Реконструкция подразумевает под собой значительные улучшения пропускной способности!!! Просто расширить дорогу и заменить асфальт - это не реконструкция!!!!
Где многоуровневая развязка на месте гражданского кольца??? Которую обещали вусе министры и правители Чувашии!???
Люди, Вы не зае**лись хавать то дерьмо которое несут Вам недоучки и воры!???
Толку от двухуровневой развязки (под которую ещё и места нет), если поток всё равно потом упрется в центр? К тому же, задача города не сделать удобно машинкам, а обеспечить максимальную ПРОВОЗНУЮ(человек/час), а не пропускную(автомобилей/час) способность. Она обеспечивается вместительным быстрым общественным транспортом, а не строительством развязок.
Сейчас сложнее будет сделать! На месте правого съезда с Гражданской Будайку воткнули... При коммунистах не построили, считай сейчас и не построят... зы. а может и специально Будайку воткнули! Смотреть надо на перспективу как в Администрации смотрят! Через пять дет неудачного эксперимента со светофором город за лям-лям-лямы выкупать землю со строением у Уважаемого инвестора будет...
На месте будайки частный участок появился еще задолго до строительства кольца даже. Сначала там был маленький дом. В Начале нулевых начали строить вроде как коттедж, но не осилили. Сейчас вот магазин достроили.
Реконструкция подразумевает под собой значительные улучшения пропускной способности!!! Просто расширить дорогу и заменить асфальт - это не реконструкция!!!!
Где многоуровневая развязка на месте гражданского кольца??? Которую обещали вусе министры и правители Чувашии!???
Люди, Вы не зае**лись хавать то дерьмо которое несут Вам недоучки и воры!???
Многоуровневая развязка в городе - совершенно бесполезный элемент, который лишь позволяет перенести пробку подальше, к следующему перекрестку. Развитие транспортной системы города прежде всего видится мне в строительстве альтернативных путей движения (третье транспортное кольцо) и в развитии общественного транспорта. Расширение (кроме случаев строительства выделенных полос) и реконструкция перекрестков - лишь закапывание денег в землю.
Многоуровневая развязка в городе - совершенно бесполезный элемент, который лишь позволяет перенести пробку подальше, к следующему перекрестку. Развитие транспортной системы города прежде всего видится мне в строительстве альтернативных путей движения (третье транспортное кольцо) и в развитии общественного транспорта. Расширение (кроме случаев строительства выделенных полос) и реконструкция перекрестков - лишь закапывание денег в землю.
Наверное именно поэтому в Казани так много многоуровневых развязок построили, чтоб пробок больше было!!!
Наверное именно поэтому в Казани так много многоуровневых развязок построили, чтоб пробок больше было!!!
И толку? Был я в той Казани, в центре в часы пик пробки не слабые вовсе. А ездить сложнее стало гораздо, левых поворотов позакрывали. В итоге чтобы центр пересечь больше времени стало уходить.
На месте будайки частный участок появился еще задолго до строительства кольца даже. Сначала там был маленький дом. В Начале нулевых начали строить вроде как коттедж, но не осилили. Сейчас вот магазин достроили.
По секрету скажу! Все эти частые дома вокруг входили в генплан на снос! Но как-то непонятно какими путями в начале 2000 землю начали приватизировать и выкупать...
В москве помогло, даже в казани всё ок, а у нас нет? Проклятые мы чтоли?
Прям так помогло Москве, что стабильно в топ 10 по пробкам в мире попадает по разным показателям. Да и в Казани я не заметил, чтобы проще стало ездить. Когда строили дороги к универсиаде - тогда пробки были по всему городу, потом в течении года может немного полегче, а сейчас так же как и до строительства развязок.
По секрету скажу! Все эти частые дома вокруг входили в генплан на снос! Но как-то непонятно какими путями в начале 2000 землю начали приватизировать и выкупать...
Я вам секрет открою - я всю жизнь прожил в этом районе и никогда эти дома не планировались под снос. И приватизировали их также как и ваши родители или вы приватизировали свои квартиры - по праву пользования, люди оформляли в собственность то место, в котором жили. Не надо искать криминал там, где его нет.
По секрету скажу! Все эти частые дома вокруг входили в генплан на снос! Но как-то непонятно какими путями в начале 2000 землю начали приватизировать и выкупать...
при строительстве кольца, то что должны были снести снесли, взамен выдали квартиры в НЮР.
И толку? Был я в той Казани, в центре в часы пик пробки не слабые вовсе. А ездить сложнее стало гораздо, левых поворотов позакрывали. В итоге чтобы центр пересечь больше времени стало уходить.
Есзжу в казань стабильно 1 раз в месяц, а то и чаще! Пересекаю цент и саму казань как раз в час пик!!! Пробок меньше, поток большой но всегда едет! По объездной в 2 раза дольше ехать!
Пробки только на въезде и выезде и именно в часы пик