развязка на этом участке необходима уже сейчас, когда построится новый выезд из города, она станет просто необходима, а когда будет принято решение о развязке скорее всего воскреснет вариант обхода.
Чувак, Да нам надо как минимум развязок 5 строить в городе: гражданская, роща, богданка, восточный выезд(алгешево-кугеси) и восточный пост (дорога на Новочебоксарск). Только Вот на восточном выезде дразвязку построят федералы, но опять же там будет пробка из-за 2х полосного моста через ж/д,
Поэтому строительство полукольца вокруг чебоксар ООООЧень бы решило проблему транспортной доступности в Чебоксарах, НО никто ее строить не будет. Денег нет....
Чувак, Да нам надо как минимум развязок 5 строить в городе: гражданская, роща, богданка, восточный выезд(алгешево-кугеси) и восточный пост (дорога на Новочебоксарск). Только Вот на восточном выезде дразвязку построят федералы, но опять же там будет пробка из-за 2х полосного моста через ж/д,
Поэтому строительство полукольца вокруг чебоксар ООООЧень бы решило проблему транспортной доступности в Чебоксарах, НО никто ее строить не будет. Денег нет....
ни пвзу не возражаю, только давайте не на уровне "чувак, чувиха" или на феню перейдем?
Чувак, Да нам надо как минимум развязок 5 строить в городе: гражданская, роща, богданка, восточный выезд(алгешево-кугеси) и восточный пост (дорога на Новочебоксарск). Только Вот на восточном выезде дразвязку построят федералы, но опять же там будет пробка из-за 2х полосного моста через ж/д,
Поэтому строительство полукольца вокруг чебоксар ООООЧень бы решило проблему транспортной доступности в Чебоксарах, НО никто ее строить не будет. Денег нет....
я не обирался браться за транспортные проблемы всего города. возникла конкретная "затыка" с ЮЗР, которая будет только усугубляться и очевидных решений не имеет. Причины возникновения ее, скорее исторические, чем ошибки планировщиков. ЮЗР возник вокруг завода, который специально посадили в неудобном труднодоступном месте с затрудненными условиями организации подъездов к нему. Но поселок вырос в городской район, как бы сам по себе, никто не заморачивался транспортной доступностью. Так и получилась "кишка" вдоль двух дорог между косогором и оврагами. И любая проблема на любой из этих дорог приводит к транспортному коллапсу.
Как понимаю перспектив расширения у ЮЗР немного- направление в сторону М7 отрезано громадным кладбищем, остается только уплотнение, на территории - большие площади заняты садоводствами и частным сектором, их освоение и будет определять развитие района, причем выездов так и останется два, может появится что-то в "Садовый",хотя он и сам уже "с рождения" не без проблем.
Сообщение отредактировал Сергей Эргус - Jun 10 2022, 09:47
я не собирался браться за транспортные проблемы всего города. возникла конкретная "затыка" с ЮЗР, которая будет только усугубляться и очевидных решений не имеет.
я итак превышаю свои компетенции, чужого хлеба мне не надо) а вот соображениями захотелось поделиться, а уж как их тут воспримут- пофиг, достаточно давно на чебфорумах и представляю здешние нравы.