работы то ведутся,но по ходу эта компания экономит на своих сотрудниках,просто одну может две бригады по 10 человек имеет,потому и кидают туда сюда,сегодня вроде работали,а завтра их туда закинули и т.д.хотя по уму по всему участку должны все дружно работать,тогда бы давно эту полосу с перекрестком сделали,а так это издевательство с таким количеством рабочих вести работу такого масштаба.
работы то ведутся,но по ходу эта компания экономит на своих сотрудниках,просто одну может две бригады по 10 человек имеет,потому и кидают туда сюда,сегодня вроде работали,а завтра их туда закинули и т.д.хотя по уму по всему участку должны все дружно работать,тогда бы давно эту полосу с перекрестком сделали,а так это издевательство с таким количеством рабочих вести работу такого масштаба.
это скорее показательный перформанс какой-то, типа мы работаем только тогда когда нам платят поэтому администрация и молчит в тряпочку, их устраивает что дорисс работает в кредит, а они когда нибудь заплатят федералы вот платят вовремя - там и работают
Здания разрушены, но дороги были ровнее и скорее - качественнее.
Ну дык, о чём и речь. По ним там танки с гаубицами ездили, а их просто подмели - и всё, они снова ровные. А сейчас одна легковушка на шипах проехала - и сразу колей в полметра.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
«Стометровка асфальта»: как «Дорисс» поработал в выходные
На указание мэрии «работать с 5 утра до 10 вечера» дорожники положили щебень, асфальт и дорожные знаки. В час пик, когда мы стоим в пробках, рабочих совсем не видно (ссылка на пятничный репортаж).
«Дорисс» работает в каком-то своем темпе. За выходные уложили 100 метров асфальта у 61-й школы, а также заасфальтировали два выезда, – пишут дорожники.
Photos
Колодцы ливневки дорожники закрыли от грязи очень оригинальным способом. Выглядит, как будто они уронили знак и поленились его поднять. Но нет, все не может быть настолько плохо.
Photos
Тем временем, субподрядчики заканчивают с коммуникациями на правой стороне: «Водоканал» устраивает последний колодец, один из двух субподрядчиков проложил «свою» часть ливневой канализации.
На Гражданской, 86, где мэрия гадала на ромашке «перекрыть-не перекрыть», работает экскаватор, в стороне от перекрытого заезда снуют грузовики. И где-то на траектории их движения (в разрыве между бетонными блоками) останавливаются автобусы и маршрутки.
Местные жители посчитали, что асфальт есть примерно на 58% правой стороны дороги (расчет очень приблизительный).
– Итоговый результат работы по коммуникациям позволит в ближайшие месяцы ликвидировать разрывы на автодороге и полностью связать все участки непрерывным асфальтобетонным полотном, – осторожно обещают дорожники.
Бордюрные камни ,не должны быть установлены перед укладкой асфальта? Не покидает ощущение,что энное время просто решили показать хоть какую-то рабочую деятельность и слинять на все четыре стороны.Тупо пережидают. Насчёт бордюров,это малая часть того,что не делается и что давно должно было быть.
С прошлого года ничего не поменялось, гражданскую 1,5 рабочих ковыряло и в этом году на кольце та же картина! Точно как Цивильский мост пять лет будут делать!
А что хотеть, если не понятно сколько стоит объект?
Сводный сметный расчёт не прошёл экспертизу. Корректировка.
Помнится, прошлой осенью министр транспорта всех уверял, что корректировка проекта пройдёт экспетризу до НГ. Что-то после этого из министерства траспорта перестали обращать внимание на объект, который тянет около 1 млрд. руб. А у нас всего бюджет на дороги на этот год 7 млрд. руб.
Взял бы за причинные места тех кто подписал что их коммуникации соответствует указанному на первоначальном проекте и заставил бы отрабатывать без всяких корректировок. Подписали - извините, исправляйте, перекладывайте сами.
Хотя, по факту на Сурском рубеже отрабатают безплатно...