А что там с Гражданской? Пятничные пробки и отсутствие рабочих
Удивить мы вряд ли вас сможем, но почему бы не констатировать факт: пробки здесь меньше не стали, а дорожные работы никак не ведутся с рассвета и до зари.
Мало ли что Денис Спирин вам всем обещал! Если кто-то уже забыл, это глава администрации Чебоксар.
Именно так сегодня вечером выглядит единственный заезд в юго-западный район. На секундочку, здесь живёт порядка 90 тысяч чебоксарцев, а дорога одна.
Возможно, чиновникам из мэрии пробочки не видны, поэтому давайте посмотрим на эту красоту в деталях:
Photos
Культура на дорогах в Чебоксарах достаточно низкая. Исправить плачевную ситуацию мог ли бы инспекторы ГИБДД, но от этих хлопцев уже давно и след простыл. Такая вот у нас самоорганизация «порядка».
Сколько используется полос для поворота?
Простите, мы ошиблись с фото – так нагляднее. Торопыги прекрасно понимают, что, поворачивая одновременно с трёх полос в одну, они сами же создают заторы. Но им же нужнее и только они спешат!
Photos
Кстати, именно так выглядит новое сужение дороги при выезде из юго-запада в сторону центра.
Photos
А это всё, что осталось от Гражданского кольца.
Photos
Собственно, вопрос, который всё ещё остаётся без ответа: почему на Гражданской ничего не меняется?
Конечно, это не грандиозное строительство трассы М-12, но всё-таки это тоже федеральный проект и на реконструкцию когда-то выделили миллиард. Но где это всё?
Завершить объект ещё недавно обещали до конца этого года. Смогут, да?
Можете найти рабочих или работающую технику? Просто оставим эту фразу Спирина на память...
«Дорожники продолжают оживленно вести реконструкцию. Рабочий день для них начинается с 5 утра и заканчивается в 10 вечера. Этот процесс держим на жестком контроле».
А здесь можете посмотреть результат «жёсткого контроля»!
Собственно, не сомневался, что его раскопают и бросят года на 3-4, вместе с остальной Гражданской. Если н-нная итерация проекта реконструкции еще не утвреждена, то какого рожна вы лезете ломать кольцо?
С другой стороны, если проект принят и подписан всеми, то ломайте/режте к черту не учтенные коммуникации, путь потом жопа в мыле будет за них у тех, кто этот проект согласовывал.
А так, никого виновных, все норм, Доррис спит в три смены...
Жесть. Слова интернационала вспоминаются. Весь Мир насилья мы разрушим До основанья, а затем Мы наш, мы новый Мир построим: Кто был ничем, тот станет всем. Припев: Это будет последний И решительный бой.
Сообщение отредактировал autoion - Jun 17 2022, 20:20
--------------------
Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека.
Собственно, не сомневался, что его раскопают и бросят года на 3-4, вместе с остальной Гражданской. Если н-нная итерация проекта реконструкции еще не утвреждена, то какого рожна вы лезете ломать кольцо?
С другой стороны, если проект принят и подписан всеми, то ломайте/режте к черту не учтенные коммуникации, путь потом жопа в мыле будет за них у тех, кто этот проект согласовывал.
А так, никого виновных, все норм, Доррис спит в три смены...
Собственно, вопрос, который всё ещё остаётся без ответа: почему на Гражданской ничего не меняется? Конечно, это не грандиозное строительство трассы М-12, но всё-таки это тоже федеральный проект и на реконструкцию когда-то выделили миллиард. Но где это всё? Завершить объект ещё недавно обещали до конца этого года. Смогут, да?
Можете найти рабочих или работающую технику? Просто оставим эту фразу Спирина на память... «Дорожники продолжают оживленно вести реконструкцию. Рабочий день для них начинается с 5 утра и заканчивается в 10 вечера. Этот процесс держим на жестком контроле». Денис Спирин, 1 июня 2022 года А здесь можете посмотреть результат «жёсткого контроля»!
Может мы плохо искали? Выручайте, вот ещё кадры: Photos
Такое вот царство окопов: Photos
Тишина, да гладь...
Дорисс в две смены работает на Заливе, вернее, на его северо-западной части, тот же Спирин попросил закончить основные работы к 24 июня...
На Авторемонтном проезде, который тоже взял Дорисс фна ремонт с завершением в июле месяце, тоже тишина... Как и на Марпосадке, на которой пережевали 3 полосы и... благополучно забыли...
Может Ладыков саботирует рабочих? Или Спирина никто не слушается? Только бедному ЮЗР от этого не легче.
да нифига там не ведутся, то там, то тут по одной технике при трех рабочих что-то ковыряют. Сто процентов набрали объектов, людей нет, так как платят копейки и они в Москве. Почему организацию не внесли в черный список за срыв сроков и дают еще объекты, вот в чем вопрос.
А кто он такой чтоб его слушаться??? Вот кто? Должность он купил(точнее папа его)? Дак это не его заслуга. Ну вот как бы список его(опять же не его) достижений закончен!
Дорисс в две смены работает на Заливе, вернее, на его северо-западной части, тот же Спирин попросил закончить основные работы к 24 июня...
На Авторемонтном проезде, который тоже взял Дорисс фна ремонт с завершением в июле месяце, тоже тишина... Как и на Марпосадке, на которой пережевали 3 полосы и... благополучно забыли...