Гражданская против пешеходов: как улица тонула в грязи после дождя
Мы уже привыкли к тому, что каждую осень и весну Гражданская превращается в полосу препятствий. Пока тут не появились тротуары, местные жители вынуждены передвигаться либо по тому, что осталось от пешеходных дорожек, либо по грязи. С наступлением лета ситуация стала чуть лучше – грязь все-таки засохла. Но потом пришли дожди.
Photos
Что нового можно рассказать про затянувшуюся реконструкцию Гражданской? Она идет, очень медленно, но прогресс всё же есть, хоть и малозаметный для простого обывателя.
Асфальт в районе Фруктовой уже уложили. Очень кстати, ведь во время внезапных пробок, например, из-за поломавшегося троллейбуса, по неоткрытой дороге могут проехать нетерпеливые водители. Или пройти заскучавшие по ровным дорогам пешеходы.
Photos
Кстати, на Гражданской уже появились намеки на тротуар. В районе 92-го дома его строили сразу восемь рабочих! Представьте себе, это даже не фотошоп.
Photos
Тротуар проходит рядом со старой пешеходной дорогой. Если идти по ней в сторону Фруктовой, то можно уткнуться в лужи грязи и песка. В обратную сторону – та же картина. Приходится невольно вспоминать уроки физкультуры в школе и прыжки в длину.
Photos
Совсем скоро пересечение с улицей Чернышевского перекроют сразу на пять дней, чтобы соединить два реконструируемых участка и уложить асфальт. Ограничение введут с 8 по 13 июля. Как поедут автобусы и троллейбусы, пока непонятно. Ясно только одно – Чапаевский поселок на время останется без троллейбусов.
На участке со стороны 86-го дома щебень уложили пару недель назад. С тех пор тут затишье. Иногда сюда заезжают случайные водители. Наверное, потому что дорога тут ничуть не хуже, чем то, что осталось от Гражданской.
По этой же дороге гуляют пешеходы. Правда, стоит это делать аккуратно, так как ливневые канализации открыты, и невнимательный человек запросто может провалиться вниз. По нечетной стороне Гражданской тротуаров не осталось, так что люди просто вынуждены выходить на проезжую часть.
Photos
Участок между домами № 86 и 78 то перекрывали, то не перекрывали, то потом всё-таки перекрыли. Проехать тут не получится – выезд перекрыт бетонными блоками. А вот остановка общественного транспорта осталась почти на месте. Путь от нее до нормального тротуара непростой – сначала по щебню, а потом в грязь. Особенно непросто приходится мамам с колясками. Вот такая доступная среда.
Photos
В районе 72-го дома асфальт уже уложили, а на следующем участке пока только щебенка и открытые ливневые канализации. Вода с дороги стекает вниз. По соседству дорожники начали делать тротуар. Цивилизация совсем близко.
Photos
В районе церкви асфальт тоже уложили. Но один участок зачем-то оставили. Теперь там стоит вода. Зато какое небо в отражении!
Photos
В районе Байконура заасфальтированный участок обрывается и утыкается в геосетку. В ночь на 29 июня примыкание к улице Эльменя перекроют для строительства ливневой канализации.
Photos
Кажется, мы стали забывать про пешеходов. Так вот, дороги в районе улицы Эльменя сложно назвать раем для пешеходов. Тут то и дело приходится утыкаться в грязь.
Особо изобретательные люди ныряют в аллею и идут по траве, чтобы не запачкать обувь. На этом опасности ЮЗР не заканчиваются. Пешеходный переход на Эльменя не переносили, поэтому, чтобы перейти дорогу, приходится прогуливаться по проезжей части.
Photos
В районе Акварели баннер с напоминанием про Сурский рубеж. Очень иронично, учитывая, что в народе реконструкцию Гражданской прозвали Гражданским рубежом.
Photos
Возле Яноушека цивилизация окончательно прощается с нами. Тут нет уже абсолютно никаких тротуаров. По одной стороне – стройплощадка Акварели, отнявшая последнюю пешеходную дорожку, по другой стороне – грязевые ванны вдоль 56-го дома. Перейти дорогу тоже трудно, можно запросто потонуть в огромной луже.
Если воспользоваться старым советом главы администрации и пойти по дворам, то потом придется уткнуться в забор лицея № 4. А дальше – снова грязевые ванны. И всё это вплоть до кольца.
Photos
Конечно, в районе «Мебельной фабрики» осталась ковровая дорожка из асфальтовой крошки. Но ближе к кольцу она обрывается. Запомните, ходить по Гражданской в белых кроссовках – очень плохая идея!
Photos
Возможно, дорожники возразили бы нам про то, что это стройплощадка, и делать тут совершенно нечего. Однако на этом участке всё еще есть работающие предприятия, магазины и дома. А буквально перед Днем Республики здесь открылась студенческая поликлиника. Поэтому почему на этом участке не организовали обходные пути, остается загадкой.
Photos
Когда же закончится реконструкция Гражданской? По планам Спирина, до конца этого года. «Если не закончат такого, не может быть», – говорил глава администрации.
Июнь уже подходит к концу, и теплых месяцев осталось не так много. Не так много и дорожников, хотя, конечно, больше, чем было в предыдущие месяцы. Как думаете, успеют сдать дорогу в этом году? Или это традиционные обещания?
Сообщений: 1 209
Из: Чувашия, г.Чебоксары FIAT DOBLO
Пипец. Из теплых краев, где цивилизация, читать о столице региона комфортного проживания, где 90000 человек заперли в резервации и где 8 человек с лопатой неторопливо ковыряться второй год на рубеже. А эффективный менеджер произносит заклинания о неизбежном, третьем. Пора дать ему бубен? Может поможет. Хотя вряд ли...
Пипец. Из теплых краев, где цивилизация, читать о столице региона комфортного проживания, где 90000 человек заперли в резервации и где 8 человек с лопатой неторопливо ковыряться второй год на рубеже. А эффективный менеджер произносит заклинания о неизбежном, третьем. Пора дать ему бубен? Может поможет. Хотя вряд ли...
А сдесь давно уже только на бумаге и на словах "все хорошо"!!!
Чапаевский поселок на пять дней оставят без троллейбусов
Это связано с перекрытием перекрестка по улице Чернышевского, сообщают в управлении ЖКХ, энергетики, транспорта и связи.
Участок дороги по улице Чернышевского закроют с 8 по 13 июля. В это время троллейбусы № 11, 15, 17, 20 и 22 будут ездить до остановки «Хлебозавод» по улице Энтузиастов.
Свои схемы движения также поменяют автобусы и маршрутки. Маршруты № 5 и 26 будут ходить до «Хлебозавода», а маршрутка № 7 – с Энтузиастов на Грасиса, оттуда на Гражданскую и затем по бульвару Миттова, в обратном направлении – с Миттова на Гражданскую, далее по улице Эльменя и Энтузиастов.
Photos
Автобусы № 44 и 47 будут ходить из Финской долины по улице Энтузиастов, автобусы № 33, 37, 34 и 45 – по Гражданской и далее по улицам Эльменя и Энтузиастов. Заезжать в ЮЗР они будут по улице Энтузиастов, Грасиса, Гражданской и до Чапаевского завода.
Не успели жители привыкнуть к новому движению без кольца, а тут общественный транспорт убирают, меняют движения, временно. Может проще уже жителей эвакуировать с этого садо-мазо р-на, в санатории или в дом правительства, не зря же столько этажей отгрохали.
--------------------
Не говори мне, что делать и я не скажу тебе, куда идти.
Такими темпами ЮЗР скоро отсоединят от Чувашии вообще... ну что за дебилы то, а?!
Раньше были инженеры, швеи, архитекторы, строители, а сейчас "дизайнеры", (я это видел-видела там то, а ты ж профи, придумай как впендюрить сюда), одежда на клею, строй детали на клею, а то и на пену, гы-гы, (подрозетники у жителей "умных домов" в НГ-элитных между прочим), "проектировщики" рисуют на компе картинки, а соединения этих стен, панелей, переходов не вкуривают. В СССР дневники проходили практику, стройотряды, вечерники не могли получить диплом не работая по специальности (хотя бы близко)по крайней мере у меня было так, а сейчас кто такие ПРОЕКТАНТЫ, ась?
Раньше были инженеры, швеи, архитекторы, строители, а сейчас "дизайнеры", (я это видел-видела там то, а ты ж профи, придумай как впендюрить сюда), одежда на клею, строй детали на клею, а то и на пену, гы-гы, (подрозетники у жителей "умных домов" в НГ-элитных между прочим), "проектировщики" рисуют на компе картинки, а соединения этих стен, панелей, переходов не вкуривают. В СССР дневники проходили практику, стройотряды, вечерники не могли получить диплом не работая по специальности (хотя бы близко)по крайней мере у меня было так, а сейчас кто такие ПРОЕКТАНТЫ, ась?
А у нас всё как у всех, пенсионеры ушли на пенсию....дальше разрыв в поколение ибо в 90-ых инженер это Лох, соотвествено опыт они свой не кому не передали и не научили как правильно работать. Ищите бревно у себя прежде чем кого то оскорблять и не знать тонкостей профессии.