Гагарина на Чапаева постоянно тормозит трафик
В Вашем случае карман и есть дополнительная полоса. Вы же не будете спорить( надеюсь), что 4 полосы " пропустят" больше транспорта, чем одна или две. Вот я о том и хочу сказать, чем больше полос тем меньше пробок. Там и полосы будут налево или на право поворачивать,( вместо карманов) и врерёд будет проще проехать.
Ну почему же, поспорю На трассе да, бесспорно, 4 полосы с перекрестками через несколько десятков километров вместят гораздо больше транспорта чем 1-2 полоска. В городе тоже разница есть. Эти 4 полосы - в центре города, где перекрёстки через каждые 100-200 метров и где перестраиваются из полосы в полосу? Сомнительно. Или, например, на участке вроде проспекта Тракторостроителей у Промтрактора, где практически нет перекрёстков? Взять тот же проспект Мира. Вот едем по Горбатому мосту. Три полосы в одну сторону, из них одна занята ОТ, другая поворачивающими на Валькевича. Рабочей на движение прямо остаётся только одна полоса. Ну допустим, взяли Чебоксары кредит на миллиард, решили расширить Мира с 3 до 4 полос, чтоб избавиться от пробок на горбатом мосту. Срезали газон, убрали пешеходов со своими тротуарами с моста, перестроили разделитель, добавили полосу. Теперь у нас 4 полноценные полосы - ОТ, две полосы прямо и полоса на поворот на Валькевича, недогруженная на участке от середины моста до Эгерского, ибо всё равно с трёх полос для личного автотранспорта перед серединой моста придётся перестраиваться в две. Теперь вместо пробки перед перекрёстком будет создаваться пробка при перестроении из трёх полос в две. Насколько больше машин сможете туда впихнуть? Вместо этого миллиарда можно сделать дорогу такой же эффективной за меньшие средства, всего лишь расширив улицу на одну полосу за 50-100 метров перед перекрёстком, срезав разделитель и зажав другие полосы. А вместо лишней полноценной полосы - тротуары, велодорожки, газон, деревья, парковки, остановки и т.д..